humbert писал(а):Фоток пока нет, но случилось так, что помял. На словах - спереди загнул и помял, достаточно сильно и много. Был удар в бампер впереди идущего. Помял также раму, на которой радиатор висит. Радиатор вообще в норме, даже не сдвинулся.
Стоит вытягивать или новый? Фотки завтра.
капот вытягивать бесполезно, только замена......
капот порядка 5000 выйдет +покраска, бери любой разницы нет, если не тунинговый
передняя панель (телевизор)если не порвана, то можно и вытянуть, я менял на новую - 1500 +покраска +3000 сварка....
главное чтоб лонжероны не повело, у меня машина старая малька правилиhumbert писал(а):ВАЗ 6100 рублей
Начало - 4600 рублей
Начало - кривее не придумать - не бери.
Лучше поискать по объявлениям б/у капот, не важно какой цвет, главное, заводской.
КОторый новый за 6100 с него еще черную херню смымать или счищать. Гемор еще тот. По ней красить нельзя.leon112 писал(а):humbert писал(а):ВАЗ 6100 рублей
Начало - 4600 рублей
Начало - кривее не придумать - не бери.
Лучше поискать по объявлениям б/у капот, не важно какой цвет, главное, заводской.
КОторый новый за 6100 с него еще черную херню смымать или счищать. Гемор еще тот. По ней красить нельзя.
нормальные капоты, нарваться можно на любого производителя, Российский автопром однако
после дней жестянщика это проблематично
зачем ее счищать? просто матовать, грунтовать и краситьmemorex2x писал(а):нормальные капоты, нарваться можно на любого производителя, Российский автопром однако
после дней жестянщика это проблематично
зачем ее счищать? просто матовать, грунтовать и красить
Вот только честно, это высказывания из серии "чисто теоритически" или практика имеется?leon112 писал(а):memorex2x писал(а):нормальные капоты, нарваться можно на любого производителя, Российский автопром однако
после дней жестянщика это проблематично
зачем ее счищать? просто матовать, грунтовать и красить
Вот только честно, это высказывания из серии "чисто теоритически" или практика имеется?
у меня стоит камазовский, осенью менял после аварии
из 3 что привезли выбрали 2, один подошел как роднойдрон43 писал(а):Топикстартеру:выложи для начала фотографии своей проблемы,а то люди с советами прям в бой просятся.
Ну это как обычно - забыл сфоткать:(
Сегодня 3 жестянщика смотрели, итого:
- двое говорят, если надо делать для себя, то капот, рамку, бампер менять и красить
- третий говорит, что попробует капот вытянуть, зашпаклевать и покрасить. Бампер брать сразу в цвет велит. Рамку менять однозначно.
Первые двое за работу 13-14 тысяч рублей + новый бампер, капот, рамка, фара, итого на 25.000 рублей набегает. Но за качество готовы отвечать.
Третий 11-12 тысяч за работу, но с учетом того, что капот не покупать (понимаю, что со временем краска слезать будет), у него дешевле общая сумма выйдет.
Т.к. машина далеко не новая и уже видна ржавчина, то думаю, что где дешевле, там и лучше для меня. Мне бы с годик-другой перекантоваться.
P.s. машина бралась как учебная, стажу год всего. Но уже вложено в неё более 30.000 рублей за прошедший год:(