Androcc88 писал(а):А редуктор может давать такой эффект?
Может, если к примеру шарик в подшипнике выскочил или раскрошился, но к редуктору добраться сложнее всего, сначала лучше исключить все остальное, маятник, тяги, шаровые.знающий писал(а):На червячных редукторах часто происходит "питтинг" (вырыв металла) на червяке.
А я добавлю- не на червяке, а на ролике сошки!!! Было такое...Меняй или сошку в сборе с роликом, или ролик перепрессовывай!Androcc88 писал(а):И справа спереди появился глухой стук при неровной дороге.
Это смотрии маятник!(конкретнее -втулки).
Androcc88 писал(а):Слазил под капот...вывернул регулировочный винт намного...практически не заедает...но так ездить нельзя-редуктор стучать начинает при поворотах руля в разные стороны.
Это как раз тот эффект, что я тебе описал выше...
Androcc88 писал(а):Слазил под капот...вывернул регулировочный винт намного...практически не заедает...но так ездить нельзя-редуктор стучать начинает при поворотах руля в разные стороны.
В редукторе еще есть регулировочная шайба, износ которой приводит к стуку и невозможности отрегулировать зазор. Поэтому, я бы не торопился покупать новый редуктор. Снимать старый по-любому, а разобрать его еще проще, и на месте оценить ситуацию. Очень может быть, что ремонт обойдется в 10 рублей. Довести редуктор до трещин, выбоин, расколотых шариков и прочее это надо очень постараться.Androcc88 писал(а):аятник у меня на подшипниках.год ему
Олег-10 писал(а):на ролике сошки!!!
Раковина на ролике!!! смотри...
а спправа стучит- смотри наконечники трапеции(раз маятник на подшипниках)...