strong писал(а):Сказали определить неисправность 600 руб, дорого это или норм?
На твоей СОД там нех даже определять - ты попал на новый печной радиатор вот я и спрашиваю у "бывалых" strong писал(а):Гиморно ли подлезть там ко всем соединениям?
?
Там чо снимать надо - дворники, жабо, и ещё чо нить надо?
Шумку полностью снимать надо или достаточно просто оттянуть?strong писал(а):Сильно капает из под шумки на рулевую рейку
а точно антифриз то? это может тормозуха течь из ГТЦ на стыке с вакуумником..следы будут в том же месте на рейкеV1T
ну я пока с осязанием проблем не имел
Vit59
и чо я там для себя должен увидеть? что у кого то потёк радиатор отопителя? и куле? Радиатор течёт внутрь салона, а у меня наружу, третий раз уже повторяю.
И третий раз вопрошаю: strong писал(а):Там чо снимать надо - дворники, жабо, и ещё чо нить надо?
Шумку полностью снимать надо или достаточно просто оттянуть?
А ссылками я тоже могу пуляццо.strong писал(а):Радиатор течёт внутрь салона
течет интеллигентно-в моторный отсекalex112 писал(а):В салон антифриз не может попасть физически, т.к. все детали системы отопления, по которым циркулирует жидкость, находятся в моторном отсеке под жабо.
+1 в 10м семействе такstrong писал(а):харош кошмарить
мне афторитетно сказали что он в салон течёт
а в сторону моторного щита мастер с сервиса сказал - такого ниразу не видал
Ну если АВТОРИТЕТНО зачем тогда тут постить? Может не радиатор а просто шланг потёк? Скинуть шумку и посмотреть 5 минут
Прежде чем начинать новый баян надо заглянуть
и изучить конструкцию отопителя Если на старом восьмёрочном ещё возможна течь в салон то на новым уже нет.Сам то знаешь какой у тебя отопитель? Ты бы в профиле год машины указал, а то народ тебе подсказывать начал по старой печке.Hudoi писал(а):Скорей всего шланги печки, и 90% нижний
а на дв 1.6. они не снаружи? Я за радиатор igor308 писал(а):Кир-кук ,что ведёшся на эту байду или вдохновение на изобретения прошло.
Здесь не просили что-то изобретать Адам Козлевич писал(а):На авто с движками 1,6 ставят другой радиатор отопителя чем на 1,5.
На авто... с печками н\о (которые пошли кажецца с конца 2003 года) стоит радиатор 2111.
В печках с/о радиатор - 2110.
У автора авта 21114..., там по определению не мог случицца радик 2110
На радиаторе 2111 патрубки входа и выхода отлично видно
и течь с них будет не "из под шумки".
Под шумкой только пароотвод и сам радиатор.
Течь с пароотвода - редкость. Остаёцца - только радиатор
В салон у нас никогда не текло, но могло всегда двинуть в салон паром.
Это видно сразу
Адам Козлевич писал(а):Чтобы не образовались паровые пробки достаточно держать уровень ОЖ выше пароотводящего штуцера в расширительном бачке - но лучше по положеному уровню.
Этого юмора тоже - не догнал