fsck писал(а):Здравствуйте!
Выбираю ладу-сарай 2111.
Основное требование к машине - проездить без серьезных поломок год-полтора, после чего благополучно перейти к следующему хозяину.
Для чего мне машина:
1. ездки за 500км в туда и обратно раз в 2-3 месяца
2. использование авто для работы - перевозка коробок с товаром (40х30х60 - типичные габариты).
3. перевозка себя любимого на работу - 4км в одну сторону. 2-3 раза в неделю.
4. катание по городу в свое удовольствие
5. ковыряние в машине и прикручивание всяческих наворотов.
По финансам у меня следующая ситуация: есть примерно 80 тысяч. Еще 50 можно занять в долг, но это крайне нежелательно.
На примете есть 21113 приятеля 2000 года. Он второй хозяин. Покупал ее год назад с пробегом 50т. До него машиной пользовались для дачных дел. В первые полгода было наезжено порядка 20ткм, в последующие полгода еще 5 (дом-работа в основном).
Ценник пока не определен - в районе 80+-10 тысяч.
За год машинка никогда не подводила. Поменяны расходники, радиатор. Серьезных поломок не было. Кузов без ржавчины - пару пятнышек только нашел.
С одной стороны машина в неплохом состоянии, с другой - все-таки 10 лет тачке - не посыпется ли? Или же можно сразу после покупки подремонтировать (готов вложить до 10т) и можно будет спокойно кататься полтора года?
Второй вариант - намутить денег и все-таки взять тачку посвежее? Продам ли я ее через год за нормальную цену?
Как соориентироваться по ценам? Например, я присматривался к 21113 2004г.в. их продают от 120 до 160 тысяч. В то же время за 120 предлагают и 2002, и 2003 годы. Не могу понять принципа ценообразования.
Стоит ли связываться с битой машиной?
Типа такой: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4924152.html
Есть возможность отогнать к знакомым под Тверью, где можно ее довести до ума.
Иногда попадаются весьма любопытные варианты объявлений.
Несложные ремонты буду делать самостоятельно (например полмесяца назад заменили радиатор на улице ).
Чем новей тем лучше! Кто ищет - тот всегда найдет! Неторопись в выбором! Битую сильно ненадо, немножко можно. Бери 16ик. Ищи с отопителем нового образца. Я сам БУ брал за 196000 три года назад. Машина идеальная. Очень доволен. Сейчас собираюсь покупать приору универсал люкс. Неслушай иномарочников, что десятки ненадежные! Все чушь! Меня ни разу не подводила. Очень я доволен![quote="wega"]fsck писал(а):Здравствуйте!
Выбираю ладу-сарай 2111.
Основное требование к машине - проездить без серьезных поломок год-полтора, после чего благополучно перейти к следующему хозяину.
Машина идеальная. Очень доволен. Сейчас собираюсь покупать приору универсал люкс. Неслушай иномарочников, что десятки ненадежные! Все чушь! Меня ни разу не подводила. Очень я доволен!
Десятка у меня была. Запомнилась она мне тем, что я на ней ездил раз в две недели, а ремонтировал раз в неделю.
В жигулях что плохо, что они ломаются по-мелочам, но часто.fsck писал(а):Десятка у меня была. Запомнилась она мне тем, что я на ней ездил раз в две недели, а ремонтировал раз в неделю.
А ты реально надеешся купить за 80+-10 тысяч что - то другое ? Только такой же чермет .O Michl писал(а):fsck писал(а):Десятка у меня была. Запомнилась она мне тем, что я на ней ездил раз в две недели, а ремонтировал раз в неделю.
А ты реально надеешся купить за 80+-10 тысяч что - то другое ?
Только такой же чермет .
Видите ли. Наблюдаю за 21113 приятеля 2000г.в.
За год интенсивной эксплуатации серьезных поломок не было!
поменяли радиатор, патрубки, термостат, колодки, масло, тормозуху, дворники.
В принципе все.
Вот я и удивляюсь - вполне надежный девайс!fsck писал(а):O Michl писал(а):fsck писал(а):Десятка у меня была. Запомнилась она мне тем, что я на ней ездил раз в две недели, а ремонтировал раз в неделю.
А ты реально надеешся купить за 80+-10 тысяч что - то другое ?
Только такой же чермет .
Видите ли. Наблюдаю за 21113 приятеля 2000г.в.
За год интенсивной эксплуатации серьезных поломок не было!
поменяли радиатор, патрубки, термостат, колодки, масло, тормозуху, дворники.
В принципе все.
Вот я и удивляюсь - вполне надежный девайс!
В следущий год на смену радиатору и термостату придут шрусы/рейка/поршневая и т.п.Serge! писал(а):fsck писал(а):O Michl писал(а):fsck писал(а):Десятка у меня была. Запомнилась она мне тем, что я на ней ездил раз в две недели, а ремонтировал раз в неделю.
А ты реально надеешся купить за 80+-10 тысяч что - то другое ?
Только такой же чермет .
Видите ли. Наблюдаю за 21113 приятеля 2000г.в.
За год интенсивной эксплуатации серьезных поломок не было!
поменяли радиатор, патрубки, термостат, колодки, масло, тормозуху, дворники.
В принципе все.
Вот я и удивляюсь - вполне надежный девайс!
В следущий год на смену радиатору и термостату придут шрусы/рейка/поршневая и т.п.
Ага! Вот это уже более понятно мне. А как можно примерно предсказать что и когда предстоит заменить?fsck писал(а): А как можно примерно предсказать что и когда предстоит заменить?
Нужно знать слабые места той или иной модели, хотя и это не гарантирует ничего наверняка. Впрочем поставить диагноз основным агрегатам опытному человеку не составит труда. Остальное не так важно. Очень многое зависит от того, как авто эксплуатировалось. В зависимости от этого оставшийся ресурс может отличаться в разы.Serge! писал(а):fsck писал(а): А как можно примерно предсказать что и когда предстоит заменить?
Нужно знать слабые места той или иной модели, хотя и это не гарантирует ничего наверняка. Впрочем поставить диагноз основным агрегатам опытному человеку не составит труда. Остальное не так важно. Очень многое зависит от того, как авто эксплуатировалось. В зависимости от этого оставшийся ресурс может отличаться в разы.
Какой наиболее правильный алгоритм диагностики? Куда ехать, что смотреть, какие вопросы задавать? Где почитать про это? Я вот изучил тему про систему охлаждения основательно. Serge! писал(а):система охлаждения это не самое сложное и дорогое. А вообще проще спеца "напрокат" знакомого найти, чем разом во все вникнуть.
Проблема в том, что нифига нету знакомых спецов! Для меня больше подходит вариант постепенно во все вникнуть, благо руки и голова на месте и функционируют.
Вопрос только в том, где найти наиболее качественную информацию.