Привод стартера (бендикс) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Привод стартера (бендикс) Автор: Seryoga_ukrОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 23:16
Собираюсь менять бендикс и вот с какой проблемой столкнулся. Есть несколько бендиксов, а конкретно Российского, Украинского, Белорус. и др. стран производителей. На рынке у продавцов узнал что если стартер росс производства, то и бендикс нужно искать российский, украинский типа не подходит. Разница в стоимости тоже на лицо, около 50-60 грн. (200-250 руб), в пользу российских. Я уже где-то 2 года назад менял бендикс (на белорус Fenox), он опять зажужал через год. За работу мастера на СТО не ручаюсь, возле него не стоял (может просто подмастырил стоковый, а новый положил себе в тумбочку).
Так вот стартер у меня с цифрами 5702.3708 (или 3702 первая цифра мутная, но вроде бы как первый вариант), машина 2005 года, рос. сборки. Какая должна быть маркировка на бендиксе и сколько зубьев на нем.

#2:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2010 05:37
Вот стартер:




Вот его бендикс:







А что касаемо визга, брызни сюда WD-40, и будет счастье:



Если ВДшка не поможет - почисть сердечник тягового реле.

Последний раз редактировалось: serg_42 (28 Марта 2012 21:03), всего редактировалось 1 раз

#3:  Автор: Seryoga_ukrОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2010 14:11
serg_42 подскажи, на 5 фото наружное кольцо металлическое? Потому как у дешовых аналогов вродебы как пластик.
#4:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2010 14:41
Seryoga_ukr писал(а):

serg_42 подскажи, на 5 фото наружное кольцо металлическое? Потому как у дешовых аналогов вродебы как пластик.




Последний раз редактировалось: serg_42 (28 Марта 2012 21:05), всего редактировалось 1 раз

#5:  Автор: Seryoga_ukrОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2010 16:38
serg_42, а что именно может создавать то самое жужание, при работе стартера? И как устранинию посторонних звуков способствеут ВД-40? Почему спрашиваю, потому как в принцип работы бендикса в стартере еще неуглублялся.
serg_42 писал(а):

А что касаемо визга, брызни сюда WD-40, и будет счастье:


У меня скорее всего хруст (жужание) продолжительностью 1-2 сек.

И, на что влияет чистка сердечника втягивающего реле?

#6:  Автор: Seryoga_ukrОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2010 16:43
Я так понимаю это абослютно разные бендиксы или один и тот же?



#7:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2010 17:04
Абсолютно один и тот-же Smile
Просто фотографировал со вспышкой, а она светотени при макросъёмке меняет радикальным образом.

Последний раз редактировалось: serg_42 (17 Февраля 2010 17:30), всего редактировалось 1 раз

#8:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2010 17:15
Seryoga_ukr писал(а):

serg_42, а что именно может создавать то самое жужание, при работе стартера? И как устранинию посторонних звуков способствеут ВД-40?



Практика показывает, что в 90% случаев ВДшка помогает.
Суть в том, что когда движок завёлся, то после отключения стартера бендикс по шлицам должен соскользнуть в исходное положение (выйти из зацепления с маховиком).
Но этого не происходит, как правило по двум причинам:
1) Либо шлицы грязные (они то и чистятся ВДшкой)
2) Либо сердечник тягового реле подклинивает и не "пускает" обратно бендикс.
А что там визжит или жужжит - не так важно. Это может быть либо сам бендикс, либо планетарный редуктор стартера.

#9:  Автор: Seryoga_ukrОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2010 18:43
Я так понимаю из выше изложенного материала, что смысла менять, сам бендикс, нет. Достаточно профилактической разборки.

Тогда еще такой вопрос, а при каких ситуациях есть смысл менять бендикс? Опять таки спрашиваю по причине не знания.

#10:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2010 19:06
Seryoga_ukr писал(а):

Тогда еще такой вопрос, а при каких ситуациях есть смысл менять бендикс?



Когда он визжит во время прокрутки стартера (буксует), а не после возврата ключа в 1-е положение.

#11:  Автор: GPGriffinОткуда: Волгоград-Домодедово СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2010 19:08
или когда он так засрался, что промывка ему уже не помогает

ЗЫЖ у меня 2006 г. стоит (стоял hehe ) БАТЭ 2111-...-02. так там втягивающее и бендикс восьмерочные... да и сам он какой-то восьмерочный.

#12:  Автор: Seryoga_ukrОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2010 20:08
У меня именно в тот момент когда я поворачиваю ключ. Т.е. я так понимаю что замена в моем случае не избежна

И еще из воспоминаний, начиналось с того что звук проявлялся после того как машина длительное время постоит (типа на холодную), а потом где-то месяца через 4 звук начал проявляться и на "горячую".

#13:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2010 09:33
Seryoga_ukr писал(а):

У меня именно в тот момент когда я поворачиваю ключ. Т.е. я так понимаю что замена в моем случае не избежна

И еще из воспоминаний, начиналось с того что звук проявлялся после того как машина длительное время постоит (типа на холодную), а потом где-то месяца через 4 звук начал проявляться и на "горячую".



Вопрос, конечно, интересный...
Тут, как бы надо разобраться, венчик бендикса входит при этом в зацепление с маховиком или жужжание исходит от тупо крутящегося "в холостую" якоря стартера?
Чисто ИМХО, не факт, что жужжание исходит от бендикса.
Я бы в этой ситуации очень косо посмотрел бы в сторону тягового реле, особенно на его втягивающую катушку (с точки зрения межвиткового замыкания).

#14:  Автор: Seryoga_ukrОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2010 13:19
Спасибо за инфу!
#15:  Автор: GPGriffinОткуда: Волгоград-Домодедово СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2010 13:31
serg_42
А на что бы ты косо посмотрел, если в снятом состоянии при проверке всё щелкает и крутится, а будучи установленным на движок делает козью морду?

#16:  Автор: VakanОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2010 14:04
Не много не в тему но тоже про стартер:при повороте ключа для заводки слышен щелчок(как будто реле) и стартер не срабатывает. ПОдскажите что это может быть? А то после работы нада домой а она не хочет заводиться. cry
#17:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2010 14:13
Vakan
смотри тему:
"Примерзает" стартер. Втягивающее?

#18:  Автор: VakanОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2010 14:57
!Lnur
ОК! Спасибо.
Уже попробовал помогло rlzz

#19:  Автор: Seryoga_ukrОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 13 Марта 2010 23:51
serg_42 писал(а):

Я бы в этой ситуации очень косо посмотрел бы в сторону тягового реле, особенно на его втягивающую катушку (с точки зрения межвиткового замыкания).



Возвращаясь к теме, а как определить или проверить тяговое реле.

И еще, где то на глаза попадался совет (точно фразу не помню), что нужно почистить тяговое реле. В чем именно заключается данная процедура?

#20:  Автор: Оч приятно - ЦарьОткуда: Орел - Великий Новгород СообщениеДобавлено: 14 Марта 2010 00:52
А если сердечник тягового подклинивет - это как нибудь лечится (чисткой например) ? Или можно к похоронам реле начинать готовиться? Pardon
#21:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 16 Марта 2010 09:04
Оч приятно - Царь, только снять втягивающее со стартера, вынуть из него сердечник, брызнуть WD-шкой, отмыть всё от грязи, протереть, посмотреть нет ли выработки внутри (в виде ступеньки) и ничем не смазывая собрать обратно.
#22:  Автор: Оч приятно - ЦарьОткуда: Орел - Великий Новгород СообщениеДобавлено: 16 Марта 2010 12:25
!Lnur писал(а):

Оч приятно - Царь, только снять втягивающее со стартера, вынуть из него сердечник, брызнуть WD-шкой, отмыть всё от грязи, протереть, посмотреть нет ли выработки внутри (в виде ступеньки) и ничем не смазывая собрать обратно.


Ясно - буду смотреть. Спасибо




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU