Dimas_235 писал(а):прогрел, нажал и нет воздуха , кто что думает?
Я думаю что в ИСПРАВНОЙ системе воздуха и так нет!!!!Наверное нужно смотреть систему а не колхозить непойми что... Docentt писал(а):Или в панеле специальное окошечко для нажимания ниппеля вырежешь?_________________
С водительской стороны есть крышка к радикуalex63.72 писал(а):Я думаю что в ИСПРАВНОЙ системе воздуха и так нет
На низкой панели радик почти вертикально стоит и почти у всех на холодную бурлит, и горка не всегда помогает, это надо на задний бампер ставить, а воздух может попал при неисправности, а потом исправили, а воздух остался вот может эта идея кому поможет.max 78 писал(а):Думаю можно, если через гибкий ниппель от грузовика, а в крышке можно отверстие просверлить
колхоз вроде получится
лучше устранить причинуraven_ писал(а):Дуратская идея, проще подогрев дросселя скинуть и газануть.
что бы всо подкапотное пространство было в охлаждающей жидкости?Docentt писал(а):raven_ писал(а):Дуратская идея, проще подогрев дросселя скинуть и газануть.
что бы всо подкапотное пространство было в охлаждающей жидкости?
Гы, ну если нужно ещё и так, то почему нет? Но постараться придется, чтобы все залить, шлангом поводить, в СО давление не такое большое как кажеться.
А вообще, что мешает засунуть шланг в бутылку? Или кто-то думает с ниппеля жидкость не потечет?
ЗЫ: На 2-х калинах товарищам прокачивали именно так. Там из-за особенностей конструкции пробка не выйдет никак пока термостат не откроется, а в мороз его открывать сложновато. Все отлично прокачалось. И никаких подкапотных в охлаждащей жидкости. raven_ писал(а):проще подогрев дросселя скинуть и газануть
во во сам всегда так делаю и не заморачиваюсь со всякими бредовыми идеями)
Docentt
да и если выльется немного один хрен он испарится на горячей машине моментом