#26: Автор: ТЕВ, Откуда: Заречный (Пенза)
Добавлено: 26 Февраля 2010 20:13 |
"Для начала разбираем его, открутив три винта (у них внутренние грани). Снимам термоэлемент,
видим гнездо куда упирается ножка этого термоэлемента (см.рисунок). Сверлим отверстие насквозь Ф5,
нарезаем резьбу М6, берем болт М6х30, гайку М6. Закручиваем все снаружи, контрагаим гайкой,
только нужно с внешней стороны лейбак напильником стесать. Сначала варим собранный термостат
в кастрюльке, подкручивая винт добиваемся темпрературы открытия 85 градусов. Перед закруткой
гайки резьбу мажем герметиком и загручиваем гайку, но не до конца (на пол-четверть оборота
не до конца). Когда герметик высохнет докручиваем гайку. В результате имеем возможность
регулировки температуры ТС извне.
Я это сделал у себя потому, что штатный ТС (с завода) и купленый мной позже (такой же)
для переделки (дополнительный штуцер в него вклеивал) имели температуру открытия клапана
79-80 градусов. У меня есть подозрение, что именно с такой характеристикой их и выпускает
завод (по какой причине не знаю). "