Александкр писал(а):А может идти течь изза изношеного манжетноко кольца??
Какого кольца? Где?Александкр писал(а):У меня на форсунке, точнее между широкой её частью и движкой, стоят кольца уплотнительные равные по диаметру самой форсунки. и они вот какито разбухшие...Мож они?
Александкр писал(а):кстати после замены колец ( поставил черные) две форсунки перестали течь, а две другие так и текут... как уже тут поступить. В сервисе мне уже трижды ету операцию делали..
Чего-то я не понял, где и чего меняли? На форсунку, на верхнюю и на нижнюю части снаружи одеваются уплотнительные кольца, и менять их нужно все, т.е. 8 шт. Верхним уплотнительным кольцом форсунка вставляется в топливную рампу, нижним во впускной коллектор. Больше там колец нет (кроме как внутри корпуса самой форсунки - и их не видно)! Если хреновое верхнее кольцо (в рампе) - будет утечка топлива, если хреновое нижнее кольцо - утечки топлива быть не должно, будет подсос воздуха (неравномерная работа). В принципе если замена верхних уплотнительных колец не помогла, значит текут сами форсунки и тут только их замена поможет.
Почитай тему http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=240819&postdays=0&postorder=asc&start=0Khakimov_aleksandr писал(а):а втулки между двигателем и широкой частью самой форсунки.
Эти "втулки" насколько я понял защищают стык форсунка-впускной коллектор от грязи, и только! К герметизации они не имеют ни какого отношения. У нас в магазинах Сименсы 6238 вообще не имеют этих резинок, у них и нижняя часть корпуса немного другая.
Khakimov_aleksandr писал(а):У меня на холоде потеть стали,
Течь в соединении половинок корпуса форсунки. Только замена форсунки поможет.
Khakimov_aleksandr писал(а):Текла одна как писал уже, после снятия и замены колец потеют все, что с ними стало не понятно.
ИМХО Причина не аккуратная замена колец. На братовой 10-ке столкнулись с такой-же проблемой. Текла одна форсунка Сименс, заменили кольца потекли три, обратил внимание, что с трудом первый раз смогли выдернуть форсунки из рампы (есс..но держали форсунку как придется), а корпус форсунки из двух половинок и герметизирован внутри упл. кольцом. Вот похоже от неакуратного мех. воздествия форсунки стали "потеть" как раз из соединения половинок корпуса. Откуда течет проверить просто: не сбрасывая давление снять рампу с форсунками, протереть их насухо, и включить зажигание (бензонасос) на 5-10 мин. Резинки-"втулки" с форсунок конечно-же снять.