Моторчики омывателя лобового ремонтируются? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Моторчики омывателя лобового ремонтируются? Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2010 16:50
Собссна в этом и вопрос - забодался менять. Хватает примерно на год-полтора. Точно на столько же, если не меньше, хватает моторчика омывателя заднего стекла ( четверка). Или это расходники?
И второй вопрос по мелочи вдогон. Лампочка включения габаритов на приборной доске сдохла. Конечно можно и забить, но все же - как ее заменить? Можно вытащить спидометр (как?) или всю доску снимать придется? (ну это до тепла).

#2:  Автор: АлексанрОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2010 17:39
По поводу моторчика если охото ковыряться можно отремонтировать, смотря че с ним случилось, у меня когда была Таврия на ней у моторчика магнит отклеился, покупать неохото было поэтому приклеил обратно, нормально работал)))
Насчет лампочки, только приборку снимать, наврятли ты вытащиш спидометр отдельно, я конешно не разбирал не разу пятерошные панели, но наверна принцип держания там ка на шахе. Вот на семерке просто один винтик открутил штекиры отсоединил и все приборка в руке делов на пару минут.

#3:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2010 17:50
Алексанр писал(а):

Насчет лампочки, только приборку снимать,


Ууу-у-у-у-о-оууу.........

#4:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2010 17:52
Если пятая панель, то снимается комбинация приборов (открутить 2 винта под заглушками, которые находятся между кнопками печка-обогрев заднего стекла и габариты-противотуманки)
#5:  Автор: АлексанрОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2010 17:58
ГенВик писал(а):

Алексанр писал(а):

Насчет лампочки, только приборку снимать,


Ууу-у-у-у-о-оууу.........



Не стоит пугаться, на самом деле делов на пару минут)))Это же не всю торпеду снимать Smile Единственное в чем геморой может быть так это отсоединить тросик спидометра, рукой не удобно подлазить)))

#6:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2010 20:09
Спасибо! Стало понятно! Drinks or Beer
#7:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2010 21:11
Алексанр писал(а):

Вот на семерке просто один винтик открутил штекиры отсоединил и все приборка в руке


На пятерке точно так же, только болтиков - два. Находятся по краям приборки, под заглушками.

#8:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2010 22:49
Почему не попробовать поставить бачок как в инжевой классике, там моторчик восьмерочный или десяточный, и дуют лучше и служат годами.
#9:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 00:05
ГенВик писал(а):

Моторчики омывателя лобового ремонтируются?


это так назывемый "погружной насос" ? Smile один раз разбирал из любопытства,обычный насос постоянного тока на щётках.там ломатся нечему Smile .у меня уже 6й год стоит.у предыдущего треснула пластмасса

#10:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 00:08
Andreiko писал(а):

Почему не попробовать поставить бачок как в инжевой классике, там моторчик восьмерочный или десяточный, и дуют лучше и служат годами.


Вот как раз такой стоит у 4рок на заднем омывателе. Так они вообще на сезон. Сцуки. Когда берешь их осматривать - они почти всегда проржавевшие по кольцу разъемному - между верхней и нижней частями. Такого на "классических" моторчиках ни разу не видел. У них просто без видимых причин перестает крутить и все. Один раз я сам спалил - было - когда жижка замерзла а я долго держал его включенным - ну с полминуты может. А больше я так не ошибался, но они дохли все равно. Вот и стало интересно - мож раскурочить и попытаться починить?

#11:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 00:10
брат шумы
Буду разбирать. Потом как соединить - на дихлорэтан? Вроде пластмассу им клеят?

#12:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 00:19
ГенВик писал(а):

Потом как соединить - на дихлорэтан? Вроде пластмассу им клеят?


не, дихлор эту не потянет Wink .он хорошо по полистеролу и оргстеклу.эту пластмассу возмёт только паяльник Smile

#13:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 00:38
брат шумы
Т.е . он не разборный, а разломный? Smile

#14:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 01:15
ГенВик писал(а):

.е . он не разборный, а разломный?


нет погружной насос разборный на защёлках-фиксаторах(по крайней мере мне такие попадались).там ничего ломать не надо:всё аккуратно разбирается и собирается

#15:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 01:34
или корпус на винтиках?не помню Pardon
#16:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 12:15
Как бы помягше сказать... Г__но эти "морковки". Либо сразу сновья не работает толком, либо через 2-6 месяцев сдыхает. Пластмасса такого "качества", что просто трескается сама по себе.
Себе поставил девяточный, там моторчики понадежнее, но бачок меньше емкостью (написано 5л, на самом деле ощутимо меньше).

#17:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 12:12
Моторчик лобовухи омывайки - живой. И работает. Почему не было привключении по штатному вольтметру проседания - не знаю.
#18:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 26 Май 2010 18:53
у меня умер моторчик омывателя на инж... на стекло не брызгает...проверял его подсоединив его напрямую к аккумулятору не жужжит...каковы причины?!чуть меньше 3х лет от брызгал?!не рано ли ему конец пришел?!
#19:  Автор: Алексей ДроновОткуда: Новомосковск Тульская обл. СообщениеДобавлено: 27 Май 2010 05:34
Если напрямую не работает, значит умер. Но если разбирается можно посмотреть контакты и щетки.
#20:  Автор: matrechkinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Июня 2010 19:36
бачок от 21213 и моторчик от 10ки
на карб идеально на инж хз

#21:  Автор: Илюшк@Откуда: Калуга<=>Тула СообщениеДобавлено: 02 Июня 2010 20:37
matrechkin писал(а):

и моторчик от 10ки
на карб идеально на инж хз


тоже хлам попадается cry у меня протянул месяца 3-4... весь проржавел на хрен...родной ни хрена не ржавый был, а этот...как разобрал я его так ужаснулся: все внутренности в ржавой жиже, как он там работать будет...

#22:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 02 Июня 2010 23:10
Такая же фигня на моём авто - штатный быстро гавкнулся. Поставил от десятки - благо посадочное место одинаково. Шоб меньше ржавело, постоянно в бачок омывателя к воде подливаю спиртику медицинского, возможно это не спасёт, тогда пусть будет антисептик для авто.
#23:  Автор: Turist64Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 03 Июня 2010 06:14
Да и как НЗ спиртовой раствор может пригодиться hehe
#24:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 05 Июня 2010 12:48
поменял моторчик купил стоковый...старый разобрал о не то что поржавел он прогнил весь!в тисках провернуть не смог:)2,5 года от брызгал!но на него жидкость пролили омывательную...может из за этого и тюкнулся...но под корпусом прям гниль до дыр!...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU