мда...
webmines писал(а):+ ГУР это имхо не самая нужная опция
ГУР стоит правильный немецкий ZF. Рейка с ним короткая 2,7 оборота. Опция весьма нужная и полезная.
webmines писал(а):8 клопов это (опять же имхо) прошлый век...
с этим согласен, но есть и плюсы - клапана не гнет, места под капотом дофига
Dmitriy_NMSK писал(а):Я вообще считаю, что продавец должен определятся с ценой. А не выслушивать предложения. Эт не аукцион.
+1
У нас такая потянет в районе 200, но с таким смешным пробегом может и дороже
Rom_SH писал(а):Так что, говорите и связываться не стоит?
если машина действительно в хорошем состоянии, еще как стоит.
Только почему так мал пробег?
krot 21224 писал(а):8 кл. с ГУРом слабовата будет
откуда выводы?
agend писал(а):1.6 8кл с места лучше уходит(городская машина), а 16кл для трассы хороша.
на трассе себя ничуть ущербным не чувствую, правда у меня прошита.
Rom_SH
Если возьмеш специально для тебя скину прошивку от Павла HLDO57, это если контроллер Я7.2Жопометром сложно отличить 1.6 16в от 1.5 8в. Проверено. Ко мне иногда садятся и грят, что 16 клапанник? Авто в профиле. Прошивка гомно какое-то под вош 154.
Хотя 16 клапанов понтов придают точно! Поэтому и шлифуют когда трогаются.
olegus74 писал(а):Если один в машине пятая передача рабочая начиная с 60км/ч, это если не в горку а по прямой.
ОМГ! За что так машину мучаете?Dmitriy_NMSK писал(а):olegus74 писал(а):Если один в машине пятая передача рабочая начиная с 60км/ч, это если не в горку а по прямой.
ОМГ! За что так машину мучаете?
в смысле не езжу с такой скоростью на пятой, а начинаю разгонять с 60, ну позволяет двигло в легкую без всякого надрыва.
При выезде с работы с парковки сразу же на трассу передачи быстро перещелкиваю и на крейсерской скорости 90-100км/ч.
А так обычно переключаюсь на 3000-3500об/мин,
если позажигать тогда до 5000об по тахометру.
З.Ы. На трассе за городом ниже 110 незжу, восновном 120км/ч.olegus74 писал(а):скину прошивку от Павла HLDO57
Можеш поделиться впечатлениями по поводу этой прошивки?