Течь бензина с форсунок, что делать [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Течь бензина с форсунок, что делать Автор: Александкр СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2010 02:40
Завожу машину, тут запах бензина в салоне, смотрю из под капота дым пошел. Открыв капот обнаруживаю лужу бензина под капотом. Вчера поменяли кольца форсунок вдобавок поменял свечи и высоковольтные. Седня поехал, машина стала реально дергатся к томуже под двумя форсунками так и образовалась небольшая лужица. Что делать? помогите
#2:  Автор: ALEX-SPBОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2010 04:29
честно не знаю !!! сам инжектор тока месяц юзаю до этого всё карбюраторы были .Увы !!! nea
#3:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2010 08:34
есть где то тема такая
кольца уплотнительные надо бы черные, а везде коричневые продают

#4:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2010 08:55
Mihalych78
прав, + можно растительным маслом обмазать резинку и вставлять оч хороший герметик. мжет посадочные плохо вымыли??? у мну там грязи было дайбоже и форса плохо села изза этого

#5:  Автор: oxide21102Откуда: г.Ульяновск СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2010 08:58
А у нас наоборот черные продают ,но они нихрена не плотно содятся сам пробовал ,так и пришлось опять на старые сажать.
#6:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2010 09:03
чую надо коженные резать. как встарь, как деды делали hehe
#7:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2010 09:17
Mihalych78
ну кули делать если кругом брак, голь на выдумки хитра Smile.

#8:  Автор: Khakimov_aleksandrОткуда: Копейск (Челяб. обл.) СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2010 09:27
Потекла 1 форсунка, поменяли колечки, все равно текла, ставили красные. Надо ставить колечки серебристые, они черные покрытые графитовой смазкой что-ли. Надо смотреть откуда конкретно бензин течет. Когда меняли колечки, промывку не далали ультразвуком?
#9:  Автор: Oleg_42Откуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2010 10:44
Александкр
Двигатель я так понимаю восмиклапанник? Снимите рампу с форсунками не отсоединяя топливный шланг и не сбрасывая давление. Снять можно без проблем. Насухо протрите форсунки, включив зажигание минут на 5 создайте давление бензонасосом и внимательно осмотрите форсунки. Форсунки какие? Если Сименс то могут течь сами форсунки (не ручьем конечно) в соединении половинок корпуса.

#10:  Автор: Александкр СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2010 23:51
да. форсунки вроде сименс, причем текут только тогда машина ночь постоит и с утра начинается...Потом вроде успокаивается, но ездею и стемаюсь какбы чо не произошло...
#11:  Автор: Александкр СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2010 00:04
кстати после замены колец ( поставил черные) две форсунки перестали течь, а две другие так и текут... как уже тут поступить. В сервисе мне уже трижды ету операцию делали..же както опасаюсь снова туда ехать. А что делать с дерганием? ет ваще (( на холосых , и на полном ходу, короче во всех вариантах..периодическое дергание.. по салону тоже идет неприятная вибрация. Еще даже не знаю от етого или нет, рычаг переключения скоростей как отбойный молоток скачет. Ето сцепление может быть накрылось? или чтото другое..
#12:  Автор: maks2508Откуда: Батайск СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2010 02:02
Короче у меня была тут тема по поводу форсунок.Тоже потекла,я разобрал,почистил,поменял кольца,поставил,на следующий день потекла другая.Я вылечил значит так:купил кольца серебрянным цветом,почистил отверстия куда вставляютя форсы,жидкостью для чистки инжектора,потом смазал кольца и отверстия подсолнечным маслом.И все...Теперь все отлично,неделю уже езжу течи никакой!
#13:  Автор: Александкр СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2010 21:56
А кто знает где такие можна купить? мне все черные да рыжие попадаются..
Кстати тряска исчезла- оказалось одна свеча с браком была.

#14:  Автор: Oleg_42Откуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2010 22:25
Александкр
Мы с братом на его десятке три раза меняли кольца на форсунках (серебрянные как тут пишут). Текли две форсунки Сименс. Потом как я выше писал не сбрасывая давление сняли рампу с форсунками и стало видно что текут сами форсунки. Текут конечно не ручьем, а как-бы потеют бензином. Помогла только замена форсунок. Течь вообще там может либо через верхнее упл. кольцо в рампе, либо течет сама форсунка, через нижнее упл. кольцо может быть только подсос воздуха.

#15:  Автор: Александкр СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2010 00:56
А может идти течь изза изношеного манжетноко кольца??
#16:  Автор: Oleg_42Откуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2010 02:24
Александкр писал(а):

А может идти течь изза изношеного манжетноко кольца??

Какого кольца? Где?

#17:  Автор: Александкр СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2010 04:25
Ну я точно не знаю как они называются..У меня на форсунке, точнее между широкой её частью и движкой, стоят кольца уплотнительные равные по диаметру самой форсунки. и они вот какито разбухшие...Мож они?
#18:  Автор: Oleg_42Откуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2010 21:20
Александкр писал(а):

У меня на форсунке, точнее между широкой её частью и движкой, стоят кольца уплотнительные равные по диаметру самой форсунки. и они вот какито разбухшие...Мож они?


Александкр писал(а):

кстати после замены колец ( поставил черные) две форсунки перестали течь, а две другие так и текут... как уже тут поступить. В сервисе мне уже трижды ету операцию делали..


Чего-то я не понял, где и чего меняли? На форсунку, на верхнюю и на нижнюю части снаружи одеваются уплотнительные кольца, и менять их нужно все, т.е. 8 шт. Верхним уплотнительным кольцом форсунка вставляется в топливную рампу, нижним во впускной коллектор. Больше там колец нет (кроме как внутри корпуса самой форсунки - и их не видно)! Если хреновое верхнее кольцо (в рампе) - будет утечка топлива, если хреновое нижнее кольцо - утечки топлива быть не должно, будет подсос воздуха (неравномерная работа). В принципе если замена верхних уплотнительных колец не помогла, значит текут сами форсунки и тут только их замена поможет. supercool
Почитай тему http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=240819&postdays=0&postorder=asc&start=0

#19:  Автор: Khakimov_aleksandrОткуда: Копейск (Челяб. обл.) СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2010 22:13
Oleg_42
Есть восемь уплотнительных колечек небольшим диаметром, а на сименсах 6238 еще есть, как говорил Александкр, только не кольца, а втулки между двигателем и широкой частью самой форсунки. У меня на холоде потеть стали, походу менять придется, замена колец не помогает. Не текут до - 15 где-то. Текла одна как писал уже, после снятия и замены колец потеют все, что с ними стало не понятно.

#20:  Автор: Oleg_42Откуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2010 23:48
Khakimov_aleksandr писал(а):

а втулки между двигателем и широкой частью самой форсунки.


Эти "втулки" насколько я понял защищают стык форсунка-впускной коллектор от грязи, и только! К герметизации они не имеют ни какого отношения. У нас в магазинах Сименсы 6238 вообще не имеют этих резинок, у них и нижняя часть корпуса немного другая.
Khakimov_aleksandr писал(а):

У меня на холоде потеть стали,


Течь в соединении половинок корпуса форсунки. Только замена форсунки поможет.
Khakimov_aleksandr писал(а):

Текла одна как писал уже, после снятия и замены колец потеют все, что с ними стало не понятно.


ИМХО Причина не аккуратная замена колец. На братовой 10-ке столкнулись с такой-же проблемой. Текла одна форсунка Сименс, заменили кольца потекли три, обратил внимание, что с трудом первый раз смогли выдернуть форсунки из рампы (есс..но держали форсунку как придется), а корпус форсунки из двух половинок и герметизирован внутри упл. кольцом. Вот похоже от неакуратного мех. воздествия форсунки стали "потеть" как раз из соединения половинок корпуса. Откуда течет проверить просто: не сбрасывая давление снять рампу с форсунками, протереть их насухо, и включить зажигание (бензонасос) на 5-10 мин. Резинки-"втулки" с форсунок конечно-же снять.

#21:  Автор: ZigmundОткуда: родина всех автоТАЗов СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 00:16
Я года 2 назад тему создавалю. Текли сами форсунки. Тоже при морозе. Как прогреется так все ок. Началось после вливания в бак очистителя карбюратора от Ликви молии. Сам дурак , так как весь не выработал и ездил на газе. А в рампе стоял бензин с этой добавкой довольно долго. Потом промывка форсов карб клинером какимто окончательно сделала свое дело. Течь стали все 4. Поменял весь комплект. Все ок. Кстати про колечки: по технологии рыжие к блоку, так как они лучше температуру держат а черные в рампу. Нормальных рыжих в продаже не встречал, есть какието с обрвыками и отливами на краях. Поэтму ставил графитовые, они такие же черные только нанесен слой графита и они как бы серебристые.
Ездить можно не боятся. Коллектор не подожгет бенз. А вот искра может.

#22:  Автор: Khakimov_aleksandrОткуда: Копейск (Челяб. обл.) СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 07:52
А можно ли что-то сделать с сименсами, чтобы не текли. Когда тепло и на горячуюю не потеют.
#23:  Автор: Oleg_42Откуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 08:27
Khakimov_aleksandr
Имхо, теоретически можно. Где-то тут была тема, что в продаже был ремкомплект для форсунок (разные упл. колечки, фильтр), но для каких? сколько стоит? а где купить? а получится-ли безболезненно разобрать форсунку? а потом правильно собрать? а будет-ли форсунка потом герметична? Короче куча вопросов. Потекёт-не потекёт, полыхнет - не полыхнёт. nea Да ну, проще и безопаснее взять и заменить целиком.

#24:  Автор: Александкр СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 00:56
Короче друзья я замотался с етими форсунками...дошло дело до того что я завожу очередной раз авто, ну и уже по традиции открываю капот, дабы возреть происходящее.. Наблюдаю вот что .. из одной форсунки тонкой струей прямо на движок брызжет бензин... Я в а...уе!!! еле еле все успокоилось, слава богу ..Машину оставил в сервисе. Купил сименс форсунки - поменяли вместе с кольцами черными (хотя вот этих вот наружник колец...как их там кожухов которые у движка стоят так и не нашел..искал 3 дня везде) . Завтра буду проверять как чо.. потом отпишу..
#25:  Автор: KpacaB4er СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 05:21
У меня тоже походу течет какае то форсунка , включаю зажигание и хлопок во впуск . Поменял форсы , такая же фигня , теперь вот тока остается разобрать , включить зажигание и посмотреть будет ли какая нибудь сопливить ...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU