не едит и все [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: не едит и все Автор: ss20Откуда: Краснодарский край г.Приморско-Ахтарск СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 09:42
Доброго времени суток. У меня старенький ВАЗик-07 и в последнее время что то стало с мфшиной непонятное твориться. С утра заводиться раза с 4 или 5 правда после регулировки пускового устройства дергать стартер приходиться 1-2 раза но зато теперь едит ни пойми как. Едит и все время дергается как будто искра пропадает или бензин кончился. Зажигание у меня обычное (контактное) недавно (неделю) назад менял пружины грузиков,бегунок,крышку и до кучи контактную группу.
Я грешу все-таки на бензонасос (больше не знаю на что)...........

#2:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 10:18
Зачем пружины то менял, если ехала нормально?
#3:  Автор: ss20Откуда: Краснодарский край г.Приморско-Ахтарск СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 10:20
просто взял ремкомплект на трамблер и все на новое сменил........
#4:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 10:23
А вот и зря, ставь обратно как было. Пружина пружине рознь. После замены нужно настраивать характеристики на стенде. Надеюсь усики то хоть не гнул. Да и контактные группы сейчас полное Г... из 5 одна нормально работает.
#5:  Автор: ss20Откуда: Краснодарский край г.Приморско-Ахтарск СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 10:28
я их немного выкинул........ да и пружинки уже старые были..... поизносились чтоль.... а бенз так "играть с моими нервами" не может??
#6:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 10:29
Если до твоего вмешательства в трамблёр было лучше, то делай ваводы!!!
#7:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 10:30
Порой в инете про народные методы регулировки центробежника, авось получится.
#8:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 10:32
Да и кондёр случаем не менял. Если менял верни старый, новые ваще щлак.
#9:  Автор: ss20Откуда: Краснодарский край г.Приморско-Ахтарск СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 10:40
ну как сказать..... после вмешательства в трамблер х\х стал ровнее (стрелка тахометра не прыгает от 700 до 1100) конедсор не менял и после всего этого я еще зажигание выставил "правильно" так что врядли это трамблер.......
#10:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 10:43
Центробежник на хх не работает!
#11:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 10:44
И как выставлял зажигание. Если плохо стала заводится возможно не совсем правильно.
#12:  Автор: finananiОткуда: г. Нефтекамск СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 10:46
если у тебя карб, то вариант - засор карба.
Решение: либо снятие и продувка, либо ткнул 2-ю передачу и погнал по городу 50-60 км/ч, пока не выдавит. Мне так пару недель назад помогло.

#13:  Автор: ss20Откуда: Краснодарский край г.Приморско-Ахтарск СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 10:57
машина стала хорошо заводиться.... а вот на центробежник не смотрел Pardon просто до замены пружин машину потряхивало но на холодную а после замены прям виброкресло какое-то .....а его как регулировать??
P.S. карб тоже перебирал менял жиклеры,прокладки,чистил внутри,фильтр тоже поменял (тока каналы не продувал).

#14:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 11:01
Центробежник работает на оборотах свыше 1000. Регулировать его геморно, самостоятельно наврятли, если нет подобного опыта. Каналы корбюратора продувать обязательно, если старый и\или давно немылся промыть в ацетоне с полным разбором.
#15:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 11:03
Да кстати, новые жиклёры вполне могут несоответсвовать маркировке. Частое явление.
#16:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 11:05
Поставил бы БСЗ и забыл что у тебя есть трамблёр.
#17:  Автор: ss20Откуда: Краснодарский край г.Приморско-Ахтарск СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 11:45
жиклеры по маркировкам совпадают....... а БСЗ ...... я уже год подумываю но как то не получается......
#18:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 11:48
Занимался тарировкой жиклёров?
#19:  Автор: ss20Откуда: Краснодарский край г.Приморско-Ахтарск СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 11:54
Pardon ЧЕМ ??
#20:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 11:55
поэтому БСЗ рулит!
оно того стоит!

#21:  Автор: ss20Откуда: Краснодарский край г.Приморско-Ахтарск СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 12:03
Дело в том что я не уверен что это именно от КСЗ муть эта началась
#22:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 12:31
а как машина на ХХ работает?
насколько легко набирает 5500 оборотов на нейтрали?

#23:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 13:01
Подкинь заведомо исправный трамблёр, вот и опрнделишь он или карб.
#24:  Автор: ss20Откуда: Краснодарский край г.Приморско-Ахтарск СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 13:21
да-уж...... щас покатался....... короче х\х нормален (900 - 1000), тапку в пол она трясется дергается детонироет и еле разгоняется..... подсос вытягиваешь где-то на 1500 об\мин и начинается нормальная езда как у нормальной машины
#25:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 13:31
ss20 писал(а):

да-уж...... щас покатался....... короче х\х нормален (900 - 1000), тапку в пол она трясется дергается детонироет и еле разгоняется..... подсос вытягиваешь где-то на 1500 об\мин и начинается нормальная езда как у нормальной машины


А вот это на трамблер уже не похоже. Похоже на нехватку топлива. Те карбюратор.
Расскажи, как и чем чистил карбюратор, в частности, поплавковую камеру? Потом, уверен, что не сбил настройки поплавка?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU