Можно или нельзя менять электролит в АКБ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Можно или нельзя менять электролит в АКБ Автор: АлексанрОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2010 17:04
Проблема заключаеться в том, что АКБ нефига не держит заряд, в морозы ваще просто электролит замерзает и когда прорбки откручиваеш там ледышки плавают. Зарядил померил плотность 1,17. Склоняюсь к заменне электролита, даже уже бутылку литровую с элетролитом купил, но некоторые пишут , что изменится баланс и АКБ настанет кердык. Так как быть с АКБ??? Хотелось бы узнать про процесс замены поподробней)))
#2:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2010 18:00
Если после полной зарядки плотность электролита 1,17, то, ИМХО, батареи уже кирдык.
К стати, а сколько лет батарейке?

#3:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2010 18:46
Делай что хочешь, но никогда не лей в аккумулятор электролит большей плотности! Ставь на подзаряд и кипяти до 1,28, потом доливай. Хреново, проще за новым сбегать.
#4:  Автор: АлексанрОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2010 19:19
baraban
Беспонятия сколько ему лет, достался вместе с машиной Smile

А кстати, а как вы заряжаете АКБ????Сколько по времени??
на каком режиме автоматическом или ручном?? С какой силой тока???

#5:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2010 19:34
Заряжаю все по инструкции. Если батарея 55 АЧ, то заряжаю током 5,5 А.
Степень заряженности контролирую ареометром.
Батарея в среднем выхаживала 6-7 лет.

#6:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2010 21:23
baraban, у меня важный для всех вопрос:
величина тока заряда АКБ в работающем автомобиле Smile

#7:  Автор: АлексанрОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2010 22:41
Ludvig
В смысле величина тока? есть напряжение и есть сила тока:
Напряжение 14,2±0,4 В
Сила тока 5±0,25 А
Если неправ поправте, но помоему так))))

#8:  Автор: АлексанрОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2010 22:46
baraban
Заряжаете в гараже??? Спрашиваю потому, что если я стока поставлю он у меня начнет дико кипеть, и ванища невыносимая.

#9:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 00:12
Алексанр
При 14В ток будет 2-3 ампера, не выше (если аккумулятор конечно не в ноль посажен, там может и выше быть). Это в работающем автомобиле.

#10:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 00:49
Алексанр писал(а):

Ludvig
В смысле величина тока? есть напряжение и есть сила тока:
Напряжение 14,2±0,4 В
Сила тока 5±0,25 А
Если неправ поправте, но помоему так))))


У меня сильные подозрения, что ток заряда максимально возможный от генератора и ограничивается только возможностью генератора.
Если аккумулятор начинает сразу кипеть, то он не воспринимает заряд. Стало быть ему п-ц.

Последний раз редактировалось: Ludvig (21 Февраля 2010 00:53), всего редактировалось 1 раз

#11:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 00:52
Ludvig
Для того чтобы их развеять раздобудьте зарядное с ручной регулировкой тока с амперметром и вольтметром (или вольтметр подключите просто параллельно аккумулятору). выставите регулятором по нему 14В и поглядите на ток. Такой ток и в машине будет.
Или считаете что если шильдик на генераторе 80А то и заряжается аккумулятор таким же током?

#12:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 01:00
Да в том то и базар. При штатных 14,0В, подаваемых из источника на разряженный аккумулятор, ток под 40А. И какой бы аккумулятор ни был разряженный, как завелся, так максимум за 15 минут в бортовой сети имею 14,2В Это плохо. Что делать?
#13:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 01:12
Значится у вас КЗ, батенька, в банках, либо амперметр чудит. Потому как я в ноль разряженный акумулятор (до плотности 1,1) подключал к источнику 16В и ток более 18А не рос (при 14В ток был бы еще меньше). Потом по мере заряда ток падал до 5 А при 16 вольтах на клеммах и так и держался. Источник был примитивным: трансформатор, выпрямитель, амперметр вольтметр. Никаких ограничителей и регуляторов. На вольтметре при подключенном аккуме было 16В.
#14:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 01:59
КЗ банок у меня нет, аккумулятор выдает заряженным 12,6В на 10А нагрузки. Источник тока лабораторный, проходит госповерку раз в год. Вопрос остается открытым, почему так быстро заряжается аккумулятор?
#15:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 02:11
Если "источник тока" то может на нем выставлено 40А на регуляторе, посмотрите в каком он режиме находится? как источник стабильного напряжение на 14В или как источник стабильного тока (на сколько ампер). 14 вольт он без нагрузки может дает а как нагрузку (аккумулятор) подключили увеличивает напряжение пока 40А не достигнет ток потому что именно такой режим задан.
Потому как при 14В цифры тока действительно не реальные при живом (судя про 12,6В при нагрузке) аккумуляторе.
Если есть возможность во время зарядки от этого источника параллельно клеммам аккумулятора подключить вольтметр (действительно ли там 14в когда источник показывает 40А) и в разрыв - амперметр (если вольтметр покажет именно 14в).

#16:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 05:14
Ludvig писал(а):

как завелся, так максимум за 15 минут в бортовой сети имею 14,2В Это плохо. Что делать?

Если такое происходит при даже при сильно разряженной АБ, то это не есть хорошо.
Что делать?
Первоначально зарядить АБ от ЗУ и в обязательном порядке довести плотность до 1,26-1,27 (долив дисцилированной воды).
Подозреваю, что с плотностью у Вас не всё в порядке.
Ludvig писал(а):

Вопрос остается открытым, почему так быстро заряжается аккумулятор?

Сделай сначала, что рекомендую..... supercool

#17:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 09:56
Rezo, подозрения не правильные. Плотность электролита в указанных пределах, уровень несколько превышен. Опыт зарядки батарей погрузчиков показывает, чем меньше уровень электролита /долить воды нужно/, тем дольше батареи заряжаются. Рад бы подцепить ЗУ, но батарея полностью заряжена, судя по напряжению, стартеру и плотности. Я только на вкус не проверял. Аккумулятору скоро 5 лет.
D_K_, все мои эксперименты с аккумулятором проходили по приборам источника, специально разряжал аккумулятор до 11,5В включенными фарами почти 3 часа.

#18:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 13:58
Ludvig писал(а):

Rezo, подозрения не правильные.


Ой ли?.
Впрочем один момент действительно имеется....
Ludvig писал(а):

Рад бы подцепить ЗУ, но батарея полностью заряжена, судя по напряжению, стартеру и плотности. Я только на вкус не проверял. Аккумулятору скоро 5 лет.

На вкус проверять и не нужно, но для абсолютно полной ясности (тем более АБ 5 лет) рекомендую проделать, как я уже говорил вот в этой ветке: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=241643&start=0
И разряжать ек фарами, а всё же как положено током 1/20 ёмкости до напряжения 10,5 Вольт.
Когда будут сняты все данные полного разряд-заряда (и наоборот), тогда всё станет ясно..... supercool

#19:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 15:06
Алексанр писал(а):

Беспонятия сколько ему лет, достался вместе с машиной


Если машина куплена не давно, как правило машина продается с мертвой почти батареей,которой хватает только на демо версию,покупайте новую и забудьте про колдовство с жидкостями такие пассо даже у профессионалов не всегда прокатывают!!!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU