перетряс подвесочку 21093. Отчет. Трафик! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: перетряс подвесочку 21093. Отчет. Трафик! Автор: MirajОткуда: Сочи СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2010 12:12
Ну вот наконец я и добрался до подвески. Дождавшись заказа из Мета-С, Взяв с собою подарки на ДР, и прикупленное по случаю железо, поехал на станцию, ибо работы валом, а надо уложиться до обеда.
Список к установке:
1.Усилитель телевизора Автопродукт
2.Растяжка рычагов нижняя Автопродукт
3.Услилитель щитка передка Техномастер
4.Пластнины развала задних колес Автопродукт
5.Тормоза 14 “ Брембо-Макс
6.Аммортизаторы Каяба Эксел-Джи (газ-маяс)
7.Пружины Эйбах Про-Кит -30
8.ВУТ ТоргМаш



Ну и аммо были одеты в новые сапоги)

Ну а теперь по порядку:
Красненькая растяжка встала легко, но вызвала впоросы по дальнейшей установке защиты



С синей поперечиной тоже проблем не возникло, т.к. Были подготовлены шпильки с гайками)





Стали ставить защиту. Впринципе встала, но сабли упираются в металл защиты. Думаю несколько шайб добавить под передний болт, опустив тем самым защиту на сантиметр. Но пока так езжу.




Усилитель телевизора встал как родной)


Аммо в сапоги и пружины на них. Опорники оставил старые БРТ, им года полтора, и денег на СС-20 или Асоми уже не было( В сапоги не забыли налить масла!



Передние пружины короче стока на полтора витка, моте чуть короче. Задние на 1,2.




Установка тормозов от двенашки тоже проста и понятна. Только в ближайшем магазине нашлась только одна 12-я скоба, прошлозь призвать друзей на помощь)




Вскоре все встало на свои места. Пыльники решил все-же поставить.


Далее и проставки


Вакуумник нашел свое место. Тормоза не стали прокачивать, т.к. вроде не нарушали герметичность системы.



Вот как стала сидеть машина:


Все познается в сравнении)))


По ощущениям.
Еще не сделал сход-развал. Колодки и диски не притерлись. НО! Подвеска стала принципиально другой. Стала значительно собраннее, руль стал четче и совершенно без люфта. Машина реагирует на мелейший поворот рулевого колеса. Кастор наверное около 4 градусов. Думаю сделать 3. Ямы и кочки ощущаются по другому. Не скажу что жестко и вибратции по всему телу, но как-то собранне и интенсивнее что-ли. Проезд неровностей не вызывает ощущений, что машина сейчас развалиться (как было до переделок).
Подводя итоги, это как после свободных ботинок одеть строгие туфли размер в размер. Кажется что не удобно и жмет, и землю чуствуешь совсем по другому... Но постепенно привыкаешь и начинаешь получать удовольствие.

П.С. Так же установил усилитель задка ТехноМастеровский,

но отчет в теме:

#2:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2010 12:28
Miraj
Цитата:

6.Аммортизаторы Каяба Эксел-Джи (газ-маяс)
7.Пружины Эйбах Про-Кит -30


Как по комфорту?

З.Ы. Поздравляю! Хороший выбор! Правда вот это
Цитата:

2.Растяжка рычагов нижняя Автопродукт


Делает клиренс сильно ниже. Летом у себя буду её снимать. Приход сомнителен, а уши рычагов от лонжеронов оторвать очень реально.

#3:  Автор: MirajОткуда: Сочи СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2010 12:34
Serg_x Спасибо!
По комфорту пока трудно саказать. не определился)

А насчет растяжки, она все равно прикрыта защитой.

#4:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2010 12:40
Miraj
Цитата:

А насчет растяжки, она все равно прикрыта защитой.


У меня тоже прикрыта, да вот толку от этого ноль. Этой зимой я её погнул и теперь по ней на кочках стучит выпуск. И это по снегу и сугробам!!! А что будет если по колее летом на брюхо сесть!?
Короче советую тебе её снять. Прихода от нее нет, если лонжероны не гнилые, честно говорю nea

#5:  Автор: MirajОткуда: Сочи СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2010 12:42
Serg_x
Спасибо, подумаю...

#6:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2010 12:57
Serg_x писал(а):


У меня тоже прикрыта, да вот толку от этого ноль. Этой зимой я её погнул и теперь по ней на кочках стучит выпуск. И это по снегу и сугробам!!! А что будет если по колее летом на брюхо сесть!?
Короче советую тебе её снять. Прихода от нее нет, если лонжероны не гнилые, честно говорю nea


У меня нет защиты, стоит растяжка и пружины H&R -40 Smile . Клиренс конечно уменьшился, но теперь стал аккуратнее ездить.

#7:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2010 13:01
usv
Еще не попадал в такую ситуацию когда проще машину оставить дома, т.к. аккуратно ездить не получится? По мне дак че рисковать оборвать уши рычагов - лучше снять эту растяжку.

#8:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2010 14:03
Тогда нужен подрамник с защитой.
#9:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2010 14:06
usv
Это будет клиренс еще сантиметра на 3 ниже. Имхо снизу все что нужно - это крепкая поперечина с хорошими сайлент-блоками - вот это тема Good

#10:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2010 14:26
Перед надо пилить supercool
#11:  Автор: MirajОткуда: Сочи СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2010 14:32
Kirill111
она сейчас ровно стоит, хоть уровнем меряй) на днях в сантиметрах померяю) Если перед пилить, то и сзади надо подпиливать, а Ебах жалко)))
Поезжу пока так, а как начнется трек, видно будет)

#12:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2010 14:33
Kirill111 писал(а):

Перед надо пилить supercool


Вот этого я и опасался, выбирая между Eibach Pro Kit и H&R Sport nea . Морда выше, зад ниже. На ХеРах все ровно.

#13:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2010 15:30
Serg_x писал(а):

Делает клиренс сильно ниже. Летом у себя буду её снимать. Приход сомнителен, а уши рычагов от лонжеронов оторвать очень реально.


По поводу прихода: Я у себя ощутил. Но хз, что там на зубиле. там может и не так важно. А я доволен.
Оторваные уши - это очень маловероятно при такой защите картера. И у меня похожая. Поэтому не проблема. Да и клиренс не меняет, т.к. опять-таки эта суровая защита картера съедает не меньше, чем съела бы растяжка.
Miraj , поздравляю. Только вопрос: почему задний усилитель Техномастер, а не автопродукт? Сам пока голову ломаю, что брать. Вот и интересно.

#14:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2010 15:31
Miraj писал(а):

Kirill111
она сейчас ровно стоит, хоть уровнем меряй) на днях в сантиметрах померяю) Если перед пилить, то и сзади надо подпиливать, а Ебах жалко)))
Поезжу пока так, а как начнется трек, видно будет)

Так то оно так, но вот на фотке с двумя зубилами четко видно, что зад у тебя упал сантиметров на 10, а перед дай бог на 2-3.. Я бы резанул виток спереди если натяг пружины позволяет. supercool

#15:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2010 15:46
Miraj
а почему 10е подпружинники не поставил, а то
Kirill111 писал(а):

Перед надо пилить


#16:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2010 15:52
za_k_on
Цитата:

Оторваные уши - это очень маловероятно при такой защите картера.


Ну я х.з. У меня эта растяжка уже загнулась так что сандалит по коллектору.
Я ваще не представляю как ты со своими -50 Питерские сугробы штурмуешь hehe


#17:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2010 18:15
Как, как по сугробам... По первости со слезами на глазах. А потом привык. По снегу нормально в принципе, а вот в колее почему-то защитой цепляю. А вообще, погорячился я с -50. Следующая подвеска будет -30. Я защиту чуток пильнул. Отвратительно выглядит, но времени мало было. Посередине хомутом к распорке притянул, так что в принципе не оторвёт её.

#18:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2010 19:24
Miraj


перед пилить и еще раз пилить.

сзади тож виток спиливать надо или даже два.

#19:  Автор: gRemL1NОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2010 21:56
перед прад высоко, чё за опоры ?
чашку 10тую поставь она яя думаю тя спасёт
у меня на ейбахах с севи ровно была

#20:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 00:52
Что то я не пойму эти Эйбахи, у меня Спортлайн, а зад сидит так же как у Miraj, перед ниже канеш, а с новым мотором ещё ниже стал.
По поводу высоты, чего вы к нему пристали, на сколько я знаю он и не хотел сильно низко, специально про-кит брал.
epatazh писал(а):

перед пилить и еще раз пилить.



сзади тож виток спиливать надо или даже два.

И ездить на отбойниках, очень умно.

#21:  Автор: MirajОткуда: Сочи СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 01:19
Антоха как обычно прав)

za_k_on писал(а):

Miraj , поздравляю. Только вопрос: почему задний усилитель Техномастер, а не автопродукт? Сам пока голову ломаю, что брать. Вот и интересно.


По описанию у автопродукта приход 11%. а ТМ - 25% =) Это и решило.
Опорники БРТ.
повторюсь, меня это занижение-выравнивание устраивает, проверим на трассе. Пока одни положительные эмоции)
Отрегилировал сход развал. Со мной сидящим на водительском сиденьи:
-1,5 развал передних, -1 задних. Кастор 2,1 и 2,4. Жду трек дня)

#22:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 12:01
epatazh писал(а):

Miraj


перед пилить и еще раз пилить.

сзади тож виток спиливать надо или даже два.


пацаностайл gpn

#23:  Автор: MirajОткуда: Сочи СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 16:32
померял расстояние от земли до кузова. Спереди 20,5 сзади 21,5. До, не мерял(
#24:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 17:53
Miraj
Цитата:

По описанию у автопродукта приход 11%. а ТМ - 25% =) Это и решило.


Пацтулом pst

#25:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 18:09
Serg_x писал(а):

Пацтулом


Ну не настолько же грустно. Я вот не верил этим цифрам, долго разглядывал фотки конструкции. На вид автопродукт жёсче. И теоретически, если прикинуть, тоже. Да и, как недавно почитал в ИС, походу цифры с потолка. Но не все же про это знают. Я вот хз что бы себе взял, если бы надо было быстро выбирать. Перевозка грузов не парит, поэтому, скорее всего, автопродукт. Мне там крепления больше нравятся.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU