thorn писал(а):Ездили недавно в сторону Самары на Nissane за чужие деньги. Соответственно жали по максимуму, на гайцев денег не жалели.
Обратил внимание на:
Нивы идут где-то в районе 100-120км/ч.
Зубилы в основном до 140, редко 150.
Десятки, уже конкуренты для Almerы, особенно 103 и 12 сидят на хвосте до 180 по спидометру Ниссана, потом отстают, у нас максималка 190.
Правда было одно исключение - новая, с виду - даже колеса родные , девятка сидела на хвосте до 170 на сложных участках, потом отставала на чистой трассе, и снова догоняла на 170.
Что скажете? У каво какие свои наблюдения по этому поводу - буду рад услышать!
Есть один старый анекдот про неуловимого Джо, может помните...?
А вообще это уже параноя, в который раз обсуждать одни и те же темы... пора отдельную ветку в форуме открывать.russmice писал(а):На трассе максимальная скорость как раз не главное. Для активной безопастности главное это разгон с 80-100 до 140-150, фуры обгонять, поведение в поворотах - очень важная штука на незнакомой трассе, курсовая устойчивость, эргономика и комфорт, комфортность подвески, шумность. Все это гораздо сильнее влияет на среднюю скорость чем максималка тачки. Альмера например дубовая, и трясет на ней не по децки -> долгая быстрая езда приводит к тому что водила никакой в ноль.
В общем самое главное на трассе это динамика тачки при обгонах одной или нескольких фур, т.е. с 70-100 до 140-150, больше не обязательно. А при езде на 6-7 часов и дальше - это комфорт подвески и шум. Ну и курсовая устойчивость.
Поддерживаю ! 8-)russmice писал(а):200 для зубила - "это фантстика, сынок" :-D (с) Ее нафик с трассы сдует в первом повороте, а то и на прямой. Если только на рожу антикрыло поставить как формуле-1, да и на задницу тоже. Ну снимете вы с ротора 125 коней, аэродинамика все равно не очень, ну будет 180.
Если на обычном зубиле в 70 лошадей можно разогнаться до 160, то прибавив еще 55 лошадок получаем только 180? Хотя там было поболее 125 если мне не изменяет память. Про спидометр конечно речь не идет, он укладывался до набора максималки.russmice писал(а): Ну снимете вы с ротора 125 коней, аэродинамика все равно не очень, ну будет 180.
Ну вообще-то стандартный ротор ВАЗ-415 выдает 140 кобыл, чуть тюненый все 150Andrey2115 писал(а): Вопрос - что у нее на борту такое было, и сколько же она ехала??????
Да что угодно, например это
Мотор 16-клап. 1760 см3, на спец. блоке. 140 л.с.
А бимер видимо дряхлый был совсем