МАСЛО В КОЛОДЦАХ ПОСЛЕ ПЕРЕГЕРМИТИЗАЦИИИ! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: МАСЛО В КОЛОДЦАХ ПОСЛЕ ПЕРЕГЕРМИТИЗАЦИИИ! Автор: ОЛЕГ082Откуда: Мск.обл.г.Пушкино СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2010 20:44
Всем привет!! У меня было масло во 2-м и 4-м свечных колодцах.В 4-м так совсем чуть - чуть ,но по стенкам колодца было заметно откуда сифонит((не из под крышки блока цилиндров , а из под" сендвича",так его по моему называют,короче 3 см толщиной -притягивает распредвалы-вот из под неё),а во 2-м масло было под завязку,ещё чуть и потекло бы наружу.Когда разбирали , то всё нормально-заводской анаэробный герметик присутствовал--МЕСТАМИ.Короче перегерметили,покатался-решил посмотреть.Во всех практически одинаково.ПОЧТИ СУХО!!! Волнует это самое --"ПОЧТИ".Прямо на самом дне колодцев,можно даже сказать что не масло, а так его видимось-просто сыро.Следов на колодцах,откуда оно там -НЕТ,но и проехал я после ремонта всего-то 200 км.Решил всё вытереть насухо и ещё раз проконтролировать.А мож я зря паникую.Мож это ерунда,и мои микрограммы масла в свечных колодцах - туфта.!!А если нет,то чего-движок половинить???ОЙ КАК НЕ ХОЦА !!!На ней накат 10.500 км,совсем ничего. КОРОЧЕ Я В РАСТЕРЯННОСТИ!! Pardon (Машина не на гарантии,делаю за свои кровные бабки.)
#2:  Автор: 133Откуда: Колпашево СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2010 20:51
ниччо больше не делай,катайся так... Smile ничего не будет ему
#3:  Автор: ilya59Откуда: Пермский край г.Лысьва --->>Пермь СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2010 20:52
я когда перебирал на своей башку - после загиба- колодцы не садил на герметик- просто поменял резиночки. пол года уже прошло- сухо. не стоит использовать герметик! у многих из-за него течет.
#4:  Автор: ОЛЕГ082Откуда: Мск.обл.г.Пушкино СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2010 21:10
((ilya59))У меня приора-двигатель 21126.там нет колец ,у меня литьё,и поэтому без герметика никак!
#5:  Автор: ОЛЕГ082Откуда: Мск.обл.г.Пушкино СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2010 21:12
((133))Да я тож к этому склоняюсь,как говорят "" не мешай машине работать "",просто хотелось услышать от кого -нибудь то же самое!!
#6:  Автор: Супер МенОткуда: kazan СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 01:31
у меня 1 2 колодцы тоже всегда в масле свечи.....не парюсь...меняли резинки на колодцах помогло на несколько месяцев, потом опять сырые стали...вот только от него(масла) провода ВВ точнее их наконечники свариваються....
#7:  Автор: ОЛЕГ082Откуда: Мск.обл.г.Пушкино СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 18:47
(((Супер Мен)))Короче не париться,но держать на контроле. Drinks or Beer
#8:  Автор: CooPerОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 21:51
после обрыва ремешочка такая же беда была в трех цилиндрах...

горе-мастера при сборке двига даже не удосужились герметом замазать ))) вот жеж с..и... приехал бы, заставил переделывать, но вот беда: ремень порвался в 250 км от дома...

за ночь с братом проклеили все... цена вопроса 110 рублей на герметик...

ОЛЕГ082, налей в колодцы со вставленными свечами солярки на полчасика, чтоб все масло удалить, и выкачай затем шприцем, протри...

и уж потом смотри, бежит аль нет....

#9:  Автор: ОЛЕГ082Откуда: Мск.обл.г.Пушкино СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2010 12:59
CooPer писал(а):

налей в колодцы со вставленными свечами солярки на полчасика, чтоб все масло удалить, и выкачай затем шприцем, протри...



и уж потом смотри, бежит аль нет....


Я вместо соляры использовал балончик с очистителем карбюратора,набрызгал в колодцы и намотав на спицу ваты всё удалил до блеска.Ещё не смотрел!! Wink

#10:  Автор: КазахОткуда: г.Пенза СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2010 01:01
Странный этот герметик по 110р,в шприцах который продают.Чё та он не засыхает вообще.Бошку собирал,помазал,на следующий день прихожу,а он не застыл.Может так должно быть?Я для эксперемента на старый клапан намазал вчера утром,а он досихпор липкий и не застывает.Как бы мне из-за этого герметика не пришлось снова бошку разбирать.Кстати удивился-машина 02 года (конец),колодцев не было,свечи всегда сухие были.
#11:  Автор: ОЛЕГ082Откуда: Мск.обл.г.Пушкино СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2010 13:58
Казах писал(а):

Странный этот герметик по 110р,в шприцах который продают.Чё та он не засыхает вообще.Бошку собирал,помазал,на следующий день прихожу,а он не застыл.Может так должно быть?Я для эксперемента на старый клапан намазал вчера утром,а он досихпор липкий и не застывает.Как бы мне из-за этого герметика не пришлось снова бошку разбирать.Кстати удивился-машина 02 года (конец),колодцев не было,свечи всегда сухие были.


Так и должно быть,он засыхает на металле в местах без доступа кислорода,т.е где придавлен.А так он неделю будет сохнуть,а мож вообще не затвердеет,не испытывал!!Где-то я про этот герметик на одном из форумов читал.Там ещё ребята писали ,что движок запускать рекомендуется через 4 часа после гермитизации,как минимум.!!

#12:  Автор: ОЛЕГ082Откуда: Мск.обл.г.Пушкино СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 20:36
Всем Здрасте!!Хочу отписаться по созданной мной теме.Сегодня съездил в сервис на проверку наличия масла в колодцах после перегермитизации,сам больше не полез ввиду погодных условий,да и так подумал лучше будет(сами делали,гарантию дали-пусть сами и проверяют)Короче - СУХО!!! gpn Зря только волну гнал,а мож и не зря...!Всем СПАСИБО!!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU