ДЫМ ИЗ ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ! ХЕЛП! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: ДЫМ ИЗ ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ! ХЕЛП! Автор: BLASER СообщениеДобавлено: 21 Октября 2003 16:00
Вчера отец ставил машину(ВАЗ 2104 89 г) на стоянку после поездки на дачу и вдруг из-под панели приборов пошел дым, весь салон в дыму!

Мужики! что это может быть и как, или за сколько лечится так как, судя по всему по сервисам придется мотаться мне поможите если могете.

И еще кто-нибудь знает нормальный(по ценам и качеству) сервис или умельца в районе Беляева или м. Калужской pray:

#2: Re: ДЫМ ИЗ ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ! ХЕЛП! Автор: Дмитрий_053 СообщениеДобавлено: 21 Октября 2003 16:20
Удалено.

Последний раз редактировалось: Дмитрий_053 (30 Ноября 2005 12:05), всего редактировалось 1 раз

#3:  Автор: realistОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Октября 2003 16:21
Было у меня такое. Снимал комбинацию приборов, плохо заизолировал плюсовой провод, а он коснулся внутри массы - изолента плавится, искры летять, дым в салоне, воняет жутко. Если такое случилось - первое дело снять клеммы с аккумулятора. Если перестало дымить - коротит где-то в панели. А что ещё может дымить... Теоретически радиатор отопителя если он горячий, а на нём грязь, но это не может произойти вдруг, и дыма будет чуть-чуть, если он вообще будет. Теоретически может сильно течь кран отопителя, если тосол очень горячий и он весь польётся энергично в салон, не знаю, может тогда будет дым. Мне кажется, проводка коротит в панели.
#4:  Автор: OlegDОткуда: Видное СообщениеДобавлено: 21 Октября 2003 16:46
Полагаю проблема в коротком замыкании в панели приборов. Скорее всего какой-нибудь провод был плохо изолирован, а от тряски коснулся минуса через приборку, от этого пошла гореть пластиковая панель. Советую снять клему "+" с АКБ и разобрать панель приборов и сразу будет видно, что к чему. Если руки растут из нужного места, то работы там раз плюнуть. Нужно просто разобраться где коротит и заизолировать как следует. Проверь заодно блок предохранителей, возможно у тебя стоит какой-нибудь левый (не керамика, а пластик) и вместо того, чтобы перегореть начал плавиться - его сразу станет видно.
#5:  Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 21 Октября 2003 17:53
Я бы конечно посоветовал в первую очередь напрячь память и вспомнить, что делал самодельного в проводке (ставил магнитолу, фонари или еще чего), добрая половина проблем возникает из-за неумелого монтажа. В машине почти все цепи защищены предохранителями, поэтому в первую очередь сгорает он(если конечно штатный), а когда владельцы сами навешивают разных фенечек, то как правило на эти цепи не ставят защиты (берут плюс с замка зажигания). Но бывают и исключения, так что гляди по месту, это ведь как у пожарников, очаг возгорания должен быть хорошо веден, в этом месте провода слипаются так, что хрен раздерешь. Ремонт этот копеечный, если руки заточены нормально, все можно сделать самому, нужен только тестер (но при желании можно обойтись и без него).
#6:  Автор: Рыжий ШумахерОткуда: г. Королёв (Московская обл.) СообщениеДобавлено: 22 Октября 2003 10:11
Leshek писал(а):

В машине почти все цепи защищены предохранителями, поэтому в первую очередь сгорает он(если конечно штатный), а когда владельцы сами навешивают разных фенечек, то как правило на эти цепи не ставят защиты (берут плюс с замка зажигания


Нас самом деле под кобинацией приборов есть провод который не защищен предохранителем, у моего знакоого на ВАЗ 2106 был пожар из-за этого (я сам тушил своим огнетушителем), там за комбинацией приборов есть жгут, который в магазине стоит максимум 300р. Я знакомому заменил этот жгут и все стало нормально. Очень часто КЗ происходит в этом жгуте.

#7: Re: ДЫМ ИЗ ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ! ХЕЛП! Автор: BLASER СообщениеДобавлено: 22 Октября 2003 10:41
СПАСИБО, ПОЙДУ ЧИНИТЬСЯ
#8:  Автор: kiaОткуда: г Пенза СообщениеДобавлено: 22 Октября 2003 12:56
От течи тосола может идти пар, но именно ПАР!
А от КЗ ДЫМ, с характерным запахом.
Так что носом источник выявить можно.
И, к стати, когда горит силовой провод (АКБ - стартер) дыма в солоне предостаточно и валит он именно из-под панели.

#9:  Автор: Макс39Откуда: Москва, Люблино СообщениеДобавлено: 23 Октября 2003 10:00
Решение проблемы обойдется около 2000 руб. Из них ремонт проводки или замена проводки 3-4 часа, а 1 нормо-час в Москве стоит от 300 руб. А выгорает чаще всего из-за неграмотного подключения противотуманок, неправильной установки кожуха руляна 04-07 провода могут перетереться об рулевой кардан, использования болтов вместо предохранителей, зажатием пучка проводов в печку при замене радиатора. В новой проводке могут быть ошибки, что немного удорожит работу. И еще, за эту работу мало кто захочет браться, она не выгодная.
#10:  Автор: OLLOОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 24 Октября 2003 01:26
Когда-то у меня дымило и сгорело реле поворотов.
#11:  Автор: karlssonОткуда: одинцово СообщениеДобавлено: 24 Октября 2003 14:20
Снимай приборку нафиг,пока количество не перешло в качество. Не натвори огня Confused Confused Confused
Если енто дымит какой нибудь девайс-потребитель то стремно но не так уж, а если пучок проводов Evil or Very Mad .
И да укажет тебе дорогу запах паленого винила.
Смотри места где пережаты провода и все потребтели - других вариантов нет.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU