Теплый воздух в печку [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Теплый воздух в печку Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2010 21:05
Никто не пробовал замутить замкнутую систему в печке.
То есть чтоб не забортный холодный воздух поступал на вход печки а подогретый из кабины посредством допустим шланга.
Смысл в том что уже подогретый воздух если его запустить второй раз в печку станет еще теплее.

#2:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2010 21:16
bin564
2х тем про печку мало? hehe 3яя необходима Smile

bin564 писал(а):

Смысл в том что уже подогретый воздух если его запустить второй раз в печку станет еще теплее.


отцепи трос улица-радиатор от нижнего рычага, и закрепи его в положении улица закрыта.

#3:  Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2010 21:23
-=Worm=- писал(а):

bin564
2х тем про печку мало? hehe 3яя необходима Smile

bin564 писал(а):

Смысл в том что уже подогретый воздух если его запустить второй раз в печку станет еще теплее.


отцепи трос улица-радиатор от нижнего рычага, и закрепи его в положении улица закрыта.



И чо будет?
Я имел ввиду чтоб взять шланг как у пылесоса.
Один конец внутрь кабины другой в кожух вентилятора и вообще перекрыть доступ внешнего воздуха в вентилятор.

#4:  Автор: BlackHawk357Откуда: Сибай СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2010 21:29
bin564 писал(а):

Один конец внутрь кабины другой в кожух вентилятора и вообще перекрыть доступ внешнего воздуха в вентилятор.


ИМХО будет как в иномарках: из за слишком влажного воздуха стекла льдом покроются такая конструкция печки. попробовать можно но шланга от пылесоса недостаточно будет наверно, если тока в него еще куллер от компа ставить чтоб воздух гнал из салона тогда может прокатит

#5:  Автор: Александр 78Откуда: Регион 55 СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2010 21:48
ездил со знакомым в Калино, если переводит забор из салона, за 5 минут стеклы замерзают, влажно сильно..........
#6:  Автор: BlackHawk357Откуда: Сибай СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2010 23:51
Александр 78 писал(а):

если переводит забор из салона, за 5 минут стеклы замерзают, влажно сильно..........


поэтому не стоит лезть в то что спроектированно кудрявыми руками 63 63 будет не печка а установка для производства льда для коктелей, без обид но если ты ее соберешь то потом появится тема как соскребать лед со стекол

#7:  Автор: smartokОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2010 03:34
Рециркуляция воздуха в салоне штука полезная, например чтоб салон быстрей прогревался или при обгоне чадящих камазов, но реализовать ее в самаре по-моему очень гиморойно. Как то надо перекрыть доступ воздуха с улицы, т е сразу стандартный вентилятор остаётся не у дел, надо мутить второй вентилятор, в салоне. По идеи нужна заслонка сразу после стокового вентиля, второй вентиль ставится куда нить в бороду, далается какой нить патрубок и врезается сразу после заслонки, ни у какой нить переключатель чтоб оба вентиля работали от стокового перекличателя скоростей.

Во бред написал 63 , не пытайтесь воплотить в жизнь, проще машину поменять.

#8:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2010 09:07
-=Worm=- писал(а):

отцепи трос улица-радиатор от нижнего рычага, и закрепи его в положении улица закрыта.


+1
И есчо - не просто так зимой воздух берется с улицы. В кабине воздух влажный от дыхания, особенно когда людей много, и ся эта влага будет оседать на стеклах, и будешь ехать как в душкабинке. А морозный воздух на улице хоть и холодный, но сухой...

#9:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2010 11:45
если нет кондея.....а его нет... hehe ...рециркуляция и нафиг не нужна, только хуже будет... supercool
#10:  Автор: Я тут проездомОткуда: 98rus СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2010 22:46
Я делал так :
На мотор печки на забор воздуха холодной сваркой клеил отрезанную горловину от бутылки 5л .
К ней прикручивал гофрированные трубки и выводил через капот к двигателю.(Можно и к радиатору)
Так как когда капот закрывается то трубка сминается ( но щель есть)
для большей пропускной способности воздуха я также пробовал
вывести этот шланг через сток для воды по центру от моторчика печки к двигателю.
Естественно в моторчике печки все дыры заклеиваются и забор воздуха идёт прямо с движки.
В машине ташкент моментально ...
Сорри что сумбурно обьяснил , но ночью фото делать как то темно.

#11:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2010 23:18
bin564 писал(а):

Никто не пробовал замутить замкнутую систему в печке.


давно собираюсь Smile но до реализации недошло по причине сгорания второго вентилятора hehe

#12:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2010 00:10
туфта эта рециркуляция. стёкла потеют сразу. на волге проверял. там вроде с умом всё организовано. рециркуляция зимой хороша при наличии кондея. он воздух подсушивает. хз как оно там работает, но на ино работает чётко
#13:  Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2010 15:05
Я тут проездом писал(а):

Я делал так :
На мотор печки на забор воздуха холодной сваркой клеил отрезанную горловину от бутылки 5л .
К ней прикручивал гофрированные трубки и выводил через капот к двигателю.(Можно и к радиатору)
Так как когда капот закрывается то трубка сминается ( но щель есть)
для большей пропускной способности воздуха я также пробовал
вывести этот шланг через сток для воды по центру от моторчика печки к двигателю.
Естественно в моторчике печки все дыры заклеиваются и забор воздуха идёт прямо с движки.
В машине ташкент моментально ...
Сорри что сумбурно обьяснил , но ночью фото делать как то темно.


А это хорошая идея.
Зачем рециркуляцию делать когда можно использовать тепло двигателя для предварительного подогрева воздуха и воздух по идее сухой должен быть.
Только я не понял там около двигателя каких либо вредных газов нет для дыхания? Чтоб напрямую брать воздух оттуда. не у всех же там чисто и не течет. Или как там оно работает?
Я так понимаю надо присоединить к двигателю какой либо металлический сосуд. с двумя дырами.
Одна идет к вентилятору а другая в место где нет выхлопных газов откуда и происходит всос воздуха который затем греется в сосуде у двигателя и затем идет через вентилятор и радиатор в салон.

#14:  Автор: Я тут проездомОткуда: 98rus СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2010 16:48
Я просто гофрированную трубу вывел между карбом и двигателем и не закреплял .
Оттуда и сосал воздух напрямую в моторчик печки .
Кстати когда пользуешся омывайкой то в салон запах от неё не попадет -забор воздуха то из моторного отсека ..

Конечно можно приколхозить и воздушный фильтр и воздухозаборник ;_)

Если найдутся желающие может фото сделаю , хотя впринцыпе идея вроде ясна ..

#15:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 10:33
Я тут проездом
спасибо! реально хорошая идея, и, главное, просто реализуется!!!

#16:  Автор: wadimmОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 17:32
Я тут проездом писал(а):

Если найдутся желающие может фото сделаю , хотя впринцыпе идея вроде ясна ..



Сделай если не трудно

#17:  Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 18:45
Я сейчас заглянул под капот и уже наметил вариант можно привернуть что то к выхлопной трубе. Там место есть.
#18:  Автор: В@сяОткуда: регион 59 СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 19:59
MikhaylenkoPA писал(а):

реально хорошая идея, и, главное, просто реализуется


просто?протянуть шланги через сливные отверствия(или дырявить перегородку),заклеить воздухозаборник,а добраться до него-мама не горюй,ну в отсеке чуть поменьше гемора.И по-весне все это дело "сносить",через пару-тройку месяцев опять городить... 63 неужто совсем дубак у вас в салоне,что-бы таким а...змом заниматься supercool
ПС щас на ум взбрело, hehe если сильно хочется,тогда можна попробовать развернуть кожух вентилятора(который подкапотом) на 180* по горизонтали,и в переборке дыру в отсек,переходник от дыры к кожуху(типа короба),в дыру фильтр салонный.На зиму кожух повернул к движку,на лето развернул обратно а в дыру заглушку,типа так .

#19:  Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 20:12
А можно выхлопную трубу через салонЪ протянуть.
#20:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 22:07
В@ся писал(а):

просто?протянуть шланги через сливные отверствия(или дырявить перегородку),заклеить воздухозаборник,а добраться до него-мама не горюй,ну в отсеке чуть поменьше гемора.И по-весне все это дело "сносить",


Понравилась идея с горлышком бутылки. Тока я бы взял горлышко от пятилитровой баклаги. И шланг через слив к выхлопному коллектору. У меня например не холодно в машине, но ежели было бы -30, думаю, было бы холодновато, и можно было бы воздух брать из района выхлопного коллектора, там уж точно -30 не было бы. А весной просто шланг скинул.
В@ся писал(а):

ПС щас на ум взбрело, если сильно хочется,тогда можна попробовать развернуть кожух вентилятора(который подкапотом) на 180* по горизонтали,и в переборке дыру в отсек,переходник от дыры к кожуху(типа короба),в дыру фильтр салонный.На зиму кожух повернул к движку,на лето развернул обратно а в дыру заглушку,типа так


Тоже прикольная идея rlzz
ЗЫ. но все это только если выхлопные газы нигде не травит...

#21:  Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2010 04:31
Тут пишут что Ташкент да Ташкент в машине а цифры где. Вот положил бы градусник кто допустим на заднее сиденье и сказал бы нам а то кому то в шубе может и магадан Ташкентом показаться. Цифры в студию. А то что там на месте водителя так там всегда теплее.
#22:  Автор: В@сяОткуда: регион 59 СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2010 06:22
bin564 писал(а):

положил бы градусник кто допустим на заднее сиденье и сказал бы нам


Самары ведь 2-х местные машины hehe ,главное что-бы водитель не страдал,а сзади "прохладительное купе" hehe ,некоторые кричат что в переди замерзают,а ты еще хочешь что-бы сзади был Ташкент...

#23:  Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2010 17:02
В@ся писал(а):

MikhaylenkoPA писал(а):

реально хорошая идея, и, главное, просто реализуется


просто?протянуть шланги через сливные отверствия(или дырявить перегородку),заклеить воздухозаборник,а добраться до него-мама не горюй,ну в отсеке чуть поменьше гемора.И по-весне все это дело "сносить",через пару-тройку месяцев опять городить... 63 неужто совсем дубак у вас в салоне,что-бы таким а...змом заниматься supercool
ПС щас на ум взбрело, hehe если сильно хочется,тогда можна попробовать развернуть кожух вентилятора(который подкапотом) на 180* по горизонтали,и в переборке дыру в отсек,переходник от дыры к кожуху(типа короба),в дыру фильтр салонный.На зиму кожух повернул к движку,на лето развернул обратно а в дыру заглушку,типа так .



Вообщем как тут посоветовали повернул я кожух наоборот.
сверху теплоизоляцию поставил. Пока только положил и закреплять не стал так что дыры есть везде.
Там в перегородке какая то заглушка была.
Я ее вытащил. Теплопровод гибкий еще думал поставить но он разваливаеться когда пробуещь его сунуть вниз. так что пока так.





#24:  Автор: Александр 78Откуда: Регион 55 СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2010 17:27
ну и как, работает, отпишись.......... тоже думаю замутить, только будет ли как надо?.....
#25:  Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2010 17:42
Ну из-за дыр и неплотностей по центру стекла снаружи капли стали образовываться и замерзать. Так что воздух походу идет но тут надо уплотнить.чтоб на стекло не шел а то ледышки образуются снаружи. Датчик по центру дыры показывает выше нуля и я газовал 15 выше нуля было. Круги тут по парковке давал. Скорость была при проверке до 40 км 2 передача. на улице около 10 градусов холода. Термометр показал на приборке слева от водителя где то 15 градусов. Ну это уже я сильно по льду газовал.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU