bin564
2х тем про печку мало? 3яя необходима
bin564 писал(а):Смысл в том что уже подогретый воздух если его запустить второй раз в печку станет еще теплее.
отцепи трос улица-радиатор от нижнего рычага, и закрепи его в положении улица закрыта.-=Worm=- писал(а):bin564
2х тем про печку мало? 3яя необходима
bin564 писал(а):Смысл в том что уже подогретый воздух если его запустить второй раз в печку станет еще теплее.
отцепи трос улица-радиатор от нижнего рычага, и закрепи его в положении улица закрыта.
И чо будет?
Я имел ввиду чтоб взять шланг как у пылесоса.
Один конец внутрь кабины другой в кожух вентилятора и вообще перекрыть доступ внешнего воздуха в вентилятор.bin564 писал(а):Один конец внутрь кабины другой в кожух вентилятора и вообще перекрыть доступ внешнего воздуха в вентилятор.
ИМХО будет как в иномарках: из за слишком влажного воздуха стекла льдом покроются такая конструкция печки. попробовать можно но шланга от пылесоса недостаточно будет наверно, если тока в него еще куллер от компа ставить чтоб воздух гнал из салона тогда может прокатитАлександр 78 писал(а):если переводит забор из салона, за 5 минут стеклы замерзают, влажно сильно..........
поэтому не стоит лезть в то что спроектированно кудрявыми руками будет не печка а установка для производства льда для коктелей, без обид но если ты ее соберешь то потом появится тема как соскребать лед со стекол-=Worm=- писал(а):отцепи трос улица-радиатор от нижнего рычага, и закрепи его в положении улица закрыта.
+1
И есчо - не просто так зимой воздух берется с улицы. В кабине воздух влажный от дыхания, особенно когда людей много, и ся эта влага будет оседать на стеклах, и будешь ехать как в душкабинке. А морозный воздух на улице хоть и холодный, но сухой...bin564 писал(а):Никто не пробовал замутить замкнутую систему в печке.
давно собираюсь но до реализации недошло по причине сгорания второго вентилятора проще всётаки помпу воткнуть.по цене и эффективности вполне сопоставимо,а гемороя куда меньше.
Я тут проездом писал(а):Я делал так :
На мотор печки на забор воздуха холодной сваркой клеил отрезанную горловину от бутылки 5л .
К ней прикручивал гофрированные трубки и выводил через капот к двигателю.(Можно и к радиатору)
Так как когда капот закрывается то трубка сминается ( но щель есть)
для большей пропускной способности воздуха я также пробовал
вывести этот шланг через сток для воды по центру от моторчика печки к двигателю.
Естественно в моторчике печки все дыры заклеиваются и забор воздуха идёт прямо с движки.
В машине ташкент моментально ...
Сорри что сумбурно обьяснил , но ночью фото делать как то темно.
А это хорошая идея.
Зачем рециркуляцию делать когда можно использовать тепло двигателя для предварительного подогрева воздуха и воздух по идее сухой должен быть.
Только я не понял там около двигателя каких либо вредных газов нет для дыхания? Чтоб напрямую брать воздух оттуда. не у всех же там чисто и не течет. Или как там оно работает?
Я так понимаю надо присоединить к двигателю какой либо металлический сосуд. с двумя дырами.
Одна идет к вентилятору а другая в место где нет выхлопных газов откуда и происходит всос воздуха который затем греется в сосуде у двигателя и затем идет через вентилятор и радиатор в салон.Я тут проездом писал(а):Если найдутся желающие может фото сделаю , хотя впринцыпе идея вроде ясна ..
Сделай если не трудноMikhaylenkoPA писал(а): реально хорошая идея, и, главное, просто реализуется
просто?протянуть шланги через сливные отверствия(или дырявить перегородку),заклеить воздухозаборник,а добраться до него-мама не горюй,ну в отсеке чуть поменьше гемора.И по-весне все это дело "сносить",через пару-тройку месяцев опять городить... неужто совсем дубак у вас в салоне,что-бы таким а...змом заниматься
ПС щас на ум взбрело, если сильно хочется,тогда можна попробовать развернуть кожух вентилятора(который подкапотом) на 180* по горизонтали,и в переборке дыру в отсек,переходник от дыры к кожуху(типа короба),в дыру фильтр салонный.На зиму кожух повернул к движку,на лето развернул обратно а в дыру заглушку,типа так .В@ся писал(а):просто?протянуть шланги через сливные отверствия(или дырявить перегородку),заклеить воздухозаборник,а добраться до него-мама не горюй,ну в отсеке чуть поменьше гемора.И по-весне все это дело "сносить",
Понравилась идея с горлышком бутылки. Тока я бы взял горлышко от пятилитровой баклаги. И шланг через слив к выхлопному коллектору. У меня например не холодно в машине, но ежели было бы -30, думаю, было бы холодновато, и можно было бы воздух брать из района выхлопного коллектора, там уж точно -30 не было бы. А весной просто шланг скинул.
В@ся писал(а):ПС щас на ум взбрело, если сильно хочется,тогда можна попробовать развернуть кожух вентилятора(который подкапотом) на 180* по горизонтали,и в переборке дыру в отсек,переходник от дыры к кожуху(типа короба),в дыру фильтр салонный.На зиму кожух повернул к движку,на лето развернул обратно а в дыру заглушку,типа так
Тоже прикольная идея
ЗЫ. но все это только если выхлопные газы нигде не травит...bin564 писал(а):положил бы градусник кто допустим на заднее сиденье и сказал бы нам
Самары ведь 2-х местные машины ,главное что-бы водитель не страдал,а сзади "прохладительное купе" ,некоторые кричат что в переди замерзают,а ты еще хочешь что-бы сзади был Ташкент...В@ся писал(а):MikhaylenkoPA писал(а): реально хорошая идея, и, главное, просто реализуется
просто?протянуть шланги через сливные отверствия(или дырявить перегородку),заклеить воздухозаборник,а добраться до него-мама не горюй,ну в отсеке чуть поменьше гемора.И по-весне все это дело "сносить",через пару-тройку месяцев опять городить...
неужто совсем дубак у вас в салоне,что-бы таким а...змом заниматься
ПС щас на ум взбрело,
если сильно хочется,тогда можна попробовать развернуть кожух вентилятора(который подкапотом) на 180* по горизонтали,и в переборке дыру в отсек,переходник от дыры к кожуху(типа короба),в дыру фильтр салонный.На зиму кожух повернул к движку,на лето развернул обратно а в дыру заглушку,типа так .
Вообщем как тут посоветовали повернул я кожух наоборот.
сверху теплоизоляцию поставил. Пока только положил и закреплять не стал так что дыры есть везде.
Там в перегородке какая то заглушка была.
Я ее вытащил. Теплопровод гибкий еще думал поставить но он разваливаеться когда пробуещь его сунуть вниз. так что пока так.