Вонючий выхлоп с нагаром [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Вонючий выхлоп с нагаром Автор: AbsentОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2010 11:15
Отдал я машину в сервис, заменили ремень ГРМ, ролик, помпу, антифриз, ну и масло в коробке решил поменять.
Прихожу забирать машину, ворота в сервисе на всю открыты, все в дыму, вонь жуткая, я забрал, сейчас дымит гораздо меньше, но выхлоп вонючий, а под трубой, на снегу черное пятно от выхлопов.
Что они могли там натворить или это нормально?

#2:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2010 11:35
Цитата:

заменили ремень ГРМ,


и облажались с метками? работает ровно?

могли кстати и твой ДМВР себе подарить, а убитый поставить

#3:  Автор: AbsentОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2010 11:54
Работает ровно.
Точно, я ДМРВ год назад менял и СО мне выставляли, после их сервиса поехал на СО - при замере показало 0,2 вместо положенных 0,9-1,0

Последний раз редактировалось: Absent (17 Февраля 2010 11:56), всего редактировалось 1 раз

#4:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2010 11:55
Да уж, жесть! А с какими симптомами то в сервис отдавали, чего не нравилось то? Только ремень поменять цель была или какой баг беспокоил? Кстати, если свечи выкрутить, не чёрные случаем? Если чёрные, то очень даже может быть, что Mihalych78 прав насчёт "подарка". Тогда АЦП ДМРВ проверить в другом сервисе, расходы воздуха на разных оборотах и если не норма, "дарителей" к стенке... и три раза расстрелять.
#5:  Автор: AbsentОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2010 12:01
NAUexx писал(а):

Да уж, жесть! А с какими симптомами то в сервис отдавали, чего не нравилось то?


Цель была замена ремня, но раз уж полезли туда, заодно решил и помпу поменять, 9 лет ей, на а раз ее менять, то и антифриз заодно сменить. Да и вобще много мелких поломочек было: барабаны тормозные задние заклинило, пыльник шруса порвался (хотя его год назад менял, а второй до сих пор заводской ходит).
Про ДАРИТЕЛЕЙ, нужно будет проверить. Хотя если датчик поменяли, то машина тупить бы начала, а я этого не заметил.

#6:  Автор: -JAXON-Откуда: 37 RUS СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2010 12:38
NAUexx писал(а):

NAUexx

привет

автор а зачем забрал авто раз ткаой косяк дал бы им люлей и пускай исправляют
при первом удобном случае надо все датчики и расходники пометитть
метками(а то кто нить подумает еще чего)

#7:  Автор: AbsentОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2010 12:45
Да я в этом особо не шарю - сказали типо обгарает, поезжу и все пройдет, ну я поверил (чайник - пипец lol1 )
Да я уже как-раз подумал об этом о метках.

#8:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2010 13:08
Absent писал(а):

сказали типо обгарает

hehe
Интересно, чего они такого там заменили, чтобы этому обгорать надо было? wwow
Какого года машинка, какой мозг и вообще, профиль лучше заполнять, вопросов не по теме будет меньше...
Ну так чего со свечками то? А то, что не тупит, так это ещё ни о чём не говорит. Если машинка с Р-83 (помним про профиль Wink ), то "подкрутка" RCO и правка таблицы ДМРВ могут сделать своё чёрное (в обоих смыслах) дело.
-JAXON- Drinks or Beer
Ну, с пометкой думаю это лишнее, ибо ДМРВ уже заводом был помечен...серийным номером. Его просто нужно было записать. На подменённом он будет другой.

#9:  Автор: AbsentОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2010 13:12
Сегодня заполню профиль.
Свечи вечером посмотрю.
Машина 2001 года

#10:  Автор: AbsentОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2010 16:02
ДМВР стоит мой, пыльный и без отпечатков пальцев, в общем к нему не прикасались.
Посмотрел я масло в движке, а оно черное, мож они туда чего влили. Пробег у меня на нем около 6000 км.
А вот собственно свечи с таким нагаром

#11:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2010 17:20
Странный какой-то боковой электрод... Как-будто перегретый, белый какой-то...Хотелось бы сказать, что свеча чёрная, т.е. смесь богатая, но боковой электрод смущает..., т.е. вроде как наоборот - бедная, да и "бархатистости" нет... То ли свечу прежде, чем сфотать протёрли, то ли я х.з.... Pardon
Мож бензин попробовать сменить? А аппетит то, кстати, изменился?
PS: и все свечи такие?

#12:  Автор: satellitichОткуда: Невинномысск, Ставропольский край СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2010 18:24
на изоляторе черный нагар, а боковой электрод чистый. Скорее всего плохой бензин в баке...
#13:  Автор: AbsentОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2010 19:29
До этого была бедная смесь (СО показывало 0,2) 2 дня назад отрегулировали СО (подняли до 0,9)
Свечи все такие, я их не протирал.
Бензин заливаю на лукойле 95 обычный. Зимой аппетит возрос гораздо.
А насчет масла - сменить?

#14:  Автор: pawelmiroslav СообщениеДобавлено: 18 Октября 2010 19:28
У товарища решили менять ремень ГРМ. ТАЗ 2115

При этом у него была болезнь:
- первое машина в сырую погоду заводилась и глохла чуть пороботав, опять запускет чуть прогреется и вроде нормально НО;
- второе резко газ в пол, а она (машина) чуть черным дымом кидает;
- третье из трубы выхлопной не бензином пахнет, а какими-то тухлыми яйцами вроде (для сравнения обнюхивали Smile)) три рядом стоящих ТАЗА, как холодные так и прогретые).
- четвертое когда заводилась плохо или совсем не заводилась выкручивали свечи, а они все были залиты и это при +15 +10 градусах и сырой погоде ????? ну неможет так переливать то инжектор в таких условиях???


Поменяли ремень ГРМ и О ЧУДО
- пуск двигателя с пол оборота
- дым из трубы на всех режимах нихе...а не черный а белый
- и тухлыми яйцами не пахнет.

Первым делом проверь правильность установки ремня, это просто,
снимаем кожух ремня ГРМ на распредвале метку совмещаем с меткой на кожухе
а чтоб не скидывать шкив привода генератора установку коленвала можно посмотреть через окошко на маховике.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU