Серго К. писал(а):Правительство рассчитывает, что сейчас все деньги АВТОВАЗу не понадобятся, объяснил федеральный чиновник, просивший не называть его имени.
Как это не понадобятся? а как же тогда обосновать очередное повышение цен в будущем? Пусть потратят на разбор второй ветки конвеера.. тогда можно будет еще больше денег попросить.. и еще раз повысить пошлины на ино..
В общем очередное переливание налогов из нашего кармана.. в карман управленцев..Rainbuzzz писал(а):Сергей Анатольевич обеспечит
Вы меня с Алексеем Леонидовичем не перепутали? Rainbuzzz писал(а):2. Пошлины ВАЗ не поднимает.
Заголовок то насколько я помню про "своих людей в правительстве"
Вот они и поднимут...Rainbuzzz писал(а):Что такое Кудрин без нефтяников
Если без нефтяников и газовиков, то печатный станок Госзнака Alex M 45 писал(а):По моему, пошлины выгодны всем фирмам открывшим у нас свои сборки. И все они (может + и ещё кто-то) оказывает влияние на правительство.
Им тоже выгодно... Вот только появились они не так давно...
А по просьбе АвтоВАЗа пошлины уже раз пять поднимали...Alex M 45 писал(а): только я сомневаюсь, что кончина Ваза ускорит их отмену
А при чем здесь кончина ВАЗа???
И почему Вы так хотите кончины завода???
Сколько же можно разрушать до основания, чтобы потом построить то же самое??? Ведь именно к этому Вы призываете в своей подписи...Серго К. писал(а):Сколько же можно разрушать до основания, чтобы потом построить то же самое???
если бы то же самое..
построят отверточную сборку китайских корыт Кот Матроскин писал(а):Серго К. писал(а):Сколько же можно разрушать до основания, чтобы потом построить то же самое???
если бы то же самое..
построят отверточную сборку китайских корыт
А чем хорош полный цикл? Зачем автомобильному заводу сталелитейное и сталепрокатное производство, к примеру???
Можно, конечно, и по старинке - лаптем щи хлебать, а можно научиться пользоваться ложкой....Серго К. писал(а):
А при чем здесь кончина ВАЗа???
Я прошу прощения, если я чего-то неправильно понял, но уже давно на форумах и в прессе нагнетается негативное отношение к заводу в целом. Что часто необоснованно передаётся и на отношение к его продукции. А от этого страдает не руководство, а простые сотрудники. Мне показался такой-же настрой в Вашем высказывании относящийся целиком к заводу, а не к его руководству (что, по моему, не одно и тоже).Alex M 45 писал(а):Серго К. писал(а):
А при чем здесь кончина ВАЗа???
Я прошу прощения, если я чего-то неправильно понял, но уже давно на форумах и в прессе нагнетается негативное отношение к заводу в целом. Что часто необоснованно передаётся и на отношение к его продукции. А от этого страдает не руководство, а простые сотрудники. Мне показался такой-же настрой в Вашем высказывании относящийся целиком к заводу, а не к его руководству (что, по моему, не одно и тоже).
Я бы сказал несколько иначе - негативное отношение к продукции завода очень часто передаётся и на отношение к заводу в целом.
Увы, обоснованно...
В том, что завод оказался в такой ситуации виноваты многие...
И сама советская система в целом, и руки отдельных заводчан в частности...
Как найти выход из этой ситуации - вот главный вопрос на сегодня...
Будет продукция качественной и доступной - никакой негатив в интернете будет неважен - всё равно будут брать...komatoz писал(а):Тем, что один автозавод дает работу целым отраслям.
Это только при сборочном производстве - тогда задействованы другие отрасли, а при полном цикле - все делается на заводе...Серго К. писал(а):
Будет продукция качественной и доступной - никакой негатив в интернете будет неважен - всё равно будут брать...
Конечно качество продукции играет важную роль, но есть ещё общественное мнение во многом формируемое СМИ. Разве Вы не замечали, что на одни и теже большие события в разных странах реагируют по разному (яркий пример война с Грузией). Простой человек имеет мало объективной информации. В отношении к машинам то, что у соседа машина ломается (или не ломается) может всегда оказаться частным случаем (всякое бывает). Сам всего не перепробуеш. Результаты статисики зависят от того, как их подать (дефектом можно считать почти незаметную неровность панели и отказ тормозов - утрирую для наглядности). Да даже и такой статистики мало, надо прикладывать усилия, чтобы её раздобыть, а и так большинство людей устает после работы. И тд. и тп.Серго К. писал(а):Это только при сборочном производстве - тогда задействованы другие отрасли, а при полном цикле - все делается на заводе...
Это замкнутый цикл)) Полный цикл включает в себя основные этапы изготовления продукции, но далеко не все позиции. У ВАЗа поставщиков ого-го сколько по всей России и за рубежом...Rainbuzzz писал(а):Серго К. писал(а):Это только при сборочном производстве - тогда задействованы другие отрасли, а при полном цикле - все делается на заводе...
Это замкнутый цикл)) Полный цикл включает в себя основные этапы изготовления продукции, но далеко не все позиции. У ВАЗа поставщиков ого-го сколько по всей России и за рубежом...
ИМХО при полном цикле зависимость от буржуев минимальна и при необходимости може тбыть сведена к нулю.
При сборочном производстве - зависимость 100% поскольку при прекращаении поставок из-за бугра машинки у нас производится не будут.
Что касается Замкнутого цикла ну тут даже и сказать то нечего, такого вообще никогда не было и маловероятно что будет.
Максимум о чем можно говорить - замкнутый цикл производства авто ВНТУТРИ СТРАНЫ, но такого даже при СССР не было.Серго К. писал(а):разговор идет о нормальном современном автомобильном заводе
А что мы понимаем под этим термином ?