CooPer писал(а):налей в колодцы со вставленными свечами солярки на полчасика, чтоб все масло удалить, и выкачай затем шприцем, протри...
и уж потом смотри, бежит аль нет....
Я вместо соляры использовал балончик с очистителем карбюратора,набрызгал в колодцы и намотав на спицу ваты всё удалил до блеска.Ещё не смотрел!! Казах писал(а):Странный этот герметик по 110р,в шприцах который продают.Чё та он не засыхает вообще.Бошку собирал,помазал,на следующий день прихожу,а он не застыл.Может так должно быть?Я для эксперемента на старый клапан намазал вчера утром,а он досихпор липкий и не застывает.Как бы мне из-за этого герметика не пришлось снова бошку разбирать.Кстати удивился-машина 02 года (конец),колодцев не было,свечи всегда сухие были.
Так и должно быть,он засыхает на металле в местах без доступа кислорода,т.е где придавлен.А так он неделю будет сохнуть,а мож вообще не затвердеет,не испытывал!!Где-то я про этот герметик на одном из форумов читал.Там ещё ребята писали ,что движок запускать рекомендуется через 4 часа после гермитизации,как минимум.!!