TopRacer писал(а):Как быть ставить вместо него трубку и перешивать???
Е3 я так понимаю... Трубкой не обойтись, менять выпускной коллектор и прошивать. если TopRacer писал(а):сменил заправку
не поможет.TopRacer писал(а):А можно его,как говорят в сервисе просто пробить???
если две лямбды один фиг перешивать надо...
А сами датчики кислорода не тестели??? они не глючат??? Budy писал(а):TopRacer писал(а):А можно его,как говорят в сервисе просто пробить???
если две лямбды один фиг перешивать надо...
А сами датчики кислорода не тестели??? они не глючат???
Если честно нет,я сам даже не знаю,как это делать "спецы" в сервисе диагност подключили и вот результат выдали =))) primus писал(а):Отстал от жизни я видимо. Там два датчика? один перед а один после ката? тогда да, надо перешивать. Но вроде говорят еще можно как то второй датчик "заглушить" штоли....никто не слыхал?
У меня датчик стоит, но в прошивке отключен.
Все равно перешивать.TopRacer писал(а):Позвонил знакомым тюненгерам это грабеж!!!!1500 прошивка+ 1790 трубка +400 рублей прошивка!!!А кочмар!!!
поправка 400 рублей работаgoon103 писал(а):По 400 р у нас трубки-вставки.
"Зменитель" ката стоит 2500-3500 примерно(сам катколлектор 9-10 тыс.).Это вам не просто трубка,а выпускной коллектор по сути.Фотки его уже выкладывались.Zver_042 писал(а):"Зменитель" ката стоит 2500-3500 примерно(сам катколлектор 9-10 тыс.).Это вам не просто трубка,а выпускной коллектор по сути.Фотки его уже выкладывались.
Если заменитель ката - это просто труба, то что-то офигенно дорого.
У меня 2111 2004 года, с завода было Евро3 (экспорт). Предыдущий хозяин в России поставил всю длину от карбовой десятки и удалил в прошивке оба ДК. Весь карбовый выпуск будет стоить меньше "заменителя ката".goon103 писал(а):Если заменитель ката - это просто труба, то что-то офигенно дорого.
Зменитель ката это по сути паук 4-1.На просто трубу совсем не похож Понял. В 2004 году катализатор был под днищем, а ДК2 в районе ручника.
Zver_042 писал(а):Это вам не просто трубка,а выпускной коллектор по сути
Тогда возможно.Дюжина писал(а):Я одного не пойму, если отключать второй ДК и перешиваться, то на кой чёрт убирать кат? Развод, ИМХО.
Если соты не оплавлены,не забиты,ничего не отвалилось внутри,не гремит не напрягает,менять и не нужно.