webmines писал(а):Serg_x
на непрогретую они 1400... попробую вечером...
Не, я имею ввиду когда температура уже градусов 50, и хх около 1000, вот тогда с холостых на 1ой или 2ой передаче при газе в пол есть провал как на карбе с засоренными жиклерамиwebmines писал(а):попробую в воскресенье... если кто работать будет... а масло в гофре тогда откеда?
Это уже из другой оперы...
Штуцер на ДУ продувается?
По маслу в гофре у нас Кир-кук - местный спец webmines писал(а):а масло в гофре тогда откеда?
Забита вентиляция картра - набор решёточек под клапанной крышкой. Или маслосъёмные колпачки под замену просятся.iceron писал(а):
Забита вентиляция картра - набор решёточек под клапанной крышкой.
Если покажешь "набор решеточек" на 16 клапаннике, буду очень благодарен
iceron писал(а):
Или маслосъёмные колпачки под замену просятся.
Вообще т маслосъемники маслом в горшок ссут, а не во впускной коллектор iceron писал(а):webmines писал(а):а масло в гофре тогда откеда?
Забита вентиляция картра - набор решёточек под клапанной крышкой. Или маслосъёмные колпачки под замену просятся.
Мотор осенью перебирали... Serg_x писал(а):Если покажешь "набор решеточек" на 16 клапаннике, буду очень благодарен
Думал 8V - извиняюсь.
Маслоотражательные колпачки предотвращают попадание маслпа из клапанного механизма в цилиндре. При износе из-за давления в горшках при работе двиг. увеличивают давление в клапанной крышке и главное - количество дисперсионной смеси масла с воздухом. Вентиляция картера перестаёт справляться и излишки оказываются в гофре, а при сильном износе в ДМРВ.
Двигатель после переборки нормально притирался? На холодную, на грячую? На лицо прорыв "лишних" газов из цилиндра в полость клапанного механизма.iceron писал(а):Маслоотражательные колпачки предотвращают попадание маслпа из клапанного механизма в цилиндре
* в цилиндрiceron писал(а):При износе из-за давления в горшках при работе двиг. увеличивают давление в клапанной крышке
Интересно каким образом, когда на такте сжатия клапана должны быть закрыты
Проблемы при негерметичности колпачков - это масляный нагар на боковом электроде свечи и резьбе, угар масла. К масле в гофре они никакого отношения не имеют.iceron писал(а):К маслу в гофре имеет отношение повышенное давление в системе вентиляции картера, либо её (системы) загрязнение.
Тут уж скорее поршневая виновата