Наблюдения за хвостами на трассе [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Наблюдения за хвостами на трассе Автор: thornОткуда: Russia СообщениеДобавлено: 21 Октября 2003 11:05
Ездили недавно в сторону Самары на Nissane за чужие деньги. Соответственно жали по максимуму, на гайцев денег не жалели.
Обратил внимание на:
Нивы идут где-то в районе 100-120км/ч.
Зубилы в основном до 140, редко 150.
Десятки, уже конкуренты для Almerы, особенно 103 и 12 сидят на хвосте до 180 по спидометру Ниссана, потом отстают, у нас максималка 190.

Правда было одно исключение - новая, с виду - даже колеса родные , девятка сидела на хвосте до 170 на сложных участках, потом отставала на чистой трассе, и снова догоняла на 170.

Что скажете? У каво какие свои наблюдения по этому поводу - буду рад услышать!

#2: Re: Наблюдения за хвостами на трассе Автор: cherryОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 21 Октября 2003 11:17
thorn писал(а):

Ездили недавно в сторону Самары на Nissane за чужие деньги. Соответственно жали по максимуму, на гайцев денег не жалели.
Обратил внимание на:
Нивы идут где-то в районе 100-120км/ч.
Зубилы в основном до 140, редко 150.
Десятки, уже конкуренты для Almerы, особенно 103 и 12 сидят на хвосте до 180 по спидометру Ниссана, потом отстают, у нас максималка 190.

Правда было одно исключение - новая, с виду - даже колеса родные , девятка сидела на хвосте до 170 на сложных участках, потом отставала на чистой трассе, и снова догоняла на 170.

Что скажете? У каво какие свои наблюдения по этому поводу - буду рад услышать!



Есть один старый анекдот про неуловимого Джо, может помните...?

А вообще это уже параноя, в который раз обсуждать одни и те же темы... пора отдельную ветку в форуме открывать.

#3:  Автор: thornОткуда: Russia СообщениеДобавлено: 21 Октября 2003 11:44
Это паранойя, согласен! Но я пока катаюсь на чужих машинах, и собираюсь прикупить себе что-нить из отечественного автопрома.
поэтому вопрос поведения на трасе наших машин в сравнении с Альмерой ( 1.6) очень для меня интересен!

#4:  Автор: VBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Октября 2003 14:58
А скорость это главный параметр? :cool:
#5:  Автор: thornОткуда: Russia СообщениеДобавлено: 21 Октября 2003 17:18
На трассе - ДА!
#6:  Автор: russmice СообщениеДобавлено: 21 Октября 2003 17:30
На трассе максимальная скорость как раз не главное. Для активной безопастности главное это разгон с 80-100 до 140-150, фуры обгонять, поведение в поворотах - очень важная штука на незнакомой трассе, курсовая устойчивость, эргономика и комфорт, комфортность подвески, шумность. Все это гораздо сильнее влияет на среднюю скорость чем максималка тачки. Альмера например дубовая, и трясет на ней не по децки -> долгая быстрая езда приводит к тому что водила никакой в ноль.

В общем самое главное на трассе это динамика тачки при обгонах одной или нескольких фур, т.е. с 70-100 до 140-150, больше не обязательно. А при езде на 6-7 часов и дальше - это комфорт подвески и шум. Ну и курсовая устойчивость.

#7:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 21 Октября 2003 17:39
thorn писал(а):

На трассе - ДА!



Если тебе важно только это, то конечно десятка лучше. Там и двигатель помощьнее и аэродинамика лучше. А вообще в самарской области немало тюненых самар, которые тоже под 200 ходят, возможно вам такая попалась. Мы как-то на роторе по трассе с бимером 525 гонялись на протяжении 100 км, частенько делали его, когда тот уставал от скорости Very Happy причем зубила была загружена полностью.

#8:  Автор: TirmaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Октября 2003 17:44
russmice писал(а):

На трассе максимальная скорость как раз не главное. Для активной безопастности главное это разгон с 80-100 до 140-150, фуры обгонять, поведение в поворотах - очень важная штука на незнакомой трассе, курсовая устойчивость, эргономика и комфорт, комфортность подвески, шумность. Все это гораздо сильнее влияет на среднюю скорость чем максималка тачки. Альмера например дубовая, и трясет на ней не по децки -> долгая быстрая езда приводит к тому что водила никакой в ноль.

В общем самое главное на трассе это динамика тачки при обгонах одной или нескольких фур, т.е. с 70-100 до 140-150, больше не обязательно. А при езде на 6-7 часов и дальше - это комфорт подвески и шум. Ну и курсовая устойчивость.



Поддерживаю ! 8-)

#9:  Автор: russmice СообщениеДобавлено: 21 Октября 2003 17:52
200 для зубила - "это фантстика, сынок" :-D (с) Ее нафик с трассы сдует в первом повороте, а то и на прямой. Если только на рожу антикрыло поставить как формуле-1, да и на задницу тоже. Ну снимете вы с ротора 125 коней, аэродинамика все равно не очень, ну будет 180. Лобовое сопротивление растет в какой то там степени от скорости. А верить спидометру я бы не стал, даже на иномаре. Много от чего зависит. Вот если по GPS - тогда поверю. У меня на чуть подспушенных до 1.9 колесах 3й Гольф 1.8Т ехал аж 250 по спидометру, а по GPS это было 218. Спидометр нетурбовой Импрезы моего друга который пытался не отстать показывал 230 с копейками, реально 215 гдето, я со скоростью пешехода от него уезжал.

А как зубило с 200 тормозит на своих барабанах и 13 резине я даже спрашивать не буду. Как оно тормозит со 155 на нулевом Мишлене и всем враждебном в тормозах исключая ГТЦ я сам знаю. :-D Хреново тормозит. Т.е. лучше чем двенаха на родной резине ВС-11 раза в полтора, но все равно хреново.

#10:  Автор: thornОткуда: Russia СообщениеДобавлено: 21 Октября 2003 18:10
На счет динамики для обгонов согласен! Но мне кажется динамика на 80-120 и тем более 120-Бесконечность зависит и от максималки очень даже!

И вообще, я в первом сообщении не про максималку говорил, а про то на каких скоростях ходят машины по трассе по моим личным наблюдениям за поездку из Москвы в сторону Самары и обратно!

#11:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 21 Октября 2003 18:28
russmice писал(а):

200 для зубила - "это фантстика, сынок" :-D (с) Ее нафик с трассы сдует в первом повороте, а то и на прямой. Если только на рожу антикрыло поставить как формуле-1, да и на задницу тоже. Ну снимете вы с ротора 125 коней, аэродинамика все равно не очень, ну будет 180.



Если на обычном зубиле в 70 лошадей можно разогнаться до 160, то прибавив еще 55 лошадок получаем только 180? Хотя там было поболее 125 если мне не изменяет память. Про спидометр конечно речь не идет, он укладывался до набора максималки.

#12:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 22 Октября 2003 07:34
russmice писал(а):

Ну снимете вы с ротора 125 коней, аэродинамика все равно не очень, ну будет 180.


Ну вообще-то стандартный ротор ВАЗ-415 выдает 140 кобыл, чуть тюненый все 150

#13:  Автор: Andrey2115Откуда: Пофигинское СообщениеДобавлено: 22 Октября 2003 13:19
Я когда-то недавно писал, как ехали из м-вы домой, шли толпой, точнее, колонной, штук 10 машин - все подряд, были и Жигули и Мерин был, впереди шел, вторым по месту расстановки машин, а за мной шел биммер с грузным таким, но как показала практика, похоже, азартным, мужиком за рулем... Едут, значит, себе спокойно все, скорость по маршрутнику 115 км/час - никто не торопится - всех все устранивает... Я шел 5-м... Вижу, в задних зеркалах едет "сигнальщик" - всех с пути сгоняет... ну мы по-очереди его стали пропускать, а оказалось, что это была какая-то 15-я, которая сделала нас как стоячих, и биммер, шедший за мной, видимо решил померить ее скорость - рванул за ней... Не понял я - догнал мужик ее или стало жалко ему свою машину, но через минут 10-15 он вернулся в колонну... Вопрос - что у нее на борту такое было, и сколько же она ехала??????
#14:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 22 Октября 2003 13:45
Andrey2115 писал(а):

Вопрос - что у нее на борту такое было, и сколько же она ехала??????



Да что угодно, например это
Мотор 16-клап. 1760 см3, на спец. блоке. 140 л.с.



А бимер видимо дряхлый был совсем

#15:  Автор: PlateОткуда: Ukraine СообщениеДобавлено: 22 Октября 2003 23:40
Confused Confused Confused ХАЧУ ТАКОЕ ДВИГЛО! ГДЕ ВЗЯТЬ? Confused Confused Confused
#16: Двигло на 2115 Автор: SASDOKОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Октября 2003 00:27
На эти а/м голову 16-ти клапанника 2112 в некоторых автосалонах устанавливают, (1200 у.ев. стоит) но к радиатору случись чего быстро не подберешся.

P.S.
Моя по трассе 150 км./ч. вполне комфортно идет.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU