Doctor_NO_ писал(а):Тимыч писал(а):Тем временем зачищаешь рамку от грязи.
Про мазываешь сначала рамку, а потом уплотнитель (та часть что уплотняет кузов) отработкой, или любым другим маслом.
Да ни в коем разу :ooo: масло разъест резину(вспомните про презервативы :-D ) мылом смазывать или любым мыльным раствором 8-)
Была у меня проблема текла вода в солон из под резинки лобового.
Снимал 2 раза и ставил оба раза сам. Методом - шнурка.
Ничего сложного.
Старое стекло не выбиваи а просто заправь резинку отверткой под рамку со стороны солона по бокам и сверху, делов 5 минут. Само выпадет. Смазывать - не знаю
последний раз ставил новую резинку на сухую, стало отлично.kostya_t писал(а):кстати да,по поводу масла эт вовремя!)
ещё вопрос, как отличить оригинальное стекло (БОР),от левого?
есть какие-нибудь советы?
хочу поставить абсолютно стандартное, такое как раньше было с завода.
маркировка (в правом верхнем углу), наклейка-голограмма (в правом нижнем углу), ровные края, наконец, цена и "правильный" магазин. sanek 93i писал(а):но еще и тонированное(1100р.),в принципе тонировка еле заметна,но отдает не в синеву,вот и думаю какое брать
А не боишься по ночам ямки, люки открытые и т.д. не заметить???Ник0лай писал(а):после установки есть смысл пройтись равномерно герметиком между резинкой и кузовом и между резинкой и стеклом.
А в чем смысл?
Если рамка не гнилая смысла нет.БонПари писал(а):Ник0лай писал(а):после установки есть смысл пройтись равномерно герметиком между резинкой и кузовом и между резинкой и стеклом.
А в чем смысл?
Если рамка не гнилая смысла нет.
смысла всегда есть...
у людей на новых машинах течет из-под этой резинки лобового стекла...
а у товарища машина 02 года(если не путаю)....и если рамка там не гнилая, то резинка может оказаться неидеальная.