Mihalych78 писал(а):У знакомого помпа на 2000 км завыла. Поехал в фирменный ТЦ, сказали ждать запчасть месяц, а пока так ездить.
А если ремень рванёт - будет попандос.
Логан имеет, наверное, единственный в мире 8-кл загибающий двигатель Кот Матроскин писал(а):
А если ремень рванёт - будет попандос.
Логан имеет, наверное, единственный в мире 8-кл загибающий двигатель
Нет, почти все ино 8-клапанники гнут клапана.Кот Матроскин писал(а):Так там двиг еще и от Мицубиськи по происхождению? Тогда тем более втопку
Точна. Ф топку все японское - они ниче делать не умеют
Тока вот двигатели митсубиши - полмиллионники. ВСЕ!AlexGl писал(а):Так в новой модификации лохана из передней подвески убрали стабилизатор попереченой устойчивости. Вследствии чего сделали более жесткие амортизаторы. Что удивительно, когда в ЗР об этом писали, то преподнесли это как нормальное явление, ну крены увеличились, ну управляемость ухудшилась, ну ямки лучше чувствуются, но это ничего, все равно хорошая машина.
Вот думаю, еслиб ВАЗ такое сделал, наверное такую кучу бы г-на на него вылили, а здесь все хорошо
+10000000000000000000000000000000000000000Rafson писал(а):А мне Логан понравилсо, не красавец канеш, зато не гремит не скрипит.. прада нету нормальных ручек внутренних и кнопки подогрева сидух не там стоят .
А почему никто не говорить про двигатель? Почему никто неговорить что он ткпой ужасно... Что он древний..Что там маслонасос приводиться цепью...Что там нет игдрокомпенсаторов..И что при объеме в 1.6л выдает ЦЕЛЫХ 85ЛЯГУШАЧИХ СИЛ? Почему никто не говорить что там пипец как сложно открутить масленный фильтр? Что комплектация с более менее нормальным мотором стоит 420000Р!!!! Что там не складываются сиденья и повторитель на крыло стоит 800р? Почему?Serg_x писал(а):Кот Матроскин писал(а):Так там двиг еще и от Мицубиськи по происхождению? Тогда тем более втопку
Точна. Ф топку все японское - они ниче делать не умеют
не всё, но как только услышал что не "меняют ремень", а "меняют ремни" - сразу подумал про эту разновидность японовысеров:
Цитата:Секрет подобной нелюбви к мицубисиевским движкам кроется в их чрезмерной конструктивной навороченности, которая не только затрудняет ремонт и обслуживание, но и делает их эксплуатацию слишком обременительной, дорогостоящей и, даже можно сказать, невыгодной.
...
По своей сути двигатель этот ничего интересного из себя не представляет: четыре его цилиндра, расположенных рядно, имеют 16 клапанов и один верхний распределительный вал, приводимый в движение зубчатым ремнем. Казалось бы, конструкция простая донельзя и не требует каких-либо нововведений. Но мотористы Mitsubishi выпендрились и здесь, оборудовав его своей фирменной системой, состоящей из двух балансирных валов, завязанных на шкив коленвала посредством отдельного, притом очень длинного зубчатого ремня.
И еще, хватит уже повторять байку про "миллионники"
Нет их, да и не было, видимо