Установка дистанционного запуска сиги на карбюратор! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: Ravilx780Откуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2010 13:36
scrolling
Не надо переубеждать человека! Я все уже давно взвесил и оценил!

#27:  Автор: ZALETОткуда: г. Ржев Тверская обл. СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2010 22:14
ПРИВЕТ ДИМОН!
#28:  Автор: DIMON69Откуда: г. Ржев Тверская обл. СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2010 22:16
ПРИВЕТ САНЯ!
#29:  Автор: kepler.bolОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2010 00:16
Да, заказывал через интернет-магазин сделал заявку на их почту
прислали квитанцию, оплатил в сбербанке, прислал скан бумажки и через две недели пришло уведомление о посылке с почты.

На счет автозапуска знаю, что некоторые сигналки не заводят движок если не замкнут конечник ручника то есть машина не на ручном тормозе.

#30:  Автор: Ravilx780Откуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2010 14:10
kepler.bol
спасибо! с праздником Drinks or Beer

#31:  Автор: leon602Откуда: КОМСОМОЛЬСК НА АМУРЕ СообщениеДобавлено: 04 Марта 2010 11:13
scrolling писал(а):

Да и в попыхах можно нечайно вечером на скорость поставить, дистанционно запустишь двигло и все..машинка поехала без тебя..в ближайшее дерево.


много лет назад заимел привычку на ручник ставить. потму как однажды она у меня со склона на передаче уехала, видимо передачка недовключилась. ручник так и называется СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ.

#32:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 04 Марта 2010 11:43
kepler.bol
Насколько действительно хорош ОАК "Силыч"?
Сколько времени шла посылка?

#33:  Автор: Е МОткуда: Екб СообщениеДобавлено: 04 Марта 2010 11:47
Садко-лайт не канает. Там нужна выдержка по времени, между включением зажигания и включением стартера.
Поиск по запросу 'САДКО БК-7'. Вот это вещь. Я юзаю сей девайс.
Тока её уже вроде не делают.
Вопчем, ищите сайт Силыча, там есть форум, все девайсы обсосаны.
Удачи.

#34:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 04 Марта 2010 12:17
Ravilx780
Тут был один владелец САДКО, раз молчит значить либо забил на этот форум либо сменил тачку... вроде все заводилось и нормально работало в 35 градусные морозы. НО! Тут есть одно офигенное НО, и заключается оно в супер пупер тонкой регулировке карба и ПУ. А это еще та "сложная задача" Wink
Инж ставить не выгодно ни при каких обстоятельствах, кроме как если движка сдохла и не восстановить, или деньге не куда девать, нужно срочно их потратить =)

#35:  Автор: Ravilx780Откуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 04 Марта 2010 12:44
mdiman21043
а что делать тогда

#36:  Автор: Е МОткуда: Екб СообщениеДобавлено: 04 Марта 2010 12:53
mdiman21043 писал(а):


НО! Тут есть одно офигенное НО, и заключается оно в супер пупер тонкой регулировке карба и ПУ. А это еще та "сложная задача" Wink


Какой такой супер пупер, какой "сложная задача"?
Всего лишь поплавок да пусковой зазор выставить.

#37:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 05 Марта 2010 07:21
Е М
ага, это по мануалу так, ну, только ее писали для новых машин и нормальных запчастей. Пружинки ПУ и телескопа со временем слабеют, и в итоге начинается пуск с третьего, с пятого, с десятого раза.. вот тогда и начинается колхоз или поиск нормальной в запчастях, тот же телескоп нормальный я найти так и не смог...

#38:  Автор: Андрей666Откуда: Тверь СообщениеДобавлено: 06 Марта 2010 13:54
можно было бы наверно попробовать поставить карбер от Форд Гранада, у них нет подсоса, те там термопластины завязанные с системой охлаждения двигателя.. карбы там родной Вебер, 2 х1 камере.. для V6 я думаю всзять если, будет ваще ок, тока переходничек сделать... сам так не делал пока, планирую инжекторизацию копейки..
#39:  Автор: VOVA 719Откуда: БУРЯТИЯ СообщениеДобавлено: 06 Марта 2010 17:37
Сигналку поуму надо ставить , спецально для механики , прог-ма нейтраль называется , полюбому на месте будет . gpn
#40:  Автор: Руслан NVОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 09 Марта 2010 21:47
mdiman21043 писал(а):

Ravilx780
Тут был один владелец САДКО, раз молчит значить либо забил на этот форум либо сменил тачку... вроде все заводилось и нормально работало в 35 градусные морозы. НО! Тут есть одно офигенное НО, и заключается оно в супер пупер тонкой регулировке карба и ПУ. А это еще та "сложная задача" Wink
Инж ставить не выгодно ни при каких обстоятельствах, кроме как если движка сдохла и не восстановить, или деньге не куда девать, нужно срочно их потратить =)


Наверно имелся ввиду я Smile. Случайно забрёл на эту тему. Не часто бываю на форуме. Машину думаю менять очень не скоро. Про -35°С загнул ты конечно, реально до -30°С заводилась с пульта (АКБ 65А*Ч, 5w-40) со второй попытки (САДКО самостоятельно делает 3 попытки по 5 секунд), до -25°С с первой. Но это когда АКБ был свежий.
Машину не насиловал, поэтому ставил автозапуск по температуре -18°С и останов при +35°С. С вечера до утра (12часов) запускался 2-4 раза (где-то минут по 10) в зависимости от температуры и скорости ветра. Машину ставил под окнами доступную всем ветрам. Утепление - войлок под капот и картонка на радиаторе.
Для того чтобы заводилось с первой попытки ставил на телескоп очень жёсткую пружинку. Зато потом получал проблему при запуске тёплого двигателя. Потом всёж разобрался в возможности САДКО приоткрывать вручную воздушную заслонку.
Позднее установил вместо Озона 2107 -> Солекс 053 (обычный карб без автоподсоса) и проблема дистанционного запуска неуспевшего остыть двигателя (для прогрева салона) почти отпала. Да и обороты на прогреве стали стабильнее.
Сейчас установил автономный предпусковый отопитель Бинар-5 (Самарский завод Теплостар) и залил 0w-40. Вывел запуск Бинара доп.канал сигналки (нынешние модели отопителя Бинар-5С позволяют подключать и к GSM-модему - запуск по телефону посредством СМС). Проблема холодных запусков отпала напрочь. Эта зима дала жару (в смысле суровая). Минимально запускал отопитель в -40°С (ниже просто не было) запуск как летом, дистанционно не вышло. Масло в коробке всёж густеет (75w-90) . При -35°С после прогрева двигателя заводил дистанционно с первой попытки. По одному из форумов минимально запускали отопитель при -47°С, с последующим успешным запуском двигателя. Всем у кого суровый климат, часто приходится ночевать вдали от дома и нет по близости розетки или машина нужна постоянно не смотря на морозы РЕКОМЕНДУЮ! К тому же в отличие от Вебасто и Гидроников дешевле в 2-3раза (14500руб, по акции было 12500руб) и намного надёжнее предыдущих моделей Теплостар-4ТС (5ТС).

Вернёмся к нашим баранам Smile. Силыч судя по их сайту перестал вроде выпускать САДКО. Но наладил выпуск облегчённой версии "СадкоЪ-Lite". Но тут надо соблюсти 2 условия.
1. Автосигнализация должна иметь задержку на включения стартера 13сек. Думаю если установить в настройках а/с "дизель" будет задержка расчитанная на накал свечей.
2. Двигатель должен хорошо заводиться, с тем чтобы времени выдаваемой а/с на стартер хватало его запуск.

Ещё следует обратить внимание на САУВЗ http://www.sauvz.ru/ (чтобы нормально просмотреть сайт надо чтобы браузер поддерживал Java, либо задавать вопросы в личку автору). Стоимость если не изменяет память 100$ без элекктропривода (у мну Java не хочет пахать) . Весьма функциональное устройство судя по отзывам. Отличительная особенность - можно подстроить под свои потребности и под особенности работы любого карбюратора посредством перепрошивки с помощью компьютера.

#41:  Автор: Руслан NVОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 09 Марта 2010 21:49
mdiman21043 писал(а):

Ravilx780
Тут был один владелец САДКО, раз молчит значить либо забил на этот форум либо сменил тачку... вроде все заводилось и нормально работало в 35 градусные морозы. НО! Тут есть одно офигенное НО, и заключается оно в супер пупер тонкой регулировке карба и ПУ. А это еще та "сложная задача" Wink
Инж ставить не выгодно ни при каких обстоятельствах, кроме как если движка сдохла и не восстановить, или деньге не куда девать, нужно срочно их потратить =)


Наверно имелся ввиду я Smile. Случайно забрёл на эту тему. Не часто бываю на форуме. Машину думаю менять очень не скоро. Про -35°С загнул ты конечно, реально до -30°С заводилась с пульта (АКБ 65А*Ч, 5w-40) со второй попытки (САДКО самостоятельно делает 3 попытки по 5 секунд), до -25°С с первой. Но это когда АКБ был свежий.
Машину не насиловал, поэтому ставил автозапуск по температуре -18°С и останов при +35°С. С вечера до утра (12часов) запускался 2-4 раза (где-то минут по 10) в зависимости от температуры и скорости ветра. Машину ставил под окнами доступную всем ветрам. Утепление - войлок под капот и картонка на радиаторе.
Для того чтобы заводилось с первой попытки ставил на телескоп очень жёсткую пружинку. Зато потом получал проблему при запуске тёплого двигателя. Потом всёж разобрался в возможности САДКО приоткрывать вручную воздушную заслонку.
Позднее установилвместо Озона 2107 -> Солекс 053 (обычный карб без автоподсоса) и проблема дистанционного запуска неуспевшего остыть двигателя (для прогрева салона) почти отпала. Да и обороты на прогреве стали стабильнее.
Сейчас установил автономный предпусковый отопитель Бинар-5 (Самарский завод Теплостар) и залил 0w-40. Вывел запуск Бинара доп.канал сигналки (нынешние модели отопителя Бинар-5С позволяют подключать и к GSM-модему - запуск по телефону посредством СМС). Проблема холодных запусков отпала напрочь. Эта зима дала жару (в смысле суровая). Минимально запускал отопитель в -40°С (ниже просто не было) запуск как летом, дистанционно не вышло. Масло в коробке всёж густеет (75w-90) . При -35°С после прогрева двигателя заводил дистанционно с первой попытки. По одному из форумов минимально запускали отопитель при -47°С, с последующим успешным запуском двигателя. Всем у кого суровый климат, часто приходится ночевать вдали от дома и нет по близости розетки или машина нужна постоянно не смотря на морозы РЕКОМЕНДУЮ! К тому же в отличие от Вебасто и Гидроников дешевле в 2-3раза (14500руб, по акции было 12500руб) и намного надёжнее предыдущих моделей Теплостар-4ТС (5ТС).
Вернёмся к нашим баранам Smile. Силыч судя по их сайту перестал вроде выпускать САДКО. Но наладил выпуск облегчённой версии "СадкоЪ-Lite". Но тут надо соблюсти 2 условия.
1. Автосигнализация должна иметь задержку на включения стартера 13сек. Думаю если установить в настройках а/с "дизель" будет задержка расчитанная на накал свечей.
2. Двигатель должен хорошо заводиться, с тем чтобы времени выдаваемой а/с на стартер хватало его запуск.
Ещё следует обратить внимание на САУВЗ http://www.sauvz.ru/ (чтобы нормально просмотреть сайт надо чтобы брвузер поддерживал Java, либо задавать вопросы в личку автору). Стоимость если не изменяет память 100$ без элекктропривода (у мну Java не хочет пахать) . Весьма функциональное устройство судя по отзывам. Отличительная особенность можно подстроить под свои потребности и под особенности работы любого карбюратора посредством ПК (персонального компьютера или ноутбука).

#42:  Автор: Руслан NVОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 09 Марта 2010 22:01
не могу удалить дубль.
уберите первое сообщение.
Дополню. Все нормальные устройства дистанционного пуска при правильном подключении не дадут завести двигатель на передаче. Двигатель глохнет после того как вынешь ключ из замка зажигания и закроется последняя дверь. Если после этого открыть/закрыть дверь то запуск не произойдёт. Т.к. предполается что водитель мог установить рычаг КПП на передачу.

#43:  Автор: Ravilx780Откуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 09 Марта 2010 23:26
Руслан NV
Спасиб те большое за инфу

#44:  Автор: Руслан NVОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 10 Марта 2010 06:40
Ravilx780
Не за что, пользуйтесь Wink

#45:  Автор: А. РамильОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 15:34
Честно сказать заинтересовала тема дистанционного запуска.
Но вот что меня отговорило, точнее, что бы с ней спать спокойно по ночам необходимо:

1, Иметь хороший аккумулятор, дабы на полусинтетике при - 22С завести движку, и уж тем более доверить запуск самопальной электронике.
2, каждый вечер ставить машину на ровную горизонтальную плоскость, дабы не фиксировать её ни на ручник ни на передачу.
3, Лично себя отговорить от 13-ти летней привычки ставить машину на передачу.
4, несмотря на пункт 3, придумать контрольку, не позволяющую включать стартер при включенной передаче(хотя бы на первой).

Посему очень сложно придумать жизненные условия автолюбителя, при которых данные трудности будут полезны. С нашими машинами, пока она греется, лучше колеса глянуть, под капот заглянуть, от снега выезд почистить, там глядишь и ехать можно

#46:  Автор: Руслан NVОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 16:21
А. Рамиль писал(а):

Посему очень сложно придумать жизненные условия автолюбителя, при которых данные трудности будут полезны.


Конечно в Астрахани можно и так рассуждать.
Однако есть чуть севернее районы страны Smile , где автозапуск не прихоть автолюбителя, а необходимость.
А. Рамиль писал(а):

1, Иметь хороший аккумулятор, дабы на полусинтетике при - 22С завести движку, и уж тем более доверить запуск самопальной электронике.


Хороший АКБ надо иметь всегда, а в двиг лить синтетику.
А. Рамиль писал(а):

2, каждый вечер ставить машину на ровную горизонтальную плоскость, дабы не фиксировать её ни на ручник ни на передачу.


Можно ставить на ручник. Уже несколько лет ставлю и ничего. Если колодки мокрые можно чуток просужить торможением. Лично мне никогда не приходилось.
А. Рамиль писал(а):

3, Лично себя отговорить от 13-ти летней привычки ставить машину на передачу.


Отвыкается быстро.
А. Рамиль писал(а):

4, несмотря на пункт 3, придумать контрольку, не позволяющую включать стартер при включенной передаче(хотя бы на первой).


Руслан NV писал(а):

Все нормальные устройства дистанционного пуска при правильном подключении не дадут завести двигатель на передаче. Двигатель глохнет после того как вынешь ключ из замка зажигания и закроется последняя дверь. Если после этого открыть/закрыть дверь то запуск не произойдёт. Т.к. предполается что водитель мог установить рычаг КПП на передачу.





AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU