-Патриот[?]- писал(а):Больше 100 тыщ пробег, это уже дрова, ищи тыщ 60-70 пробег максимум.
Да кто же пускает эти стереотипы по поводу пробега?
Много раз уже говорилось - смотреть надо не на приборку, а на СОСТОЯНИЕ ВСЕГО авто.
Я когда свою бывшую двенаху продавал, у меня пробег был почти 140 т.км. И что? Ей никто больше 60-70 т.км. не дал внешне и внутренне. -Патриот[?]- писал(а):Есть такое понятие как ресурс. И у нашемарок после 100 тыщь он стремительно приближается к критическим показателям.
А есть ещё такой прибор, который пробег скручивает до любого.
И лучше смотреть заведомо РЕАЛЬНЫЙ пробег для своих лет. В среднем - 20 т.км. на один год - это нормально. И для пятилетки - 100 т.км. - это нормально. А если машина 2005-го года и пишут пробег в районе 30-40 т.км. то я только смеюсь над такими продавцами.
И ещё, даже если пробег реально мал, то это тоже не есть хорошо. Машина должна ЕЗДИТЬ а не стоять. combl4 писал(а):даже если пробег реально мал, то это тоже не есть хорошо.
Большой пробег тож ниче хорошего кроме грядущих ремонтов не сулит.
Это все понятно что пробег скручивают, я говорю о том что чем меньше пробег и моложе год выпуска тем беспроблемней авто.
Почему большинство владельцев скидывают машины с пробегом 100 и более тыщь? Потому что нехотят вкладыватся в грядущие ремонты,лишняя морока.Проще скинуть и взять посвежее, кататся заливая масло и бензин.
автор ставил вопрос так:
sanets писал(а):Правда ли, что не стоит брать машины с пробегом больше 100тыс км?
правда, "золотое" время авто прошло.
Это как человек в 30 лет и в 60 , в 60 ресурс исчерпан...