Всё таки госкорпорация у руля и свои люди в правительстве [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |

#1: Всё таки госкорпорация у руля и свои люди в правительстве Автор: Серго К.Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 23:06
это хорошо

http://www.zr.ru/a/124559/

Долги АВТОВАЗа реструктурируют с дисконтом

Государство профинансирует инвестпрограмму завода
Долг АВТОВАЗа перед банками, составляющий 38 миллиардов рублей, может быть реструктурирован с дисконтом, сообщили агентству Рейтер федеральный чиновник и источники, близкие к переговорам.
Деньги на погашение банковского долга АВТОВАЗ должен получить от одного из своих акционеров - госкорпорации Ростехнологии - после согласования своего бизнес-плана с банками, но в конце 2009 года госкорпорация получила на эти цели из госбюджета только 28 миллиардов.
Правительство рассчитывает, что сейчас все деньги АВТОВАЗу не понадобятся, объяснил федеральный чиновник, просивший не называть его имени.
Оставшиеся средства государство может потом выделить на финансирование инвестпрограммы автозавода.
"Дисконт обсуждается", - подтвердил агентству источник, близкий к акционеру АВТОВАЗа.

#2:  Автор: Breamberg31 СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2010 00:09
для кого хорошо?
#3:  Автор: Серго К.Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2010 00:12
Breamberg31 писал(а):

для кого хорошо?



Для завода, разумеется... Разве так не понятно...

#4:  Автор: Rainbuzzz СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2010 19:27
Хорошо для тех кто не умеет управлять заводом Smile
Есть у мнея знакомый знакомого. Мама в составе директоров приличной такой фирмы. Сынок себя давно уже пробует в различных видах бизнеса, а мама оплачивает его долги потом, после как рухнет очередной гениальный проект...Ну вроде сейчас что-то у него начало получаться. Может и рособорона научиться чему-нибудь. Если она конечно не преследует какие-то свои особенные цели...

#5: Re: Всё таки госкорпорация у руля и свои люди в правительств Автор: GlassОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2010 10:43
Серго К. писал(а):

Правительство рассчитывает, что сейчас все деньги АВТОВАЗу не понадобятся, объяснил федеральный чиновник, просивший не называть его имени.


Как это не понадобятся? а как же тогда обосновать очередное повышение цен в будущем? Пусть потратят на разбор второй ветки конвеера.. тогда можно будет еще больше денег попросить.. и еще раз повысить пошлины на ино..

В общем очередное переливание налогов из нашего кармана.. в карман управленцев..

#6:  Автор: Rainbuzzz СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2010 19:25
Glass
1. Налоги в вашем-нашем кармане по любасу не останутся. Деньги для правительства не проблема, склько надо бумаги, столько и отвалят... Сергей Анатольевич обеспечит supercool
2. Пошлины ВАЗ не поднимает.

#7:  Автор: Серго К.Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2010 19:48
Rainbuzzz писал(а):

Сергей Анатольевич обеспечит



Вы меня с Алексеем Леонидовичем не перепутали? Wink

#8:  Автор: GlassОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2010 08:44
Rainbuzzz писал(а):

2. Пошлины ВАЗ не поднимает.



Заголовок то насколько я помню про "своих людей в правительстве"

Вот они и поднимут...

#9:  Автор: Rainbuzzz СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2010 20:41
Правительство поднимет. Не ВАЗ. Почему правительство что-то делает никто не знает. Не все то что кажется явным является истинным.
ПС Что такое Кудрин без нефтяников Wink

#10:  Автор: Серго К.Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2010 20:59
Rainbuzzz писал(а):

Что такое Кудрин без нефтяников



Если без нефтяников и газовиков, то печатный станок Госзнака Wink

#11:  Автор: Alex M 45Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2010 19:45
По моему, пошлины выгодны всем фирмам открывшим у нас свои сборки. И все они (может + и ещё кто-то) оказывает влияние на правительство.
#12:  Автор: Серго К.Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2010 20:32
Alex M 45 писал(а):

По моему, пошлины выгодны всем фирмам открывшим у нас свои сборки. И все они (может + и ещё кто-то) оказывает влияние на правительство.



Им тоже выгодно... Вот только появились они не так давно...

А по просьбе АвтоВАЗа пошлины уже раз пять поднимали...

#13:  Автор: Alex M 45Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2010 21:54
В их появлении доля ВАЗа, возможно, и есть, только я сомневаюсь, что кончина Ваза ускорит их отмену. А стемиться к чему-то из чувства мести, по моему, не самое лучшее, темболее, что его существование помогло многим людям.
#14:  Автор: Серго К.Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 09:58
Alex M 45 писал(а):

только я сомневаюсь, что кончина Ваза ускорит их отмену



А при чем здесь кончина ВАЗа??? wwow

И почему Вы так хотите кончины завода???

Сколько же можно разрушать до основания, чтобы потом построить то же самое??? Ведь именно к этому Вы призываете в своей подписи...

#15:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 10:05
Серго К. писал(а):

Сколько же можно разрушать до основания, чтобы потом построить то же самое???



если бы то же самое..
построят отверточную сборку китайских корыт Pardon

#16:  Автор: Серго К.Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 12:30
Кот Матроскин писал(а):

Серго К. писал(а):

Сколько же можно разрушать до основания, чтобы потом построить то же самое???



если бы то же самое..
построят отверточную сборку китайских корыт Pardon



А чем хорош полный цикл? Зачем автомобильному заводу сталелитейное и сталепрокатное производство, к примеру???

Можно, конечно, и по старинке - лаптем щи хлебать, а можно научиться пользоваться ложкой....

#17:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 12:39
Серго К. писал(а):

А чем хорош полный цикл?


Тем, что один автозавод дает работу целым отраслям.

Сам посуди, нужен металл , - а это добывающая промышленность, перерабатывающая, сталелитейная, ит.п, а ещё каждая промышленность нуждается \в станках, материалах ит.п....

Кроме того всё это рабочие места.

так что полноцикловый автопром России ИМХО нужен, потому как у нас в стране есть почти всё, только вот ниодин чинопуз за это не возметься потому как надо пахать, а не откаты стричь.

#18:  Автор: Alex M 45Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 18:03
Серго К. писал(а):



А при чем здесь кончина ВАЗа??? wwow


Я прошу прощения, если я чего-то неправильно понял, но уже давно на форумах и в прессе нагнетается негативное отношение к заводу в целом. Что часто необоснованно передаётся и на отношение к его продукции. А от этого страдает не руководство, а простые сотрудники. Мне показался такой-же настрой в Вашем высказывании относящийся целиком к заводу, а не к его руководству (что, по моему, не одно и тоже).

#19:  Автор: Серго К.Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 18:36
Alex M 45 писал(а):

Серго К. писал(а):



А при чем здесь кончина ВАЗа??? wwow


Я прошу прощения, если я чего-то неправильно понял, но уже давно на форумах и в прессе нагнетается негативное отношение к заводу в целом. Что часто необоснованно передаётся и на отношение к его продукции. А от этого страдает не руководство, а простые сотрудники. Мне показался такой-же настрой в Вашем высказывании относящийся целиком к заводу, а не к его руководству (что, по моему, не одно и тоже).



Я бы сказал несколько иначе - негативное отношение к продукции завода очень часто передаётся и на отношение к заводу в целом.
Увы, обоснованно...

В том, что завод оказался в такой ситуации виноваты многие...

И сама советская система в целом, и руки отдельных заводчан в частности...

Как найти выход из этой ситуации - вот главный вопрос на сегодня...

Будет продукция качественной и доступной - никакой негатив в интернете будет неважен - всё равно будут брать...

#20:  Автор: Серго К.Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 18:37
komatoz писал(а):

Тем, что один автозавод дает работу целым отраслям.



Это только при сборочном производстве - тогда задействованы другие отрасли, а при полном цикле - все делается на заводе...

#21:  Автор: Alex M 45Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 20:25
Серго К. писал(а):



Будет продукция качественной и доступной - никакой негатив в интернете будет неважен - всё равно будут брать...


Конечно качество продукции играет важную роль, но есть ещё общественное мнение во многом формируемое СМИ. Разве Вы не замечали, что на одни и теже большие события в разных странах реагируют по разному (яркий пример война с Грузией). Простой человек имеет мало объективной информации. В отношении к машинам то, что у соседа машина ломается (или не ломается) может всегда оказаться частным случаем (всякое бывает). Сам всего не перепробуеш. Результаты статисики зависят от того, как их подать (дефектом можно считать почти незаметную неровность панели и отказ тормозов - утрирую для наглядности). Да даже и такой статистики мало, надо прикладывать усилия, чтобы её раздобыть, а и так большинство людей устает после работы. И тд. и тп.

#22:  Автор: Rainbuzzz СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 20:46
Серго К. писал(а):

Это только при сборочном производстве - тогда задействованы другие отрасли, а при полном цикле - все делается на заводе...


Это замкнутый цикл)) Полный цикл включает в себя основные этапы изготовления продукции, но далеко не все позиции. У ВАЗа поставщиков ого-го сколько по всей России и за рубежом...

#23:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 20:56
Rainbuzzz писал(а):

Серго К. писал(а):

Это только при сборочном производстве - тогда задействованы другие отрасли, а при полном цикле - все делается на заводе...


Это замкнутый цикл)) Полный цикл включает в себя основные этапы изготовления продукции, но далеко не все позиции. У ВАЗа поставщиков ого-го сколько по всей России и за рубежом...



ИМХО при полном цикле зависимость от буржуев минимальна и при необходимости може тбыть сведена к нулю.

При сборочном производстве - зависимость 100% поскольку при прекращаении поставок из-за бугра машинки у нас производится не будут.


Что касается Замкнутого цикла ну тут даже и сказать то нечего, такого вообще никогда не было и маловероятно что будет.
Максимум о чем можно говорить - замкнутый цикл производства авто ВНТУТРИ СТРАНЫ, но такого даже при СССР не было.

#24:  Автор: Серго К.Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 22:15
Мужики, вы как цикл не назовите - полный или замкнутый, но это ЦИКЛ...

И поставщиков, и смежников в разы меньше, чем при сборке...

Я не говорю про "отвертку", разговор идет о нормальном современном автомобильном заводе...

Зачем АвтоВАЗу нужна была собственная ветеринарная лечебница, к примеру? Или собственная доменная печь? Это ведь дополнительные расходы на себестоимость продукции...

#25:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 22:17
Серго К. писал(а):

разговор идет о нормальном современном автомобильном заводе


А что мы понимаем под этим термином ?




AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU