Замена лобового стекла. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: замена лобового стекла Автор: SashkinsОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2007 22:37
Вопрос вот в чем: как поменять самому лобовое стекло. И что собственно для этого надо?
#2:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2007 22:54
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=108247


#3:  Автор: DimokОткуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2007 23:10
Добавлю свой опыт
Даже если разбито - уплотнитель из салона шлицевой отвёрткой выправляешь из рамки лобового стекла . затем с одного верхнего края выдавливаешь. Этот способ лучше ног тем что -стекло на капот упадёт и пипец краске и полировке.
Присоединяюь к если есть карозия к KarzhimantУ- если нет - протераешь все канавки тряпкой и убираешь всю грязь.. на новое стекло лучше новый уплатнитель - этот же савет -новый уплатнитель тем кто ВСЁ ЕЩЁ ЗАПИХИВАЕТ ПОД НЕГО СИЛИКОНОВУЮ ЗАМАЗКУ, чтоб не текло из под него в Салон и тем более замазка силиконовая не даёт гулять уплотнителю и естественно стеклу когда кузов кренитьси и естественно и стекло- треснет стекло если будет всё монументально- ДОЛЖОН БЫТЬ НЕБОльшие зазоры каторые и обеспечивает уплотнитель..
Затем - мовилишь рамку лобового стекла где будет сидеть уплотнитель . Канавки уплотнителя проходишь отработкой - Йа проходился апять же мовилем- вставляешь стекло в уплотнитель , вставляешь шнурок и погнал как ДОстопочтимый Karzhimant грил. Адному можно поставить - Вдвоём легче.
Как опять же писал Karzhimant
Когда тот кто будет нажимать на стекло по ходу выдёргивания верёвки - прошу вот эту фразу запомнить , йа так треснул стекло своё когда менял уплотнитель.
Как опять же писал Karzhimant

...помощник давит в том месте на уплотнитель НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НА СТЕКЛО!!!!!!!!

Удачи

#4:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2007 23:12
Dimok,я уже затёр свою писанину,так как нашёл в "мурзилке" процедуру установки стекла. Very Happy Долго писАл ты! :-D
#5: Замена лобового своими силам...какие трудности? Автор: kostya_tОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2008 14:54
Во дворе ублюдские дети-футболиты зарядили мячом по лобовухе...видать от души...пошла трещина по всей лобовухе от верха до низу...с таким делом как мне известно тех осмотр не пройти...
собираюсь менять.в мурзилке почитал,вроде все понятно...но теория и практика разные вещи...кто менял,какие подводные камни ждать могут?

#6:  Автор: SpoolerОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2008 15:00
На многих машинах менял, не каких подводных каменй нет, выбить стрый лоб если он уже разбит, после оправить в резинку новый, промазать чем нибудь липким паз в резинке, я всегда пользуюсь салидолом, оправить в паз шнур по всей резинке по кругу, внизу чтобы сходились вперехлест, потом приложить лоб к машине кто то со строны улицы аккуратно надавливает а ты из салона ростягиеваеш шнур под углом к резинке чтобы она выпровлялась, и все вот и вся сложности.Да когда снимеш стекло промаж рамку хорошенько антикором.
#7:  Автор: str1111Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2008 15:01
да ни каких головняков нет, делать только нужно с помошником, и желательно резинку заменить, перед установкой рамку промаж мовилем.
#8:  Автор: SpoolerОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2008 15:01
Spooler писал(а):

На многих машинах менял, не каких подводных каменей нет, выбить стрый лоб если он уже разбит, после оправить в резинку новый, промазать чем нибудь липким паз в резинке, я всегда пользуюсь салидолом, оправить в паз шнур по всей резинке по кругу, внизу чтобы сходились вперехлест, потом приложить лоб к машине кто то со строны улицы аккуратно надавливает а ты из салона ростягиеваеш шнур под углом к резинке чтобы она выпровлялась, и все вот и вся сложности.Да когда снимеш стекло промаж рамку хорошенько антикором.


#9:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2008 15:03
покупаешь стекло и уплотнитель. Ставишь вдвоем.


ВЫбиваешь старое стекло, перед этим вытащив резинку отверткой например наверху рамки.

Берешь новое стекло с партнером и кладешь на капот, на заранее приготовленный коврик (что бы не царапать стекло и капот).
Кладещь его в таком же положении ка ки будешь ставить.
Одеваешь новую резинку.
Тем временем зачищаешь рамку от грязи.
Про мазываешь сначала рамку, а потом уплотнитель (та часть что уплотняет кузов) отработкой, или любым другим маслом.

Втавляешь веревку в часть уплотнителя что уплотняет кузов, и ставишь стекло на место.
Далее один давит сверху (не очень сино), а другой в том месте где давит первый вытаскивает часть веревки.

И так все стекло.
Когда его поставил, начинаешь его "сажать" поплотнее".

Трешь очистителем для стекол и радуешься жизни Smile
ух

#10:  Автор: @lllig@torОткуда: Москва,Чертаново СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2008 16:47
видел однажды как меняли спецы-у них треснуло.Ну его нафиг своими силами
#11:  Автор: paksdОткуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2008 17:03
а про детей зря так.Если своих ещё нет про других нех так говорить.Щни ведь не созла.Ну аежели спецыально ,значит есть за что
#12:  Автор: YadОткуда: Tula СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2008 17:08
а как насчет внутреннего зеркала? покупать новое? и кто чем его клеил?
#13:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2008 17:13
Yad
я покупал специальный двухкомпонентный клей для зеркал...
цена 70р.

Зачем новое? сбиваешь старую пластинку, чистишь ее и клеишь....

А треснуть может...это да.....даже если не ровно поставить может треснуть...но глаза боятся, а руки делают Wink

#14:  Автор: paksdОткуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2008 17:13
не тока крепёж для зеркала купи если зажигалкой старый не отогреещ.клей спец.продаётся для приклеивания зеркал к стеклу
#15:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2008 17:22
мнеял один на 99...ничо сложного...ничем не мазал ...тем более литолом...итак всё отлично садится...если резинка старая не тресканая то нет необходимости её менять...и старое стекло не выбивать! а вытащить аккуратненько...
#16:  Автор: kostya_tОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2008 18:13
paksd писал(а):

а про детей зря так.Если своих ещё нет про других нех так говорить.Щни ведь не созла.Ну аежели спецыально ,значит есть за что



да ясно что не со зла...но ведь непряитно!...как оказалось потом железная сетка,которая прикрывает бока корта,дырявая вся...вот и прилетело...вот и заехал домой вещи из машины выложить)

#17:  Автор: kostya_tОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2008 18:14
спасибо всем откликнувшимся!
на выходных видимо поменяю)

#18:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2008 18:27
kostya_t
скажи спасиб чо не ино... там денег бы отдал...ууууу....срезать ...вклеиать!! ахтунг самарко рулит! :cool:

я тут в одну так ваще за 400 руб покупал :cool:

#19:  Автор: Doctor_NO_Откуда: Страна вечнозеленых помидоров СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2008 19:08
Тимыч писал(а):

Тем временем зачищаешь рамку от грязи.
Про мазываешь сначала рамку, а потом уплотнитель (та часть что уплотняет кузов) отработкой, или любым другим маслом.



Да ни в коем разу :ooo: масло разъест резину(вспомните про презервативы :-D ) мылом смазывать или любым мыльным раствором 8-)

#20:  Автор: dimikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2008 22:56
Тимыч писал(а):

покупаешь стекло и уплотнитель. Ставишь вдвоем.


ВЫбиваешь старое стекло, перед этим вытащив резинку отверткой например наверху рамки.

Берешь новое стекло с партнером и кладешь на капот, на заранее приготовленный коврик (что бы не царапать стекло и капот).
Кладещь его в таком же положении ка ки будешь ставить.
Одеваешь новую резинку.
Тем временем зачищаешь рамку от грязи.
Про мазываешь сначала рамку, а потом уплотнитель (та часть что уплотняет кузов) отработкой, или любым другим маслом.

Втавляешь веревку в часть уплотнителя что уплотняет кузов, и ставишь стекло на место.
Далее один давит сверху (не очень сино), а другой в том месте где давит первый вытаскивает часть веревки.

И так все стекло.
Когда его поставил, начинаешь его "сажать" поплотнее".

Трешь очистителем для стекол и радуешься жизни Smile
ух



1. выбивать не надо. достаточно осторожно широкой отверткой поддеть уплотнитель изнутри и будет щасье

2. резинку можно оставить старую - ей ничего не будет...

3. маслом уплотитель мазать низзя! только мылом!

#21:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2008 23:03
Главное, чтобы стекло кривое не попалось.,чек не выкидывай, чтобы можно было поменять.
#22:  Автор: GenarёkKОткуда: МО,г.Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2008 23:09
Doctor_NO_ писал(а):

мылом смазывать или любым мыльным раствором


+многа,также делал)

#23:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2008 23:26
dimik
почему нельзя мазать маслом?

Резинку оставлять если старая хорошая...но ка кэто определить? или ехать без стекла в магазин?

Можно не выбивать. Но я делла все как описал выше.....так что не надо тут пипикать :-D

Doctor_NO_
масло разъедает презервативы? Smile Smile Smile
Или резинка стекла сделанна из такого же материала? (Резины)? :-D

эх знатоки :-D

#24:  Автор: Doctor_NO_Откуда: Страна вечнозеленых помидоров СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2008 09:57
спорить не буду - мажте маслами и отработками, тока потом не спрашивайте почему резинка "поплыла" или потрескалась 8-)
#25:  Автор: GAMMIОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2008 11:43
Doctor_NO_ писал(а):

спорить не буду - мажте маслами и отработками, тока потом не спрашивайте почему резинка "поплыла" или потрескалась 8-)


+1
Есть специальная маслостойкая резина, работая на заводе понял что если резина не предназначена для масла то простая со временем трескается, сальники в машине тоже не из простой резины




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU