нифига не вариант как у Razzor эт все равно что двигло на болты намертво к кузову прикрутитьzmey999 писал(а):нифига не вариант как у Razzor эт все равно что двигло на болты намертво к кузову прикрутить
никаких вибраций 3-ий год...
потому что вибрации гасят 2 подушки, они у меня новые, а гитара работает в основном при троганьи и торможении...поэтому верхняя гитара на вибрации вообще не влияет...А вот когда эта гитара у меня была рваная, то я прям чувствовал при троганьи, как двиг ходит туда сюда...щас как вкопанный....zmey999 писал(а):а вот это ставил кто нить?
это по сути мой вариант, только не кастомный))zmey999 писал(а):а вот это ставил кто нить?
Она будет жесткая что ппц, поверь мне, я с опорами наэкспериментировался. Выбор тут таков: либо комфорт либо надежность. Компромисса нет и не будет webmines писал(а):в плане надежности я уже сказал - опора от 8кл рулит))) но с комфортом проблемнее)))
опачки а поподробнейwebmines писал(а):в плане надежности я уже сказал - опора от 8кл рулит))) но с комфортом проблемнее)))
ДА, это точно. Я с ней поездил недельку... и снял
zmey999 писал(а):webmines писал(а):в плане надежности я уже сказал - опора от 8кл рулит))) но с комфортом проблемнее)))
опачки а поподробней
olbr писал(а):Serg_x
До сих пор езжу, доволен. Тема
А мне с ней некомфортно. Как ни регулировал подкладыванием шайб под опору - один фиг вибрации больше и вибрирует прямо под ногами webmines писал(а):Serg_x
раньше иногла упиралась) + может помниш мою тему про сломанный кронштейн крепления двигателя)))) так что я лучше обезопашусь))) а при прошивке холостые поднять до 950-1000 и вибрация пропадет) а на ходу двидку опора нравится очень)
У меня спереди от Техномастера опора стоит и все подушки и гитары новые - все очень гуд, не болтается и не вибрирует. Имхо доп. опору надо спереди ставить, подальше от салона - тише будет.
обороты ХХ поднимать - не вариант Serg_x писал(а):А мне с ней некомфортно. Как ни регулировал подкладыванием шайб под опору - один фиг вибрации больше и вибрирует прямо под ногами Pardon
Двигатель колбасит однако.
Шайбы (пластину) подбирают по толщине, что бы опора крепилась не "внатяг".
У себя кроме уменьшения колебания двигателя при старте, ничего не заметил, ни вибрации ни шума. olbr писал(а):
Шайбы (пластину) подбирают по толщине, что бы опора крепилась не "внатяг".
Да я так и регулировал. Как регулировать опору становится ясно после того как её начинаешь прикручивать к кузову безо всяких проставок - сразу видно как напрягается демпфер. Я вообще вот такой потом бутерброд подкладывал
Цитата:
Заднюю опору лучше всего ставить на разрезанный жесткий сайлент-блок. Я брал такой:
Рессорная втулка от Волги 13-2912028.
- она у меня уже валялась в багажнике.
Разрезал её кольцами с помощью строительного ножа - 2 кольца потоньше и два - потолще.
Купил две верхние задние аммортизаторные шайбы 2110 - полусферы.
Собрал в такой последовательности:
На болт одеваем:
- Шайбу М8
- Тонкий ломтик сайлент-блока
- Шайбу М10
Все это вставил в опору предварительно под нее подложив: (в том же порядке)
- Аммортизаторную шайбу, полусферой в резину
- Толстый ломтик
- Набор шайб М10 (вроди 3) - для подбора по высоте
Serg_x
Да я помню твои посты , читал, респект!
webmines писал(а):хз... ничо не подкладывал
Для webmines писАл.