Andrey63 писал(а):
ВАЗ 2102
это в другую ветку (намек на заполни профиль)
Andrey63 писал(а):
бендикс или щётки стартёра ? реально ли снять не целиком ? или это нужно снимать целиком ? Ваш опыт ?
снять стартер - дело 5 минутКот Матроскин писал(а):У меня такие симптомы были в мороз, а у других - как раз в жару.
Возможно падение напряжения в цепи втягивающего реле.
Первый совет - проверить напряжение на управляющем проводе втягивающего, в положении ключа "на старт". Если заметно меньше 12В - это оно.
Это нужно измерить напряжение при включении на этом красном проводе ?
В ходе поиска по поводу этого провода нашёл ещё одну ветку обсуждения замерзания стартера
там даётся совет по установке дополнительного реле ,которое как каз должно компенсировать потерю напряжения на подачу на реле стартера...
вот схема их этого поста
впрочем автор этой идеи Имайкин Валентин
вот ссылка на эту паралельную тему
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=204209&postdays=0&postorder=asc&start=25
чтож ,остаётся как-то измерит напряжение на реле и уж потом думать как быть дальше и как поставить реле (сейчас -20С) и гаража нет...
Буду признателен если кто ,что добавит на эту тему.Andrey63 писал(а):GPGriffin писал(а):Andrey63 писал(а):
ВАЗ 2102
это в другую ветку (намек на заполни профиль)
Извините, опечатался, и исправил модель моей машины..я в нужной ветке у меня ВАЗ 21102
десятое семейство...
ты намек не понялAndrey63 писал(а):если поставить на передачу и сантиметров 10-20 машину сдвинуть с места..всё заводиться...
может и щетки
Andrey63 писал(а):зимой мне недавно казалось что чуть увеличилось время между поворотом ключа и началом работы стартёра.
похоже на недозаряд или плохой контакт