Машина не глохнет [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Машина не глохнет Автор: SlavOk_crawlingОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 00:12
Вопрос чисто теоретический, и задаю его только для удовлетворения любопытства. Пару лет назад катался на убитой в ноль четверке, которую приобрел за копейки. Вообщем через некоторое время эксплуатации движок перестал выключаться. Т. е. поворачиваешь ключ, а машина не глохнет. Менял замок зажигания на заведоморабочий - ничего не изменилось. Вот сейчас вспомнил про это, и решил выслушать мнения разбирающихся - что это могло быть?
#2:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 00:39
Самый простой вариант который мог быть - залипает главное реле.
#3:  Автор: Platinumx СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 13:07
SlavOk_crawling писал(а):

катался на убитой в ноль четверке, которую приобрел за копейки.



калийное зажигани, дизелинг..

#4:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 15:13
ALEX_69 писал(а):

Самый простой вариант который мог быть - залипает главное реле.


Или ЭМК!

#5:  Автор: KrzОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 16:01
А на генераторе перед тем как это началось никакие проводки не поправлял?
Просто на 4-ках при замене генератора Г-222 на 37.3701 один проводок не подключается. А если его поставить на место, то двигатель перестает глушиться. Это первый вариант.

Второй вариант: Контрольная лампа генератора работала? Если ее закоротило (не перегорела, а именно ее контакты закоротились), то наблюдаем данный эффект (только с генератором 37.3701).

Третий вариант: замыкание в проводке или монтажном блоке.

Последний раз редактировалось: Krz (21 Февраля 2010 16:11), всего редактировалось 1 раз

#6:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 16:09
Robinzon 54 писал(а):

Или ЭМК!


Поколбасится и заглохнет, тут похоже вообще глохнуть не хочет, хоть ключ зажигания выбрось совсем, раз человек аж замок менял. Я так понял.

#7:  Автор: KrzОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 16:13
ALEX_69 писал(а):

Поколбасится и заглохнет, тут похоже вообще глохнуть не хочет


Даже и колбаситься не будет
Platinumx писал(а):

калийное зажигани, дизелинг..


Тут та же история, заглохнет, но поколбасит

#8:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 16:27
Krz писал(а):

Даже и колбаситься не будет


Это уж у кого как, берём крайний вариант. Smile

#9:  Автор: KrzОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 17:40
ALEX_69 писал(а):

Это уж у кого как, берём крайний вариант.


Хорошо пускай будет крайний вариант Smile

#10:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 17:49
Если прям вообще глохнуть не хочет, коротыш у товарища пусть ищет.
#11:  Автор: KrzОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 17:53
Robinzon 54 писал(а):

коротыш у товарища пусть ищет.


Повторяетесь батенька, уже писали об этом. Smile

#12:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 17:58
Krz писал(а):

Повторяетесь батенька, уже писали об этом


В этой теме ? Хм не думаю,почитайте мои посты ЭМК я имел ввиду электромагнитный клапан,но Алекс как гуру карбов добавил что тогда при глушении двигатель колбасит и он абсолютно и как всегда прав,но если двигатель совсем не реагирует на выключение это КЗ причем в жесткую.

#13:  Автор: KrzОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 18:00
Я не имел в виду, что это вы писали
Krz писал(а):

замыкание в проводке или монтажном блоке.


#14:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 18:07
Krz писал(а):

замыкание в проводке или монтажном блоке.


В этой теме не писал мамой клянусь,а свою маму я очень люблю и уважаю!Пусть автор еще раз подробнее опишет проблему?

#15:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 18:08
SlavOk_crawling писал(а):

Вот сейчас вспомнил про это, и решил выслушать мнения разбирающихся - что это могло быть?


Автор как глушил машину?

#16:  Автор: KrzОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 18:15
Robinzon 54 писал(а):

В этой теме не писал мамой клянусь


Ну так признаюсь, это я писал Smile

Robinzon 54 писал(а):

Автор как глушил машину?


Могу предположить
1. Самое безобидное - отрубанием массы.
2. На малом газе отпустить сцепление и нажать тормоз
3. Ждал когда бензин кончится Smile

#17:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 18:17
Krz писал(а):

1. Самое безобидное - отрубанием массы.


Думаю это его случай,все остальное жесть,скорее всего провод на стартер лег на корпус двигателя,это вполне вероятное мероприятие.

#18:  Автор: KrzОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 19:09
Robinzon 54 писал(а):

провод на стартер лег на корпус двигателя


Не, не катит. Аккумулятор закоротит и она заглохнет, но ни как дальше работать не будет.

#19:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 19:28
Krz писал(а):


Не, не катит. Аккумулятор закоротит и она заглохнет


Катит и еще как и нифига не коротит,плавали знаем коротит когда провод приварит к корпусу вот в этом случае жесть и то если вовремя все сделать то может и отпустит у меня даже Акум выжил после такой жести одна беда клемму выплавило пришлось менять АКБ а ведь я с неё заводился и доехал до дома,фигню говорите,простите но имхо.

#20:  Автор: KrzОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 19:45
То есть по вашему, если провод с +12 (а на аккумулятор идут только такие) замкнет на корпус (я так понимаю слово "ляжет" или вы подразумеваете другое?), то машину будет невозможно заглушить ключем?
#21:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 20:00
Krz писал(а):

то машину будет невозможно заглушить ключем?


Именно так ,а что у вас этого не было что ли ,если нет то вы счастливчик я например сам себе это устроил ну поспешил я.

#22:  Автор: KrzОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 20:09
Так это стартер будет постоянно работать, а не двигатель, и то когда два провода идущие на стартер перемкнуть между собой, а не на корпус. Но это ни как не повлияет на работу самого двигателя. Автор бы написал, что двигатель при повороте ключа глохнет, а стартер крутит дальше.
А вот чтобы закоротить плюсовой провод от аккумулятора (а на стартер провода с аккума идут) на массу и от этого двигатель будет не заглушить, то это противоречит всем законам физики.

#23:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 21:11
Krz писал(а):

Так это стартер будет постоянно работать, а не двигатель,


далеко не факт на поверку работает двигатель при этом не глушится при жестком КЗ погасание всех приборов и едкий жуткий дым из под капота,вы видели это? Что вы об этом знаете,Лично я это прошел на своем опыте,а вы?

#24:  Автор: KrzОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 21:19
Robinzon 54 писал(а):

Лично я это прошел на своем опыте,а вы


Бог миловал.
Но если отключить зажигание то на катушку не будет идти напряжение. А звук работающего двигателя от двигателя прокручиваемого стартером отличить легко. Кроме того автор темы скорее всего не однократно ее заводил, так вот проблема описанная вами будет наблюдаться сразу при подключении аккумулятора, а не включении зажигания и сама по себе до следующей заводки пропадать не будет. И про никакой дым автор не упоминал, а он бы по любому появился.

#25:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 21:26
Поверьте на слово оно не глохнет,когда провод ложится на двигатель,не знаете так и не говорите.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU