ОТКАЗ Обогрева заднего стекла - проблема. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: ОТКАЗ Обогрева заднего стекла - проблема. Автор: nmp.koОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 23:15
Добренького всем ЗДОРОВЕЧКА!!!
У меня такая проблема: отказал обогрев заднего стекла. Масса есть, кнопка работает, реле проверял - "щелкает" и даже новое ставил..., затем производил следующие операции по поиску неисправности: снял "+" клемму с обогрева заднего стекла для проверки напряжения на ней, подсоединил тестер, он кажет от 2-4В, отсоединяю тестер подсоединяю его заново кажет 14В wwow, следовательно, напруга появилась и есть, далее подсоединяю вместе с включенным тестером клемму к обогреву заднего стекла НАПРУГА тут же пропадает - на тестере 0В:Search: , далее произвожу вышеизложенные действия заново-показания теже т.е. 2-4В, затем 14В, кидаешь на клемму обогрева 0!!!
Внимание, ВОПРОС!!!: Куда эта "U" девается и где ее искать и почему именно так (то она есть, а то её нет)?!
vst Панель установленна от 15-ая.
hlp пожалуйста с решением данной "закавыки"!
За ранее благодарен! Спасибо! Жду откликов.

#2:  Автор: Владислав В.Откуда: заКАДыш СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 23:41
посмотри предохранитель! у меня контакт хреновый был!
То работал, то не работал контакт окислился....

#3:  Автор: nmp.koОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2010 19:14
Владислав В. писал(а):

посмотри предохранитель! у меня контакт хреновый был!
То работал, то не работал контакт окислился....


Так обогрев вообще не работает!!! Скидываешь контакт - работает, есть"U", конектишь нет "U". cry А предохранитель посмотрю... и напишу. Он кстати до реле подключается или после? если "до", то значит не в нем дело, реле то работает.

#4:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2010 23:53
nmp.ko писал(а):

Скидываешь контакт - работает, есть"U", конектишь нет "U"


Где-то плохой контакт (переходное сопротивление).
Т.е. когда в цепи нет тока - напруга на контакте есть.
Цепляешь разъём на нити обогрева - их сопротивление намного меньше и всё напряжение падает на переходном сопротивлении.
Т.е. бежать надо по всей сильноточной цепи.
Т.е напряжение на предохранителе F4, на контактах 30 и 87 реле к7, на разъёме х9 (10), уходит вроде как серым проводом, потом где-то есть переходная колодка и приходит оранжевым на ту самцую колодку.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU