scrolling писал(а):Да и в попыхах можно нечайно вечером на скорость поставить, дистанционно запустишь двигло и все..машинка поехала без тебя..в ближайшее дерево.
много лет назад заимел привычку на ручник ставить. потму как однажды она у меня со склона на передаче уехала, видимо передачка недовключилась. ручник так и называется СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ.mdiman21043 писал(а):
НО! Тут есть одно офигенное НО, и заключается оно в супер пупер тонкой регулировке карба и ПУ. А это еще та "сложная задача"
Какой такой супер пупер, какой "сложная задача"?
Всего лишь поплавок да пусковой зазор выставить.mdiman21043 писал(а):Ravilx780
Тут был один владелец САДКО, раз молчит значить либо забил на этот форум либо сменил тачку... вроде все заводилось и нормально работало в 35 градусные морозы. НО! Тут есть одно офигенное НО, и заключается оно в супер пупер тонкой регулировке карба и ПУ. А это еще та "сложная задача"
Инж ставить не выгодно ни при каких обстоятельствах, кроме как если движка сдохла и не восстановить, или деньге не куда девать, нужно срочно их потратить =)
Наверно имелся ввиду я . Случайно забрёл на эту тему. Не часто бываю на форуме. Машину думаю менять очень не скоро. Про -35°С загнул ты конечно, реально до -30°С заводилась с пульта (АКБ 65А*Ч, 5w-40) со второй попытки (САДКО самостоятельно делает 3 попытки по 5 секунд), до -25°С с первой. Но это когда АКБ был свежий.
Машину не насиловал, поэтому ставил автозапуск по температуре -18°С и останов при +35°С. С вечера до утра (12часов) запускался 2-4 раза (где-то минут по 10) в зависимости от температуры и скорости ветра. Машину ставил под окнами доступную всем ветрам. Утепление - войлок под капот и картонка на радиаторе.
Для того чтобы заводилось с первой попытки ставил на телескоп очень жёсткую пружинку. Зато потом получал проблему при запуске тёплого двигателя. Потом всёж разобрался в возможности САДКО приоткрывать вручную воздушную заслонку.
Позднее установил вместо Озона 2107 -> Солекс 053 (обычный карб без автоподсоса) и проблема дистанционного запуска неуспевшего остыть двигателя (для прогрева салона) почти отпала. Да и обороты на прогреве стали стабильнее.
Сейчас установил автономный предпусковый отопитель Бинар-5 (Самарский завод Теплостар) и залил 0w-40. Вывел запуск Бинара доп.канал сигналки (нынешние модели отопителя Бинар-5С позволяют подключать и к GSM-модему - запуск по телефону посредством СМС). Проблема холодных запусков отпала напрочь. Эта зима дала жару (в смысле суровая). Минимально запускал отопитель в -40°С (ниже просто не было) запуск как летом, дистанционно не вышло. Масло в коробке всёж густеет (75w-90) . При -35°С после прогрева двигателя заводил дистанционно с первой попытки. По одному из форумов минимально запускали отопитель при -47°С, с последующим успешным запуском двигателя. Всем у кого суровый климат, часто приходится ночевать вдали от дома и нет по близости розетки или машина нужна постоянно не смотря на морозы РЕКОМЕНДУЮ! К тому же в отличие от Вебасто и Гидроников дешевле в 2-3раза (14500руб, по акции было 12500руб) и намного надёжнее предыдущих моделей Теплостар-4ТС (5ТС).
Вернёмся к нашим баранам . Силыч судя по их сайту перестал вроде выпускать САДКО. Но наладил выпуск облегчённой версии "СадкоЪ-Lite". Но тут надо соблюсти 2 условия.
1. Автосигнализация должна иметь задержку на включения стартера 13сек. Думаю если установить в настройках а/с "дизель" будет задержка расчитанная на накал свечей.
2. Двигатель должен хорошо заводиться, с тем чтобы времени выдаваемой а/с на стартер хватало его запуск.
Ещё следует обратить внимание на САУВЗ http://www.sauvz.ru/ (чтобы нормально просмотреть сайт надо чтобы браузер поддерживал Java, либо задавать вопросы в личку автору). Стоимость если не изменяет память 100$ без элекктропривода (у мну Java не хочет пахать) . Весьма функциональное устройство судя по отзывам. Отличительная особенность - можно подстроить под свои потребности и под особенности работы любого карбюратора посредством перепрошивки с помощью компьютера.mdiman21043 писал(а):Ravilx780
Тут был один владелец САДКО, раз молчит значить либо забил на этот форум либо сменил тачку... вроде все заводилось и нормально работало в 35 градусные морозы. НО! Тут есть одно офигенное НО, и заключается оно в супер пупер тонкой регулировке карба и ПУ. А это еще та "сложная задача"
Инж ставить не выгодно ни при каких обстоятельствах, кроме как если движка сдохла и не восстановить, или деньге не куда девать, нужно срочно их потратить =)
Наверно имелся ввиду я . Случайно забрёл на эту тему. Не часто бываю на форуме. Машину думаю менять очень не скоро. Про -35°С загнул ты конечно, реально до -30°С заводилась с пульта (АКБ 65А*Ч, 5w-40) со второй попытки (САДКО самостоятельно делает 3 попытки по 5 секунд), до -25°С с первой. Но это когда АКБ был свежий.
Машину не насиловал, поэтому ставил автозапуск по температуре -18°С и останов при +35°С. С вечера до утра (12часов) запускался 2-4 раза (где-то минут по 10) в зависимости от температуры и скорости ветра. Машину ставил под окнами доступную всем ветрам. Утепление - войлок под капот и картонка на радиаторе.
Для того чтобы заводилось с первой попытки ставил на телескоп очень жёсткую пружинку. Зато потом получал проблему при запуске тёплого двигателя. Потом всёж разобрался в возможности САДКО приоткрывать вручную воздушную заслонку.
Позднее установилвместо Озона 2107 -> Солекс 053 (обычный карб без автоподсоса) и проблема дистанционного запуска неуспевшего остыть двигателя (для прогрева салона) почти отпала. Да и обороты на прогреве стали стабильнее.
Сейчас установил автономный предпусковый отопитель Бинар-5 (Самарский завод Теплостар) и залил 0w-40. Вывел запуск Бинара доп.канал сигналки (нынешние модели отопителя Бинар-5С позволяют подключать и к GSM-модему - запуск по телефону посредством СМС). Проблема холодных запусков отпала напрочь. Эта зима дала жару (в смысле суровая). Минимально запускал отопитель в -40°С (ниже просто не было) запуск как летом, дистанционно не вышло. Масло в коробке всёж густеет (75w-90) . При -35°С после прогрева двигателя заводил дистанционно с первой попытки. По одному из форумов минимально запускали отопитель при -47°С, с последующим успешным запуском двигателя. Всем у кого суровый климат, часто приходится ночевать вдали от дома и нет по близости розетки или машина нужна постоянно не смотря на морозы РЕКОМЕНДУЮ! К тому же в отличие от Вебасто и Гидроников дешевле в 2-3раза (14500руб, по акции было 12500руб) и намного надёжнее предыдущих моделей Теплостар-4ТС (5ТС).
Вернёмся к нашим баранам . Силыч судя по их сайту перестал вроде выпускать САДКО. Но наладил выпуск облегчённой версии "СадкоЪ-Lite". Но тут надо соблюсти 2 условия.
1. Автосигнализация должна иметь задержку на включения стартера 13сек. Думаю если установить в настройках а/с "дизель" будет задержка расчитанная на накал свечей.
2. Двигатель должен хорошо заводиться, с тем чтобы времени выдаваемой а/с на стартер хватало его запуск.
Ещё следует обратить внимание на САУВЗ http://www.sauvz.ru/ (чтобы нормально просмотреть сайт надо чтобы брвузер поддерживал Java, либо задавать вопросы в личку автору). Стоимость если не изменяет память 100$ без элекктропривода (у мну Java не хочет пахать) . Весьма функциональное устройство судя по отзывам. Отличительная особенность можно подстроить под свои потребности и под особенности работы любого карбюратора посредством ПК (персонального компьютера или ноутбука).А. Рамиль писал(а):Посему очень сложно придумать жизненные условия автолюбителя, при которых данные трудности будут полезны.
Конечно в Астрахани можно и так рассуждать.
Однако есть чуть севернее районы страны , где автозапуск не прихоть автолюбителя, а необходимость.
А. Рамиль писал(а):1, Иметь хороший аккумулятор, дабы на полусинтетике при - 22С завести движку, и уж тем более доверить запуск самопальной электронике.
Хороший АКБ надо иметь всегда, а в двиг лить синтетику.
А. Рамиль писал(а):2, каждый вечер ставить машину на ровную горизонтальную плоскость, дабы не фиксировать её ни на ручник ни на передачу.
Можно ставить на ручник. Уже несколько лет ставлю и ничего. Если колодки мокрые можно чуток просужить торможением. Лично мне никогда не приходилось.
А. Рамиль писал(а):3, Лично себя отговорить от 13-ти летней привычки ставить машину на передачу.
Отвыкается быстро.
А. Рамиль писал(а):4, несмотря на пункт 3, придумать контрольку, не позволяющую включать стартер при включенной передаче(хотя бы на первой).
Руслан NV писал(а): Все нормальные устройства дистанционного пуска при правильном подключении не дадут завести двигатель на передаче. Двигатель глохнет после того как вынешь ключ из замка зажигания и закроется последняя дверь. Если после этого открыть/закрыть дверь то запуск не произойдёт. Т.к. предполается что водитель мог установить рычаг КПП на передачу.