колдун.вопрос [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: колдун.вопрос Автор: irbitОткуда: г.Тверь 69 СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2010 00:04
всем привет. поздравляю со всеми сегодняшними праздниками. в общем ща от нефиг делать лазил по факу там нашел тему про регулировку колдуна. и увидел что у меня не хватает одной детали а именно пластины между штоком и цилиндром. Вопрос такой в чем её смысл и можно ли без неё ездить и регулировать тормоза. на мащине езжу год тормоза работают тока на льду задние блокируются не много раньше
фото из фака

#2:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2010 00:41
смысл у нее есть Smile
но долго объяснять.
Короче она при малом усилии на педале актуальна, ну и возвращает на свое место толкатель.

#3:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2010 08:24
Взято из книги:
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/15-tormoznaya-sistema.html

Регулятор давления задних тормозов 10 крепится двумя болтами к кронштейну в левой задней части кузова. Один из этих болтов (передний) также крепит вильчатый кронштейн рычага привода регулятора давления 11. За счет овальности отверстий для его крепления кронштейн вместе с рычагом можно перемещать относительно регулятора давления, изменяя усилие, с которым рычаг действует на поршень регулятора (см. Проверка и регулировка привода регулятора давления задних тормозов). С увеличением нагрузки на заднюю ось автомобиля упругий рычаг также нагружается, передавая усилие на поршень регулятора давления. При нажатии на педаль тормоза давление жидкости стремится выдвинуть поршень наружу, чему препятствует усилие со стороны упругого рычага. Когда система приходит в равновесие, клапан, расположенный в регуляторе, изолирует задние тормозные цилиндры от главного тормозного цилиндра, не допуская дальнейшего роста тормозного усилия на задней оси и препятствуя опережающей блокировке задних колес по отношению к передним. При увеличении нагрузки на заднюю ось, когда сцепление задних колес с дорогой улучшается, регулятор обеспечивает большее давление в колесных цилиндрах и наоборот – с уменьшением нагрузки давление падает. В корпусе регулятора имеется отверстие, закрытое заглушкой. Подтекание тормозной жидкости из этого отверстия говорит о негерметичности уплотнительных колец регулятора.

#4:  Автор: irbitОткуда: г.Тверь 69 СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2010 20:41
Сергио спасибо. В общем я сегодня уделил время и разобрался в этой системе. завтра в магазин. Smile
Но тока не пойму почему когда ослабляешь этот клапан( увеличивая зазор ) Левое колесо нормально тормозит, а Правое нет(даже не думает)

#5:  Автор: PatrikmanОткуда: Волгодонск Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2010 20:53
А у меня правое заднее и на зубиле и на матрёхе 1 в 1 самое первое тормозит )
#6:  Автор: irbitОткуда: г.Тверь 69 СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2010 21:07
я не знаю у меня помошник сказал что задние в ровень тормозят. потом когда ослабил правое вообще перестало. cry
#7:  Автор: irbitОткуда: г.Тверь 69 СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2010 22:06
мужики что больше не кто этим не занимался или лень писать Sad
#8:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2010 22:59
irbit писал(а):

или лень писать


Писец как лениво Pardon
Зато щяс проверим - кому лениво читать ROFL
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=217899&highlight=

#9:  Автор: irbitОткуда: г.Тверь 69 СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2010 23:01
Кир-кук да второй день уже читаю. И понимаю что у меня все как не у людей. если у кого не тормозит то левое. Pardon
#10:  Автор: A55A СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 08:44
irbit

Все у тебя правильно, конструкция колдуна такая: при увеличении зазора вначале отпускает именно правое колесо... Так что если для прокачки правого заднего требуется отвертка то это 100% неправильно настроенный колдун.

#11:  Автор: irbitОткуда: г.Тверь 69 СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 10:24
Ща поеду в магаз за рычагом вечером если поставлю отпишусь
#12:  Автор: irbitОткуда: г.Тверь 69 СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 17:33
объездил все магазины нет этого механизма. есть тока в зборе с колдуном 1700р в эпоху кризиса для меня дорого. приехал домой вставил гвоздь чтоб зазор уменьшился.(гвоздик рулит hehe ) тока вот нормально отрегулировать так и не смог. или задние раньше или правое не тормозит. оставил чтоб задние тормозили. машину вроде не крутит
#13:  Автор: DJ DefОткуда: Муром, Владимирской обл СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 18:32
Здравствуйте! назрел вопрос! колдун может закиснуть в одном положении?
#14:  Автор: Sergey_:)Откуда: Киев UA СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 19:31
DJ Def писал(а):

Здравствуйте! назрел вопрос! колдун может закиснуть в одном положении?


ДА

#15:  Автор: DJ DefОткуда: Муром, Владимирской обл СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 20:35
Sergey_:)
вот жесть! регулировка не помогает всегда раньше тормозят задние! стращно менять колдун...трубки закисли скорее всего!

#16:  Автор: mamba82Откуда: 67 СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 21:34
Парни скинте фотку .как идут трубки ,от куда какая и куда.да и сам крепеж колдуна.дело в том ,когда потек у меня ,мне его выкинули.лаве не было на новый.так 2года и ездил.хочу восстановить.без него жесть
#17:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 21:41
mamba82
вот тут есть немного фоток про тормозной

Замена 10х ВУТ/ГТЦ на приоро-калиновые

#18:  Автор: mamba82Откуда: 67 СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 22:24
Realmatroskin*спасибо .гляну.но плоховато видно
#19:  Автор: Sergey_:)Откуда: Киев UA СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 23:02
mamba82 писал(а):

Парни скинте фотку .как идут трубки ,от куда какая и куда.да и сам крепеж колдуна.дело в том ,когда потек у меня ,мне его выкинули.лаве не было на новый.так 2года и ездил.хочу восстановить.без него жесть


посмотри тут




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU