shore писал(а): 2000р поставить дополнительную печку под сиденье (например от газели
приплюсуй ещё и помпу от тойже газели,это ещё 750р.так нафига доппечка если одной помпой обойтись можно?shore писал(а):и в любой мороз (катал до -35)
вот при _35
задним вторая печка скорей всего не помешает.shore писал(а):не понял для чего нужна труба от пылесоса которая занимает место под капотом
Это тюнинг печки.Сан-Саныч писал(а):Установить второй отопитель на входе этой дырки?
И будешь отпаливать улицу. Или ты вокруг этого радиатора будешь кожух колхозить?
А летом как?Alex10 писал(а):
rg-45 тоже собирался делать, не передумал? или уже сотворил?
с помпой нафиг не упёрлось.да и некогда.dvm99i писал(а):Сан-Саныч писал(а):Установить второй отопитель на входе этой дырки?
И будешь отпаливать улицу. Или ты вокруг этого радиатора будешь кожух колхозить?
А летом как?
Пока х.з....Залез в обед рукой за кожух воздухозаборника печки..теоретически наверно туда можно вкорячить доп отопитель..Но надо либо по ширине подбирать, либо еще как.
При установке отопителя на входе дырки на фото, видимо да, надо устанавливать какой-то кожух.
Самое логичное и простое ИМХО это установка второго отопителя прямо в салон, например запитывать его от выпускного патрубка печки, то есть печка сначала греет уличный воздух, а потом уже идет на второй радиатор отопителя последовательно, где дует второй вентилятор, таким образом мы сначала снимаем максимум с штатной печки, а остатки добираем с дополнительной.
Но надо варганить кожух опять и вентилятор покупать и ставить
Установка же доп отопителя в нише воздухозаборника между стеклом и моторным щитом имеет такой момент как увеличение сопротивления, то есть печку может придется гонять минимум на второй скорости чтоб хоть как-то дуло