Подсос воздуха? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#76:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 17:42
NAUexx
Ну я сначала посмотрю что на Окте посоветуют... а так уже морально готовлюсь снимать ресивер и проверять клапана cry

#77:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 17:50
NAUexx
Кстати в тему моей проблемы смотри что откопал: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=215884

#78:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 17:51
Serg_x
Распред надо поставить так, чтобы были закрыты оба (впускной и выпускной), т.е. в ВМТ в конце такта сжатия начала рабочего хода. Дуть лучше в свечное отверстие (старая дырявая свеча с надетым на неё шлангом).
Ну, и уж совсем для смеху - надеть презики (можно шарики) на патрубок вентиляции картера, на выхлопную трубу, снять ДУ и на его место такой же "шарик". Догадываетесь для чего? Smile

#79:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 17:55
Serg_x
Я всё удивлялся, откуда столько сообщений у Вас? Smile
Как пулемётчик, пока я одно клацаю, Вы уже три успеваете выдать нагора. Good

#80:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 17:58
NAUexx
Цитата:

Дуть лучше в свечное отверстие (старая дырявая свеча с надетым на неё шлангом).


Тогда не понять что пропускают клапана, а что - кольца Pardon
Цитата:

Ну, и уж совсем для смеху - надеть презики (можно шарики) на патрубок вентиляции картера


понятно - чтобы определить как кольца держат. НО! (см. выше)
Цитата:

снять ДУ и на его место такой же "шарик". Догадываетесь для чего?


Догадываюсь, но это не прокатит, ибо даже вышедший во впуск воздух пойдет в соседний горшок через ресивер, где клапана открыты.
Шарик нужно одевать на рога ресивера.

#81:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 18:03
Serg_x писал(а):

это не прокатит, ибо даже вышедший во впуск воздух пойдет в соседний горшок через ресивер, где клапана открыты.


Прокатит прокатит! Конечно, аэростат не надуется, но пошевелится, ибо хайло ресивера куда больше, чем приоткрытые клапана, да и выпуск заодно проверится... там же тоже шарик будет. Wink

#82:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 18:15
NAUexx
Цитата:

да и выпуск заодно проверится... там же тоже шарик будет.


там ктоме шарика еще и кольцо между резонатором и глушителем немного травит, так что фокус не пройдет. слишком много негерметичностей.

#83:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 23:04
И чем все закончилось ?
#84:  Автор: and'ruha СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2010 03:06
serg_42 писал(а):

Разъём кислородника мог зацепить. Может он мокрый...
Напряжение кислородника по синусоиде туда-сюда на ХХ гуляет?



А что если напряжение кислородника на ХХ постоянно плавает, покрайней мере по бортовому?

#85:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2010 04:48
and'ruha писал(а):

serg_42 писал(а):

Разъём кислородника мог зацепить. Может он мокрый...
Напряжение кислородника по синусоиде туда-сюда на ХХ гуляет?



А что если напряжение кислородника на ХХ постоянно плавает, покрайней мере по бортовому?



Так и должно быть.
Это ЭБУ "ищет" оптимальный уровень кислорода в выхлопе, чтобы было чем дожигать СО в катализаторе.
Но у Serg_x лямбда отключена.

#86:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2010 18:02
serg_42
Цитата:

Но у Serg_x лямбда отключена.


Более того её у меня никогда не было. Она не поддерживается -71ым Январем5.

Эпопея пока не закончилась. У нас на улице вчера было - 20, сегодня -15.
Мне впадлу копаться Razz

#87:  Автор: and'ruha СообщениеДобавлено: 14 Май 2010 17:56
serg_42 писал(а):

and'ruha писал(а):

serg_42 писал(а):

Разъём кислородника мог зацепить. Может он мокрый...
Напряжение кислородника по синусоиде туда-сюда на ХХ гуляет?



А что если напряжение кислородника на ХХ постоянно плавает, покрайней мере по бортовому?



Так и должно быть.
Это ЭБУ "ищет" оптимальный уровень кислорода в выхлопе, чтобы было чем дожигать СО в катализаторе.
Но у Serg_x лямбда отключена.


Заметил такую вещь: на моей машине напряжение на датчике кислорода прыгает мгновенно (от 0,2-0,4 до 0,6-0,8), на служебной напряжение строго стоит в пределах-0,5 и можно сказать редкость изменяется от 0,48-0,52.
Не понятно...

#88:  Автор: zlidenОткуда: М.О Шатура Дальнегорск Приморье СообщениеДобавлено: 14 Май 2010 19:02
У меня был подсос .Мне его нашли при помощи дым машины.Очень вещь нужная при диагностике.А все народные методы мне не помогли.Подсос мне нашли в Рязани.
#89:  Автор: and'ruha СообщениеДобавлено: 15 Май 2010 12:06
zliden писал(а):

У меня был подсос .Мне его нашли при помощи дым машины.Очень вещь нужная при диагностике.А все народные методы мне не помогли.Подсос мне нашли в Рязани.


А где был подсос? Кроме впускного тракта возможен еще где-то подсос?

#90:  Автор: zlidenОткуда: М.О Шатура Дальнегорск Приморье СообщениеДобавлено: 15 Май 2010 22:05
у меня нашли 7 очагов.Самый хитрый был в соединение клапана ресивера с ресивером.и еще один в месте соединения шланга ресивера с мет. трубкой вхлдного шланга.
#91:  Автор: Сергей Строганов СообщениеДобавлено: 17 Июля 2013 21:51
Решил проверить впуск на подсосы, открутил 2 болта на воздушном фильтре, завёл движок и заткнул ладонью отверстие, гофра сжалась, двигатель заглох,
прислушался - в районе дроссельной заслонки, но как будто внутри двигателя был слышен звук выходящего воздуха, но очень слабо выходящего, гофра даже не надувалась

Повторил несколько попыток, всё повторялось из раза в раз


Я так понимаю никаких звуков не должно быть вообще?
Могут ли клапана пропускать воздух?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 4 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU