BFN_leonardo писал(а):Починил машину, мастер в сервисе написал чего еще надо сделать, вот задумался смогу ли я сам это сделать (есть гараж с ямой). Знаний не много, но есть желание (правда по мере понижения температуры оно тоже понижается )
1. Задний левый амортизатор стучит в нижнем креплении. (не знаю что это и как)
2. Шаровые опоры стучат (как их менять (надо ли?) и что для этого надо из спец. инструмента?)
3. Заменить бы надо передние тормозные диски и гл. тормозной цилиндр. (смогу ли я сам? и вроде тормоза потом прокачивать надо???)
Заодно заменить правый передний тормозной шланг.
4. Заменить кран отопителя (течет). Для этого всю панель снимать надо или нет? и вообще это гиморно??
5. Заменить ремень ГРМ?
Вроде пока все, остальное не написал :)
С Уважением А.В.П.
Ни хрена себе, а что же тебе чинили???
Амортизатор - скорее всего не затянут, или придется менять его сайлентблок, понадобится комплект выпрессовок/запрессовок, хотя можно и без них.
Шаровые - меняй скорее, дело не шуточное, понадобится съемник, без него сложно.
Тормоза - диски менять ерунда(снял колесо, затем суппорт с кулака не снимая шланга ессно, меняем диск), а вот ГЦ - не сколько сложно, сколько долго и геморно.
Отопитель - возни с пластмассой дох...
Ремень - 30 мин делов.
В мануале по телеге все описано, берешь с собой шарящего друга и все сделаете не хуже стошников, даже может лучше. 8-)BFN_leonardo писал(а): вот задумался смогу ли я сам это сделать (есть гараж с ямой). Знаний не много, но есть желание (правда по мере понижения температуры оно тоже понижается :.
Купить для шаровых съемник (80руб), хорошую книгу (желательно с картинками, изд-ва "За рулем") - и вперед. Все это сделаешь не тратя деньги на СТО, а главное - лучше. Хотя бы потому, что делаешь ДЛЯ СЕБЯ, и в процессе ремонта, попутно диагностируется, смазывается и чинится еще куча вещей, что ни один стошник тебе делать не станет.
Удачи.BFN_leonardo писал(а):
1. Задний левый амортизатор стучит в нижнем креплении. (не знаю что это и как)
А вот это кстати геморой. Скорее всего в балке отверстия под болт, стали овальные из-за того, что когда ставили аммы, не затягивали их под назрузкой, без сварки не обойтись, не менять же всю балку Цитата:
1. Задний левый амортизатор стучит в нижнем креплении. (не знаю что это и как)
2. Шаровые опоры стучат (как их менять (надо ли?) и что для этого надо из спец. инструмента?)
3. Заменить бы надо передние тормозные диски и гл. тормозной цилиндр. (смогу ли я сам? и вроде тормоза потом прокачивать надо???)
Заодно заменить правый передний тормозной шланг.
4. Заменить кран отопителя (течет). Для этого всю панель снимать надо или нет? и вообще это гиморно??
5. Заменить ремень ГРМ?
+
Мастер просит 10000р., но там еще плюс теч масла из сальника, еще откуда-то и замена передних опор (сами опоры только 3700+работа=5000р) 10000+5000=15000. Еще по мелочам чего-то.
масло то из какого сальника течет?
может всетаки лишний ноль нарисовал?
15 тыщ за выше перечисленные работы? нифига себе.