#101: Автор: РоманA1977, Откуда: Ноябрьск
Добавлено: 29 Июля 2018 23:28 |
#102: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 30 Июля 2018 00:19 |
#103: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 30 Июля 2018 18:02 |
#104: Автор: РоманA1977, Откуда: Ноябрьск
Добавлено: 30 Июля 2018 20:51 |
Это форум... Не говори мне, что мне делать
А если нервишки не в порядке и ты такой ранимый...
тряска и вибрации
паяться к плате даже и не стал пытаться. Припаялся к огрызкам штатных проводков.
Фото 3 - вот с пайкой "сюда" пришлось повозжаться...но, всё тот же паяльный жир и 65-ти ваттный паяльник рУлят!
жду тапкоф ф спину
опыт мой ты никак одуплить не можешь... А он в том, что паять там бесполезно!
Я то знаю, что будет, но ты мне всё равно не поверишь.
легко припаялись
Оторвать не смог!
Чот форум жутко тормозить начал и терять сообщения! Третий раз уже набиваю!
#105: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 30 Июля 2018 23:06 |
А теперь заискивающе смайлишься, при этом всё равно умудряясь вставлять свои 5 копеек. Уникум
Флудить тебе кто разрешал?
Откуда столько свободного времени?
Пара примеров:
NAUexx писал(а):
опыт мой ты никак одуплить не можешь... А он в том, что паять там бесполезно!
NAUexx писал(а):
Я то знаю, что будет, но ты мне всё равно не поверишь.
А затем
NAUexx писал(а):
легко припаялись
NAUexx писал(а):
Оторвать не смог!
#106: Автор: РоманA1977, Откуда: Ноябрьск
Добавлено: 31 Июля 2018 20:03 |
И вообще, завязывай меня учить пользованию форумом!
#107: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 31 Июля 2018 23:54 |
Скинь-ка мне в личку свой телефон
#108: Автор: xaxizd2112, Откуда: Белгород
Добавлено: 11 Августа 2018 13:52 |
Раззадорил меня РоманA1977
Адчод, т.с....
Вчера вечером из "забытых закромов" гаража был извлечён погибший МЗ. Примерно полгода назад страдалец обратился с жалобами на дерготню с нагревом и особенно во влажную погоду. Помню, тогда разбираться досконально в причинах не было времени, ждала "поляна", накрытая по случаю днюхи тестяги... Поскольку причин у сей бяды - вагон и манаенька тележка, то начал с наиболее вероятной из них - МЗ.
Предварительно глянул на свечи - норма (да и страдалец заявил, что свечи сменил сразу, как задёргалась, 100 км. не прошли), проверил ВВ провода - норма. Дальше поставил страдальцу свой подменный МЗ. Типа пи.дуй, грей/катайся до завтра. Если дёргаться перестанет, ехай в магаз за новым МЗ... а мне мой подменный верни!
Вернул... через неделю... Хорошо, что хоть никого больше с подобной траблой не было. Его дохлый остался у меня... я не настаивал.
Сёни, прям с утра его вскрыл...
Фото 1 - ясно из названия.
Фото 2 - паяться к плате даже и не стал пытаться. Припаялся к огрызкам штатных проводков. Кста, нифига не одуплил проблем с пайкой к этим проводкам предыдущих кабельщиков-спайщиков, ибо у меня к ним легко припаялись медные во фторопластовой оболочке проводки с использованием банального 40-ка ваттного паяльника и паяльного жира, взятого всё у тех же кабельщиков-спайщиков.
Всё это дело после пайки, в том числе и сами "огрызки", щедро было покрыто цапон-лаком, надеюсь, понятно , для чего. (Кста, если кто-то надумает паять этим жиром в плате... шибко не советую... Для сведения: есть нейтральный паяльный жир, а есть активный. Я паял активным... Гуглите)
Фото 3 - вот с пайкой "сюда" пришлось повозжаться...но, всё тот же паяльный жир и 65-ти ваттный паяльник рУлят! Оторвать не смог!
Фото 4 - истинная причина выхода модуля из строя. Сразу её не увидел (по причине спешки к "поляне" )
А сегодня отмыл (модуль же вечно на 8-ми клоповниках в гамне) и сразу увидел более тёмную, чем сам корпус, дорожку от вывода катухи на "дырку" с массой. Прошкрябал это место острым шилом и вуаля... гаревое дупло от вывода катухи до массы через вышеозначенную дырку!
Залил эпоксидкой. Модуль был протестирован "на столе" в течении 3-х минут на зазоре в 3 см - работает (для сведения, был у меня заводской модуль, забракованный "супер мастерами с СТО", который почти минуту держал зазор в 6 см! Кто в теме, тот поймёт о чём я). Есно, сей модуль на реальную авту для долгой эксплуатации никогда уже не встанет, но на подмену для проверки и убеждения - вполне.
Так что парни, прежде, чем вскрывать модуль, осмотрите его внимательно, потому как если внешних косяков не увидите, то внутренние Вы вряд ли устраните.
Так, для общего полового: сопротивление катушек должно лежать в пределах 5.5-6 кОм. Меньшее сопротивление - скорей всего межвитковое - фтопку такой модуль; большее - скорей всего обрыв (почему не бесконечность? Так то сопротивление по гари. ) - туда же, т.е. фтопку без сожаления (браться за перемотку ВВ катух не имея огроменного навыка крайне не советую, дабы не испытать разочарования от кропотливого и бестолково проделанного труда. )
РоманA1977, жду тапкоф ф спину типа: " Ну я ж грил, что можно запаяться!"
Кста, админы/модеры! Чот форум жутко тормозить начал и терять сообщения! Третий раз уже набиваю!
#109: Автор: Maksim_HS, Откуда: Ростов-на-Дону
Добавлено: 10 Февраля 2019 17:41 |
#110: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 10 Февраля 2019 19:13 |
Бош там вряд ли будет
АТЕ-2 может и будет. Брать?
как облегчить жизнь новому модулю.
Ставить на кронштейн,
#111: Автор: Ginn33,
Добавлено: 21 Февраля 2019 12:12 |
#112: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 21 Февраля 2019 15:52 |
Какой стоит брать?
#113: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 21 Февраля 2019 19:45 |
умер модуль и сейчас ищу новый
Какой стоит брать?
присматриваю Соатэ