militant писал(а):Здравствуйте. Хотелось бы узнать: почему многие любители ваз 2110 стараются избавится от контроллера БОШ и поставить Январь 5.1?
Первое это поиск нормальных прошивак раз, не выпаеваемая микросхема два, херовый зимний пуск три, глюк при заводке на холодную когда заводиться и тут же глохнет четыре.Цитата:глюк при заводке на холодную когда заводиться и тут же глохнет четыре
опа..... а я думал, это у меня РДТ не держит, либо ДМРВ помирает (без него заводится и молотит, но ни разу не глохнет)militant писал(а):Здравствуйте. Хотелось бы узнать: почему многие любители ваз 2110 стараются избавится от контроллера БОШ и поставить Январь 5.1?
У меня два БОША на обоих нет сигнала на датчик детонации буду брать январь ...zmey999 писал(а):глюк при заводке на холодную когда заводиться и тут же глохнет четыре.
ниразу не былоJakson161 писал(а):А чем отличаеца январь 5.1. 41 от 5.1. 71блок. И чё лучше?
http://chiptuner.ru/content/changes/Старик-Хаттабыч писал(а):Насчёт тупости не могу ничё сказать,так как сравнивать не с чем. Насчёт прошивок согласен,не берутся. А вот насчёт зимнего пуска и остановки двига при первом пуске зимой не соглашусь. Зимой заводит(было до -25) нормально...может тяга и не такая как должна быть на 103их,но расход минимален. На ХХ 0,6л в час, по трассе 90-100км\ч 5.5-6.5 л\100км. Если накроется,то канеш поставлю Январь,а так спецом менять,не вижу смысла....ИМХО
+1. Подпишусь под каждым словом. У меня заводилась при -33 (это температура двигателя по БК).zmey999 писал(а):Первое это поиск нормальных прошивак раз, не выпаеваемая микросхема два, херовый зимний пуск три, глюк при заводке на холодную когда заводиться и тут же глохнет четыре
При нормальном состоянии двигателя, датчиков и исполнительных механизмов нормально работают оба. Мне этой зимой при морозах -20 неделю таскали "десятки" с "январями", отказавшиеся заводиться. Только конроллеры тут совершенно не причём ( у кого то свечи, у кого то РХХ и т. д.)Aleksandr A писал(а):zmey999 писал(а):Первое это поиск нормальных прошивак раз, не выпаеваемая микросхема два, херовый зимний пуск три, глюк при заводке на холодную когда заводиться и тут же глохнет четыре
При нормальном состоянии двигателя, датчиков и исполнительных механизмов нормально работают оба. Мне этой зимой при морозах -20 неделю таскали "десятки" с "январями", отказавшиеся заводиться. Только конроллеры тут совершенно не причём ( у кого то свечи, у кого то РХХ и т. д.)
ага два разных диагноста делали диагностику промерели все что могли от давления в рампе до ЦО все в норме 06-я прошива и неепет свечи перепробовал: НЖК, Дэнсо, Бриск мало? еще свечей понакупать? и один хрен переливает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! после -28 а до -28 заводиться не вапросSubzero писал(а):Старик-Хаттабыч писал(а):Насчёт тупости не могу ничё сказать,так как сравнивать не с чем. Насчёт прошивок согласен,не берутся. А вот насчёт зимнего пуска и остановки двига при первом пуске зимой не соглашусь. Зимой заводит(было до -25) нормально...может тяга и не такая как должна быть на 103их,но расход минимален. На ХХ 0,6л в час, по трассе 90-100км\ч 5.5-6.5 л\100км. Если накроется,то канеш поставлю Январь,а так спецом менять,не вижу смысла....ИМХО
+1. Подпишусь под каждым словом. У меня заводилась при -33 (это температура двигателя по БК).
какая прошива?