Выбор 2111 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |

#1: Выбор 2111 Автор: fsck СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2010 00:47
Здравствуйте!

Выбираю ладу-сарай 2111.
Основное требование к машине - проездить без серьезных поломок год-полтора, после чего благополучно перейти к следующему хозяину.
Для чего мне машина:
1. ездки за 500км в туда и обратно раз в 2-3 месяца
2. использование авто для работы - перевозка коробок с товаром (40х30х60 - типичные габариты).
3. перевозка себя любимого на работу - 4км в одну сторону. 2-3 раза в неделю.
4. катание по городу в свое удовольствие
5. ковыряние в машине и прикручивание всяческих наворотов.

По финансам у меня следующая ситуация: есть примерно 80 тысяч. Еще 50 можно занять в долг, но это крайне нежелательно.

На примете есть 21113 приятеля 2000 года. Он второй хозяин. Покупал ее год назад с пробегом 50т. До него машиной пользовались для дачных дел. В первые полгода было наезжено порядка 20ткм, в последующие полгода еще 5 (дом-работа в основном).
Ценник пока не определен - в районе 80+-10 тысяч.
За год машинка никогда не подводила. Поменяны расходники, радиатор. Серьезных поломок не было. Кузов без ржавчины - пару пятнышек только нашел.

С одной стороны машина в неплохом состоянии, с другой - все-таки 10 лет тачке - не посыпется ли? Или же можно сразу после покупки подремонтировать (готов вложить до 10т) и можно будет спокойно кататься полтора года?

Второй вариант - намутить денег и все-таки взять тачку посвежее? Продам ли я ее через год за нормальную цену?
Как соориентироваться по ценам? Например, я присматривался к 21113 2004г.в. их продают от 120 до 160 тысяч. В то же время за 120 предлагают и 2002, и 2003 годы. Не могу понять принципа ценообразования. Sad

Стоит ли связываться с битой машиной?
Типа такой: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4924152.html
Есть возможность отогнать к знакомым под Тверью, где можно ее довести до ума.
Иногда попадаются весьма любопытные варианты объявлений.

Несложные ремонты буду делать самостоятельно (например полмесяца назад заменили радиатор на улице Smile).

#2: Re: Выбор 2111 Автор: wega СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2010 07:56
fsck писал(а):

Здравствуйте!

Выбираю ладу-сарай 2111.
Основное требование к машине - проездить без серьезных поломок год-полтора, после чего благополучно перейти к следующему хозяину.
Для чего мне машина:
1. ездки за 500км в туда и обратно раз в 2-3 месяца
2. использование авто для работы - перевозка коробок с товаром (40х30х60 - типичные габариты).
3. перевозка себя любимого на работу - 4км в одну сторону. 2-3 раза в неделю.
4. катание по городу в свое удовольствие
5. ковыряние в машине и прикручивание всяческих наворотов.

По финансам у меня следующая ситуация: есть примерно 80 тысяч. Еще 50 можно занять в долг, но это крайне нежелательно.

На примете есть 21113 приятеля 2000 года. Он второй хозяин. Покупал ее год назад с пробегом 50т. До него машиной пользовались для дачных дел. В первые полгода было наезжено порядка 20ткм, в последующие полгода еще 5 (дом-работа в основном).
Ценник пока не определен - в районе 80+-10 тысяч.
За год машинка никогда не подводила. Поменяны расходники, радиатор. Серьезных поломок не было. Кузов без ржавчины - пару пятнышек только нашел.

С одной стороны машина в неплохом состоянии, с другой - все-таки 10 лет тачке - не посыпется ли? Или же можно сразу после покупки подремонтировать (готов вложить до 10т) и можно будет спокойно кататься полтора года?

Второй вариант - намутить денег и все-таки взять тачку посвежее? Продам ли я ее через год за нормальную цену?
Как соориентироваться по ценам? Например, я присматривался к 21113 2004г.в. их продают от 120 до 160 тысяч. В то же время за 120 предлагают и 2002, и 2003 годы. Не могу понять принципа ценообразования. Sad

Стоит ли связываться с битой машиной?
Типа такой: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4924152.html
Есть возможность отогнать к знакомым под Тверью, где можно ее довести до ума.
Иногда попадаются весьма любопытные варианты объявлений.

Несложные ремонты буду делать самостоятельно (например полмесяца назад заменили радиатор на улице Smile).



Чем новей тем лучше! Кто ищет - тот всегда найдет! Неторопись в выбором! Битую сильно ненадо, немножко можно. Бери 16ик. Ищи с отопителем нового образца. Я сам БУ брал за 196000 три года назад. Машина идеальная. Очень доволен. Сейчас собираюсь покупать приору универсал люкс. Неслушай иномарочников, что десятки ненадежные! Все чушь! Меня ни разу не подводила. Очень я доволен!

#3: Re: Выбор 2111 Автор: fsck СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2010 09:33
[quote="wega"]
fsck писал(а):

Здравствуйте!

Выбираю ладу-сарай 2111.
Основное требование к машине - проездить без серьезных поломок год-полтора, после чего благополучно перейти к следующему хозяину.
Машина идеальная. Очень доволен. Сейчас собираюсь покупать приору универсал люкс. Неслушай иномарочников, что десятки ненадежные! Все чушь! Меня ни разу не подводила. Очень я доволен!


Десятка у меня была. Запомнилась она мне тем, что я на ней ездил раз в две недели, а ремонтировал раз в неделю.
В жигулях что плохо, что они ломаются по-мелочам, но часто.

#4:  Автор: O MichlОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2010 11:54
fsck писал(а):

Десятка у меня была. Запомнилась она мне тем, что я на ней ездил раз в две недели, а ремонтировал раз в неделю.


А ты реально надеешся купить за 80+-10 тысяч что - то другое ? hehe Только такой же чермет .

#5:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2010 12:37
ну да, с 80-ю штуками в кармане только матреху искать, да еще под такие перегоны. Либо четверка за эти деньги, либо копить. Сэкономленное на покупке потом переплачивается с лихвой при эксплуатации.
#6:  Автор: fsck СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2010 15:22
O Michl писал(а):

fsck писал(а):

Десятка у меня была. Запомнилась она мне тем, что я на ней ездил раз в две недели, а ремонтировал раз в неделю.


А ты реально надеешся купить за 80+-10 тысяч что - то другое ? hehe Только такой же чермет .


Видите ли. Наблюдаю за 21113 приятеля 2000г.в.
За год интенсивной эксплуатации серьезных поломок не было!
поменяли радиатор, патрубки, термостат, колодки, масло, тормозуху, дворники.
В принципе все.
Вот я и удивляюсь - вполне надежный девайс!

#7:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2010 16:14
fsck писал(а):

O Michl писал(а):

fsck писал(а):

Десятка у меня была. Запомнилась она мне тем, что я на ней ездил раз в две недели, а ремонтировал раз в неделю.


А ты реально надеешся купить за 80+-10 тысяч что - то другое ? hehe Только такой же чермет .


Видите ли. Наблюдаю за 21113 приятеля 2000г.в.
За год интенсивной эксплуатации серьезных поломок не было!
поменяли радиатор, патрубки, термостат, колодки, масло, тормозуху, дворники.
В принципе все.
Вот я и удивляюсь - вполне надежный девайс!


В следущий год на смену радиатору и термостату придут шрусы/рейка/поршневая и т.п.

#8:  Автор: fsck СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2010 22:34
Serge! писал(а):

fsck писал(а):

O Michl писал(а):

fsck писал(а):

Десятка у меня была. Запомнилась она мне тем, что я на ней ездил раз в две недели, а ремонтировал раз в неделю.


А ты реально надеешся купить за 80+-10 тысяч что - то другое ? hehe Только такой же чермет .


Видите ли. Наблюдаю за 21113 приятеля 2000г.в.
За год интенсивной эксплуатации серьезных поломок не было!
поменяли радиатор, патрубки, термостат, колодки, масло, тормозуху, дворники.
В принципе все.
Вот я и удивляюсь - вполне надежный девайс!


В следущий год на смену радиатору и термостату придут шрусы/рейка/поршневая и т.п.



Ага! Вот это уже более понятно мне. А как можно примерно предсказать что и когда предстоит заменить?

#9:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2010 22:48
fsck писал(а):

А как можно примерно предсказать что и когда предстоит заменить?


Нужно знать слабые места той или иной модели, хотя и это не гарантирует ничего наверняка. Впрочем поставить диагноз основным агрегатам опытному человеку не составит труда. Остальное не так важно. Очень многое зависит от того, как авто эксплуатировалось. В зависимости от этого оставшийся ресурс может отличаться в разы.

#10:  Автор: fsck СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2010 23:03
Serge! писал(а):

fsck писал(а):

А как можно примерно предсказать что и когда предстоит заменить?


Нужно знать слабые места той или иной модели, хотя и это не гарантирует ничего наверняка. Впрочем поставить диагноз основным агрегатам опытному человеку не составит труда. Остальное не так важно. Очень многое зависит от того, как авто эксплуатировалось. В зависимости от этого оставшийся ресурс может отличаться в разы.


Какой наиболее правильный алгоритм диагностики? Куда ехать, что смотреть, какие вопросы задавать? Где почитать про это? Я вот изучил тему про систему охлаждения основательно. Smile

#11:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2010 23:10
система охлаждения это не самое сложное и дорогое. А вообще проще спеца "напрокат" знакомого найти, чем разом во все вникнуть.
#12:  Автор: fsck СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2010 00:23
Serge! писал(а):

система охлаждения это не самое сложное и дорогое. А вообще проще спеца "напрокат" знакомого найти, чем разом во все вникнуть.


Проблема в том, что нифига нету знакомых спецов! Для меня больше подходит вариант постепенно во все вникнуть, благо руки и голова на месте и функционируют. Smile
Вопрос только в том, где найти наиболее качественную информацию.




AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU