ПО поводу генератора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: ПО поводу генератора Автор: PatrikmanОткуда: Волгодонск Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2010 08:38
Лазил в темах про гену не нашел что нужно ...

Вопрос следующй.
Сел как то акум , зарядил и поехал к электрику , он поменял мне диодный мост , щётки все массы прочистил и я поехал дальше ...
Через неделю акум всёравно сел, купил БК на хх без потребителей показывает 13.8 В , с ближним светом 13.6 1 обороты печки и ближни 13.2
Как только погода становится мокрой заметил что напруга падает до 11.5 , даю газу слышу свист видимо ремня ( в течении 1-3 секунд свист исчезает) и напруга поднимается до 13+

Задолбался я акум заряжать , может мне генератор целиком поменять а не мучаться со старым ?

#2:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2010 08:44
Натяни ремень гены.
#3:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2010 08:46
!Lnur
+1
и не свисти на гену Smile

#4:  Автор: olegus74Откуда: 59 регион СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2010 09:28
Главно не перетянуть - подшипники долго не проживут.
У меня ГУР, ремешок натянут хорошо - когда сухо при выворачивании
колес в крайние положения (наибольшая нагрузка на насос) ремень не проскальзывает, но в дождь заливает и может появиться свист.

Patrikman писал(а):

Как только погода становится мокрой заметил что напруга падает до 11.5 , даю газу слышу свист видимо ремня ( в течении 1-3 секунд свист исчезает) и напруга поднимается до 13+


Также было, тоже когда дождливо,
поставил защиту картера "Шериф" - прикрывает от брызг лучше штатного пыльника,
меньше стало заливать гену, соответ и напруга не стала проседать.

Patrikman писал(а):

Через неделю акум всёравно сел, купил БК на хх без потребителей показывает 13.8 В , с ближним светом 13.6 1 обороты печки и ближни 13.2


подними напругу - поставь диод, у меня с ним при нагрузке проседает до 13,8В.

Patrikman писал(а):

Задолбался я акум заряжать


мой аккум при тех траблах не садился - не заряжал ни разу, хватало гены.

#5:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2010 09:44
olegus74 писал(а):

Patrikman писал(а):

Через неделю акум всёравно сел, купил БК на хх без потребителей показывает 13.8 В , с ближним светом 13.6 1 обороты печки и ближни 13.2


подними напругу - поставь диод, у меня с ним при нагрузке проседает до 13,8В.


Не надо так безоговорочно верить показаниям БК. lol1
Мерить надо тестером на АКБ, возможно там ровно 14В когда ремень не проскальзывает. supercool

#6:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2010 12:47
проверь провод с гены на акб. У меня было один в один как у тебя, долго мучился, уже и на акб плевался и на гену...да только и тот и другой практически новые были. А дело все было в незатянутой клеме с гены на акб, случайно увидел...шел стабильный недозаряд Smile
попробуй проверь проводок этот Smile

#7:  Автор: PatrikmanОткуда: Волгодонск Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2010 18:47
Ремень натянут хорошо
#8:  Автор: PatrikmanОткуда: Волгодонск Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2010 18:48
sveinung писал(а):

проверь провод с гены на акб. У меня было один в один как у тебя, долго мучился, уже и на акб плевался и на гену...да только и тот и другой практически новые были. А дело все было в незатянутой клеме с гены на акб, случайно увидел...шел стабильный недозаряд Smile
попробуй проверь проводок этот Smile


А вот это надо проверить , акб новый месяц отсилы 3 раза зарежал уже , свет стараюсь не включать , про туманки вобще забыл что это такое )

#9:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2010 09:49
Patrikman писал(а):

Ремень натянут хорошо


"Крошка сын к отцу пришёл,
И спросила кроха:
- Что такое "хорошо"?..."
(с) Маяковский
Smile

Хорошо - это когда ремень не визжит даже если его из шланга поливать.

#10:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2010 18:10
Моё имхо
1. проверяем напряжение на клеммах акб при заведённой машине, с потребителями, на разных оборотах и тп.
2. проверяем и зачищаем клеммы на акб
3. проверяем натяжение ремня
4. контакты на гене чистим до блеска и хорошо затягиваем
5. ставим 3-х ур рег напряжения
6. дополнительный провод массы от корп гены

Последние 2 пункта можно заменить поиском утечки тока, но это геморойней

#11:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2010 18:13
Александр Афанасьев
Цитата:

Последние 2 пункта можно заменить поиском утечки тока


Нельзя. Если утечка значительная, с ней все-равно надо бороться.

#12:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2010 18:19
Serg_x
согласен. но иногда проще забить утечку повышенной мощностью, чем перебирать всю проводку

#13:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2010 18:23
Александр Афанасьев писал(а):

Serg_x
согласен. но иногда проще забить утечку повышенной мощностью, чем перебирать всю проводку


Угу, а толку? Получить после 3х дней стоянки севший в ноль аккум?

#14:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2010 18:29
Serg_x
а можно и не получить Smile
Вот ты можешь сейчас примерно сказать где у него утечка, кроме акб-гена?

#15:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2010 18:31
Александр Афанасьев писал(а):

Serg_x
а можно и не получить Smile
Вот ты можешь сейчас примерно сказать где у него утечка, кроме акб-гена?


Утечка определяется элементарно, уже ни один раз все обсосали в теме про генератор supercool
За 3 минуты я могу определить в какой цепи утечка и сколько она составляет.
А ты предлагаешь просто продлить жизнь акб при наличии утечки примерно на сутки лучшим зарядом? Это не выход абсолютно.

#16:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2010 18:38
Я предлагаю начать с относительно простого решения и на своём личном опыте. моему ведру 12 л, при чём в 2000 году приключилась замена кузова. хреновые контакты, еле живые соединения на скрутке, не соединённые контакты нахожу до сих пор. И ничего, что такое севший акб помню смутно, года 3 назад было. до зачистки клемм, диода-потом 3-х уровневика и косички.
#17:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2010 18:40
Александр Афанасьев
Значит утечки как таковой нигде нет supercool
Плохой контакт - может быть. Но не утечка. У меня при токе 80 мА аккум держится 5 дней от силы. На 6ой день уже ***. И то это летом было.

#18:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2010 18:44
Serg_x
msh беда, а не езда.

#19:  Автор: PatrikmanОткуда: Волгодонск Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2010 19:17
Утечки нет , так как машина недавно простояла дней 5 , завелась нормально . Ремень визжит только в мокрую погоду. Натянут хорошо я в этом уверен , руками пробую шатать его практически не отклоняется . А вот 3-х уровневый регулятор это доп примочка или в нем уже есть такое просто заменить его нужно ?
#20:  Автор: PatrikmanОткуда: Волгодонск Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2010 19:20
на заведённой на акб прибор показывает 14.0 по бк 13.8 , включаю ближний печку и обогрев стекла на акб 13.2 бк 13.0 жму на тормоз вобще меньше 13 . если ещё и подогрев сидух магнитоллу и туманки так вобще можно генератор отключить )
#21:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2010 19:31
Patrikman
Холодно на улице, а регулятор родной выше 14 на холодную напругу не дает. Ставь диод либо 3-х уровневый.

#22:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2010 19:44
про трёхуровневик
http://www.12v.ru/site.xp/050050054124052052056124.html

ещё про него с фото, правда у меня лично приход не такой мощный, но всё равно НАМНОГО лучше чем без него

http://autolada.ru/viewtopic.php?t=241966&highlight=

про косичку
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=216257&postdays=0&postorder=asc&start=50

#23:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2010 19:55
Ну и ФАК, великий и ужасный

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=173805

#24:  Автор: PatrikmanОткуда: Волгодонск Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2010 20:29
Спасибо на праздниках попробую разобрать его
#25:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2010 10:45
off
Александр Афанасьев писал(а):

моему ведру 12 л.

Твоё ведро больше моего, у моего только 10 л. Drinks or Beer
pst




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU