ГРЕБАНОЕ ВЕДРО НЕ ЗАВОДИТСЯ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: ГРЕБАНОЕ ВЕДРО НЕ ЗАВОДИТСЯ Автор: mikhail_spbОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2010 18:28
Мля, у меня не хватает злости... В Питере долбанул мороз какого не было наверно со времен блокадного Ленинграда, причем внезапно - вчера было минус 12, а сегодня минус 26. Вобщем утром сажусь в машину, включаю ближний на минутку, выключаю, зажимаю сцепление, завожу - еле крутит, короче аккум замерз, а время на работу уже начинает поджимать, ну думаю нет уж, заведу я это поганое корыто нафиг! Вытащил аккум, обморозил руки, с диким матом притащил домой, залил пол тазика горячей воды и опутил туда аккум (естессно клеммы не намочил) подождал пол часа, бегу обратно, ставлю аккум на место, завожу - нихрена! Опять еле крутит, долбанул со злости в дверь, вмятина на память осталась. Вытащил аккум, притащил домой поставил на зарядку и убежал на метро.

После работы договорился встретиться с человеком. Возвращаюсь на метро уверенный, что сейчас поставлю заряженный аккум и машина нормально заведется. Приезжаю, ставлю - крутит нормально, а в движке пара хлопков проскакивает и всё, просидел еще час в попытках завести. Мляяяяяяяя..... я так не злился со времен когда я был малой, и друг угнал мой мопед Д-4.
Вобщем поймал такси чтобы встретиться. Слов нет...

Толкать некому было, одни бабки и мамы с детьми как назло.

Какие есть способы экстренного запуска?

#2:  Автор: jawa СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2010 18:34
Свечи меняй обязательно, желательно принести из дома тёплые и нормально заряженный акум, тогда авто должно точно завестись. Да и ближний свет на минутку не нужно было включать Smile К стати авто инж?
#3:  Автор: mikhail_spbОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2010 18:37
Да, ведрище инжекторное
2001 г.в.

#4:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2010 18:50
Тоже сегодня незавёл -21, стартер плохо крутил, и вообще останавливался. Неуносил домой акум. В прошлый раз было -23, акум заряжен, тёмлый из дома, завёл нормально со второго раза.
#5:  Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2010 18:52
У меня седня тоже чото поначалу даже не звука не издала стартер не крутанулся. Ну у меня один аккум в капоте и еще 3 дешевых на заднем сиденье.
Подсоединил дешевый паралельно к основному. Побрызгал в жидкости быстрый старт в фильтр карбюратора. Крутанул ключом. Эффекта нету. Взял другой аккумулятор. Подсоединил к основному. крутанул ключом. Что то появилось . стартер ожил . Но очень тяжело крутило. сразу и тормознуло. Ну потом не помню уже сколько раз я быстрый старт лил плюс менял аккумуляторы плюс подкачивал ручным насосом. Ну потом вконец как будто какой то клин вышел из мотора но он завелся. Было ниже 20 градусов. Но тяжело как то он крутится. Может пото му что я залил нулевое масло. а оно течь начало. Ну я присадку залил. Течь перестало но тяжело как то крутится в мороз.

#6:  Автор: CCM5587Откуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2010 18:52
mikhail_spb
У меня тоже была такая же ситуация, 2 часа еб..ся с машиной, заводили и с буксира, и с пускового устройства, ни как... Потом пошёл купил новые свечи, с пол пинка завелась! Так что меняй свечи, или те, что стоят, прокали.

#7: Re: ГРЕБАНОЕ ВЕДРО НЕ ЗАВОДИТСЯ Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2010 18:54
mikhail_spb писал(а):

...Опять еле крутит, долбанул со злости в дверь, вмятина на память осталась...


Зря ты так с хорошей машиной... nea

#8:  Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2010 18:59
Вообщем 3 аккумулятора в багожнике. А вообще в инжекторную там есть куда быстрый старт лить я чо то не уверен уже?
#9:  Автор: SashkinsОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2010 19:13
Знакомая песня, проходим этой зимой тож с завидной частотой и матами Smile Не завелась сразу - ж#@а.Как правило, спасает только трос. Основна причина - залитые свечи.Если есть хороший аккум, способный крутить относительно живенько и долго, то педальку в пол(режим продувки)и крутим, потом отпускаем и так до появления вспышек.Приходится помучиться. Pardon
#10:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2010 19:22
mikhail_spb писал(а):

заведу я это поганое корыто нафиг!


mikhail_spb писал(а):

долбанул со злости в дверь, вмятина на память осталась.

С таким отношением к авто вообще х*р заведёшь её!!! Купи Уазик и буцкай его каждый день.

#11:  Автор: SashkinsОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2010 19:25
Это, скорее, не отношение к авто, а чисто психологический аспект, тип характера.Я и сам бывало подобные выходки совершал в приступах гнева...просто вот такой вот нервный до ужаса человек Pardon
#12:  Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2010 19:26
А чо я б тоже долбанул. Если бы не было 3 аккумуляторов. А вообще то их больше. не жалею нисколько что взял.
#13:  Автор: jawa СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2010 19:26
mikhail_spb Меняй свечи, заряжай акум. Если не заведётся то у тебя какие- то косяки присутствуют. Наши авто до 30 мороза спокойно заводятся. Да а масло залито какое?
#14:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2010 19:36
У нас два месяца -30 и ниже стояло. Машины естественно не заводились. Дурганам своим дал дельный совет. Помогало не раз. Утром, перед запуском двигателя я просил их выкрутить свечи и крутануть движок без нагрузки. Во первых для аккума это очень хорошо. Он не испытывает ударных нагрузок, во вторых, для движка полезно. Масло то разжижается после нескольких оборотов. И свечки не заливаюца. Так как лежат рядом с движком.
Результат у всех один и тот же. Пять секунд движок крутим без свечей. Потом вкручиваем свечи, ключ на старт и машины схватывали с полоборота. Как будто и не было морозов.
И ещё, все инжевые машинки очень чувствительны к напряжению борт сети. Тупо мозгам нужно определённое напряжение. И если его не хвататет, то впрыска, зажигания и прочей хрени не будет.

#15:  Автор: primusОткуда: Нягань СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2010 19:58
Инжевым иномаркам опред напряжение нужно. Проверено на себе.

Сейчас девятка карб. В зажигании стоит все новое. Заводится нормально. за бортом минус 36 вчера было

#16:  Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2010 20:09
Как считаете 5w масло не потечет потом?
Нулевка у меня летом потекла и я залил присадку. останавливающую течь. Но чувство такое что вязкость резко упала хотя на присадке написано что лучше будет хотя куда уже лучше.

#17:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2010 20:12
В соседней теме(http://autolada.ru/viewtopic.php?t=237843&postdays=0&postorder=asc&start=550) большинство заводится, в этой что-то нет.
Как интересно влажность влияет на вероятность завода авто? Я свою завожу и в -35, акум правда домой таскаю в такие морозы.

#18:  Автор: primusОткуда: Нягань СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2010 20:19
Жил во влажном климате. Заводил 2110 с выжатым сцеплением. Оно там как то хитро примерзает)))
Сейчас климат сухой и холодный, по привычке завожу с выжатым сцеплением.
По идее - больше влажность - больше склонность к обледенению узлов. Сцепа, карб как вариант. ИМХО

#19:  Автор: mikhail_spbОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2010 20:32
НЕСТЕР писал(а):

С таким отношением к авто вообще х*р заведёшь её!!! Купи Уазик и буцкай его каждый день.


Отношение к машине как к механике у меня в порядке. Твоя машина заводится от слов "заведись милая" это я не спорю. Я свою в руль не целую.

Когда машина подводит в такой момент, любой вскипит.

Завтра по прогнозу мороз уже спадает до минус 14, так что должна заводиться с заряженным аккумом. Масло в движке - лукойл полусинтетика. С этим порядок, работает без замечаний. Кроме запуска зимой

#20:  Автор: Nicolayev SОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2010 20:48
bin564 писал(а):

Как считаете 5w масло не потечет потом?


Три месяца назад залил - полёт нормальный.

mikhail_spb, я сегодня машину даже трогать не стал, ну её нафиг) На маршрутке катался.

#21:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2010 20:49
mikhail_spb писал(а):

Завтра по прогнозу мороз уже спадает до минус 14, так что должна заводиться с заряженным аккумом.


Свечи все-таки выкрути, посмотри. Если их закидало - в -14 не заведется. У меня если попытки с третьей не завелась - значит несу сушить свечи домой, на плитку. Тогда заводится.

#22:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2010 21:06
thrash писал(а):

Масло то разжижается после нескольких оборотов.


И почему оно (масло) разжижается? Получается - покрути подольше, и масло совсем жидкое станет. 63 63
Инструкция для всех! В сильные морозы - выкручиваем свечи (движку легче крутить), крутим стартером, масло разжижается. Чем дольше крутим, тем жиже масло. Быстро, очень быстро закручиваем свечи. И запускаем двигатель. hehe

#23:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2010 21:12
thrash писал(а):

Тупо мозгам нужно определённое напряжение. И если его не хвататет, то впрыска, зажигания и прочей хрени не будет.


А какое "определённое"? Желательно подтверждение высказывания. (про впрыск. зажигание и прочей......). supercool

#24:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2010 21:13
Когда с первого раза не заводиться через минуты 3 делаю вторую попытку. Если опять нет, то выкручиваю свечи. Рвать акум глупо главое сухие теплые свечи и не разряженный акум
#25:  Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2010 21:19
andreyal553 писал(а):

thrash писал(а):

Масло то разжижается после нескольких оборотов.


И почему оно (масло) разжижается? Получается - покрути подольше, и масло совсем жидкое станет. 63 63
Инструкция для всех! В сильные морозы - выкручиваем свечи (движку легче крутить), крутим стартером, масло разжижается. Чем дольше крутим, тем жиже масло. Быстро, очень быстро закручиваем свечи. И запускаем двигатель. hehe


Надо выкрутить может и правда. Уж очень туго крутится.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU