alex_id писал(а):А зачем, что бы это у кого-то было? Возьми схему и тестер. Все равно ни у кого не будет точно такого описания лечения, какое именно тебе требуется. Там же только один провод от лягушки на стопы.
Ну всякое бывает , просто холодно щас искать , решил время на поиски сьекономить чтобы не замерзнуть у всех жигули одинаковые , вдруг ктонибуть сталкивался с подобным , может это стандартная балезнь жигулей ???
В электрике всего 2 неисправности , есть контакт где он не нуджен и нет контакта где он нужен Походу у меня второе progresalex писал(а):Судя по картинки после лягухи провода заходят в блок предохранителей а оттудава уже на задние фанари , может там контакт плохой ?? у когонибуть такое было ???
Это одно из дурацких мест, разъемы в монтажном блоке, да. Подоткни поплотнее, если там барабашка - я бы еще и клеммы подогнул, чтобы плотнее надевались. Потрескалась пайка или тупо треснула дорожка в монтажном блоке - тоже может быть.
Еще вариант - то место, куда провод от третьего стопа прикручен, если не сам делал (или сам, но не на совесть ) - там можно посмотреть. Проводка в багажнике и на полу - если там когда-то что-то делалось, могла повредиться изоляция, дальше влага+время, ну и вот...
Исходи из того, что повреждение расположено где-то от "стоп-лягушки" до ответвления провода 3-го стопа, это не так много проверять.
Можно вообще хитро сделать, если тестера нема: ставишь в темное время суток машинку задом к какому-нибудь сугробу или стенке, придавливаешь педаль тормоза чем-нибудь и идешь шевелить/стучать все подозрительные места, посматривая на сугроб - не краснеет ли при очередном шевелении Psychogenic писал(а):Можно вообще хитро сделать, если тестера нема: ставишь в темное время суток машинку задом к какому-нибудь сугробу или стенке, придавливаешь педаль тормоза чем-нибудь и идешь шевелить/стучать все подозрительные места, посматривая на сугроб - не краснеет ли при очередном шевелении
Спасибо за совет! Это и я возьму на заметку! Psychogenic писал(а):придавливаешь педаль тормоза чем-нибудь и идешь шевелить/стучать все подозрительные места
Я брал длинную отвертку(можно молоток) и вставлял между педалей так, чтобы крайние были над отверткой, а тредняя, педаль тормоза- под отверткой... Если лягушка отстроена нормально- легкого нажатия хватает...progresalex писал(а):Походу надо тянуть новй провод от блока на зад С учетом низких температур будит весело тянуть
Сначала просто кинь длинный провод "навесом" от фишки монтажного блока до задних стопов, чтобы убедиться. В мороз таким заниматься - действительно ужжос. Psychogenic писал(а):Сначала просто кинь длинный провод "навесом" от фишки монтажного блока до задних стопов, чтобы убедиться. В мороз таким заниматься - действительно ужжос.
Это хорошая мысль , ато вдруг под нагрузкой контакт какой не выдержит Думаю буду ждать тепла прогноз на неделю жесть обещают , интересно за неделю в зад машины не кто не вьедит Наверно в таких случаях надо чтобы заметили и особо не приближались включать аварийку сразу полосу движения поменяют progresalex писал(а):Наверно в таких случаях надо чтобы заметили и особо не приближались включать аварийку
Как временный вариант покатит, но лучше все-таки сделать как можно скорее. Не знаю, я бы не стал ездить без стопов вообще.