NAUexx
Цитата:Дуть лучше в свечное отверстие (старая дырявая свеча с надетым на неё шлангом).
Тогда не понять что пропускают клапана, а что - кольца
Цитата:Ну, и уж совсем для смеху - надеть презики (можно шарики) на патрубок вентиляции картера
понятно - чтобы определить как кольца держат. НО! (см. выше)
Цитата:снять ДУ и на его место такой же "шарик". Догадываетесь для чего?
Догадываюсь, но это не прокатит, ибо даже вышедший во впуск воздух пойдет в соседний горшок через ресивер, где клапана открыты.
Шарик нужно одевать на рога ресивера.Serg_x писал(а):это не прокатит, ибо даже вышедший во впуск воздух пойдет в соседний горшок через ресивер, где клапана открыты.
Прокатит прокатит! Конечно, аэростат не надуется, но пошевелится, ибо хайло ресивера куда больше, чем приоткрытые клапана, да и выпуск заодно проверится... там же тоже шарик будет. NAUexx
Цитата:да и выпуск заодно проверится... там же тоже шарик будет.
там ктоме шарика еще и кольцо между резонатором и глушителем немного травит, так что фокус не пройдет. слишком много негерметичностей.serg_42 писал(а):Разъём кислородника мог зацепить. Может он мокрый...
Напряжение кислородника по синусоиде туда-сюда на ХХ гуляет?
А что если напряжение кислородника на ХХ постоянно плавает, покрайней мере по бортовому?and'ruha писал(а):serg_42 писал(а):Разъём кислородника мог зацепить. Может он мокрый...
Напряжение кислородника по синусоиде туда-сюда на ХХ гуляет?
А что если напряжение кислородника на ХХ постоянно плавает, покрайней мере по бортовому?
Так и должно быть.
Это ЭБУ "ищет" оптимальный уровень кислорода в выхлопе, чтобы было чем дожигать СО в катализаторе.
Но у Serg_x лямбда отключена.serg_42
Цитата:Но у Serg_x лямбда отключена.
Более того её у меня никогда не было. Она не поддерживается -71ым Январем5.
Эпопея пока не закончилась. У нас на улице вчера было - 20, сегодня -15.
Мне впадлу копаться serg_42 писал(а):and'ruha писал(а):serg_42 писал(а):Разъём кислородника мог зацепить. Может он мокрый...
Напряжение кислородника по синусоиде туда-сюда на ХХ гуляет?
А что если напряжение кислородника на ХХ постоянно плавает, покрайней мере по бортовому?
Так и должно быть.
Это ЭБУ "ищет" оптимальный уровень кислорода в выхлопе, чтобы было чем дожигать СО в катализаторе.
Но у
Serg_x лямбда отключена.
Заметил такую вещь: на моей машине напряжение на датчике кислорода прыгает мгновенно (от 0,2-0,4 до 0,6-0,8), на служебной напряжение строго стоит в пределах-0,5 и можно сказать редкость изменяется от 0,48-0,52.
Не понятно...zliden писал(а):У меня был подсос .Мне его нашли при помощи дым машины.Очень вещь нужная при диагностике.А все народные методы мне не помогли.Подсос мне нашли в Рязани.
А где был подсос? Кроме впускного тракта возможен еще где-то подсос?