Рвуться гитары [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Рвуться гитары Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 15:15
Собственно вот такой трабл вопрос чено делать? какие ставить? и как продлить им жизнь? и еще на приоре они такие же или чтото новое реализовано?
#2:  Автор: aquaОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 15:19
присоединяюсь.. такаже байда!!!
#3:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 15:33
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=171261&postdays=0&postorder=asc&start=0

3-ий год уже пошел...все ок....забыл про это совсем))
а рвутся они еще и изза того, что остальные опоры "легли"...

#4:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 15:42
Значит где то ещё подушки порваны и на гитару идёт недопустимая нагрузка. Просто гитару видно хорошо и других проблем ты не замечаешь.
#5:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 15:47
+ многа... смотрите основные опоры... + можно поставить нижнюю опору от восьмиклапанника... на холостых по кузову чуть больше вибраций, зато мотор лучше реагирует на газ, не сперва сам покрутившись а потом на колеса что то передав, а сразу на колеса...
#6:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 15:49
V1T писал(а):

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=171261&postdays=0&postorder=asc&start=0

3-ий год уже пошел...все ок....забыл про это совсем))
а рвутся они еще и изза того, что остальные опоры "легли"...



нифига не вариант как у Razzor эт все равно что двигло на болты намертво к кузову прикрутить

#7:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 15:52
zmey999 писал(а):

нифига не вариант как у Razzor эт все равно что двигло на болты намертво к кузову прикрутить


никаких вибраций 3-ий год...
потому что вибрации гасят 2 подушки, они у меня новые, а гитара работает в основном при троганьи и торможении...поэтому верхняя гитара на вибрации вообще не влияет...А вот когда эта гитара у меня была рваная, то я прям чувствовал при троганьи, как двиг ходит туда сюда...щас как вкопанный....

Последний раз редактировалось: V1T (16 Февраля 2010 15:54), всего редактировалось 1 раз

#8:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 15:52
а вот это ставил кто нить?
#9:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 15:55
zmey999 писал(а):

а вот это ставил кто нить?


это по сути мой вариант, только не кастомный))

#10:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 16:10
zmey999 писал(а):

а вот это ставил кто нить?


Она будет жесткая что ппц, поверь мне, я с опорами наэкспериментировался. Выбор тут таков: либо комфорт либо надежность. Компромисса нет и не будет Pardon

#11:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 16:12
в плане надежности я уже сказал - опора от 8кл рулит))) но с комфортом проблемнее)))
#12:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 16:13
webmines писал(а):

в плане надежности я уже сказал - опора от 8кл рулит))) но с комфортом проблемнее)))



опачки а поподробней

#13:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 16:30
http://www.pasker.ru/photo_lib/14741.jpg - вот такая... крепиться на днище и на кпп... движок под капотом швырять перестает... но из минусов - вибрация по кузову на холостых сильнее...
#14:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 16:31
webmines писал(а):

в плане надежности я уже сказал - опора от 8кл рулит))) но с комфортом проблемнее)))


ДА, это точно. Я с ней поездил недельку... и снял Pardon

zmey999 писал(а):

webmines писал(а):

в плане надежности я уже сказал - опора от 8кл рулит))) но с комфортом проблемнее)))



опачки а поподробней











Последний раз редактировалось: Serg_x (16 Февраля 2010 16:39), всего редактировалось 1 раз

#15:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 16:34
Serg_x
До сих пор езжу, доволен. Тема bboyan

#16:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 16:40
olbr писал(а):

Serg_x
До сих пор езжу, доволен. Тема bboyan


А мне с ней некомфортно. Как ни регулировал подкладыванием шайб под опору - один фиг вибрации больше и вибрирует прямо под ногами Pardon

#17:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 16:42
хз... ничо не подкладывал... вибрирует вся машина на холостых (от 1000 обормотов уже нет) зато передачи на короткоходке стали вразы четче включаться...
#18:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 16:46
webmines
У меня и так нормально включаются, тоже короткоходка.

#19:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 16:48
Serg_x
раньше иногла упиралась) + может помниш мою тему про сломанный кронштейн крепления двигателя)))) так что я лучше обезопашусь))) а при прошивке холостые поднять до 950-1000 и вибрация пропадет) а на ходу двидку опора нравится очень)

#20:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 16:50
webmines писал(а):

Serg_x
раньше иногла упиралась) + может помниш мою тему про сломанный кронштейн крепления двигателя)))) так что я лучше обезопашусь))) а при прошивке холостые поднять до 950-1000 и вибрация пропадет) а на ходу двидку опора нравится очень)


У меня спереди от Техномастера опора стоит и все подушки и гитары новые - все очень гуд, не болтается и не вибрирует. Имхо доп. опору надо спереди ставить, подальше от салона - тише будет.
обороты ХХ поднимать - не вариант nea

#21:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 16:51
Serg_x писал(а):

А мне с ней некомфортно. Как ни регулировал подкладыванием шайб под опору - один фиг вибрации больше и вибрирует прямо под ногами Pardon


Двигатель колбасит однако. Smile
Шайбы (пластину) подбирают по толщине, что бы опора крепилась не "внатяг".
У себя кроме уменьшения колебания двигателя при старте, ничего не заметил, ни вибрации ни шума. supercool

#22:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 16:52
Ну хз:) Как говориться на вкус и цвет... Drinks or Beer
#23:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 16:55
olbr писал(а):


Шайбы (пластину) подбирают по толщине, что бы опора крепилась не "внатяг".


Да я так и регулировал. Как регулировать опору становится ясно после того как её начинаешь прикручивать к кузову безо всяких проставок - сразу видно как напрягается демпфер. Я вообще вот такой потом бутерброд подкладывал

Цитата:


Заднюю опору лучше всего ставить на разрезанный жесткий сайлент-блок. Я брал такой:


Рессорная втулка от Волги 13-2912028.
- она у меня уже валялась в багажнике.

Разрезал её кольцами с помощью строительного ножа - 2 кольца потоньше и два - потолще.
Купил две верхние задние аммортизаторные шайбы 2110 - полусферы.
Собрал в такой последовательности:
На болт одеваем:
- Шайбу М8
- Тонкий ломтик сайлент-блока
- Шайбу М10

Все это вставил в опору предварительно под нее подложив: (в том же порядке)
- Аммортизаторную шайбу, полусферой в резину
- Толстый ломтик
- Набор шайб М10 (вроди 3) - для подбора по высоте


#24:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 17:16
Serg_x
Да я помню твои посты Wink, читал, респект!
webmines писал(а):

хз... ничо не подкладывал


Для webmines писАл.

#25:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 17:17
olbr
дык итак не внатяг получилось:)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU