Машина не глохнет [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: KrzОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 21:39
Какой провод конкретно и что подразумевается под термином "ложится" если это
Robinzon 54 писал(а):

нифига не коротит


Я знаю электросхему 2105 как свои 5 пальцев и не могу представить в ней такого соединения, чтобы замыкание провода стартера на массу обеспечивало подачу +12 на катушку зажигания, а это единственная причина, по которой двигатель будет продолжать работать. Не вращаться стартером, а именно работать.
Временная работа в результате калильного зажигания не в счет.

#27:  Автор: KrzОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 21:55
Не, придумал, возможно (при контактном зажигании) при следующем исходе:
1. Провод +12 замыкает на двигатель (именно на двигатель, а не на корпус машины).
2. Перегорает провод идущий с массы машины на двигатель
3. Через катушку начинает течь ток в обратном направлении (+ с контактов трамблера, масса через бывший плюсовой провод и включенные потребители в цепи автомобиля
4. Ключ зажигания должен быть отключен до того как машина заглохла в результате замыкания

При выполнении этих этапов, да будет работать, но потом заводиться уже не будет. Так, что у автора скорее всего другая проблема.

#28:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 22:05
Который самый толстый что бы понятно было именно он машина при этом не глохнет даже если выключить зажигание если случай особо злой приварило провод к блоку то может выйти из строя АКБ, я вообще не понимаю что я распинаюсь,вы же этого не знаете и не проходили этого но советы даете.
#29:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 22:10
Это прописные истины тут и обсуждать не чего то собственно это изначальные настройки двигателя и если их не сделать то и ездить не получиться особо то.
#30:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 22:11
Пардон не туда вставил извиняюсь!
#31:  Автор: KrzОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 22:38
Robinzon 54 писал(а):

что я распинаюсь,вы же этого не знаете и не проходили этого но советы даете


А вот оскорблять не надо. Вы то у нас все знаете и через все прошли вот советы и даете?
А не было у меня этого, потому что заранее о проводах позаботился и закрепил, чтобы они не глушака, не двигателя не касались.

А на счет проходил через это или нет не важно. Заметьте, я даже объяснил причину как может это произойти при указанном вами замыкании. А Вы прошедший через это догадались о физике процесса?

Я могу придумать с десяток причин почему двигатель может не глушиться с детальным описанием и объяснением проблемы почему это будет происходить, но большинство этих причин будут либо маловероятны либо сопровождаться какими то побочными явлениями (у автора темы побочных проблем не указано).
Например, слетела клема с двойным проводом с бачка с тормозной жидкостью и замкнула на корпус, при этом двигатель не возможно заглушить ключем (но эта причина не катит, при этом после того как машину заглушить, при включении зажигания будет сгорать 10-й предохранитель и приборка с генераторатором работать не будут, т.е. есть побочные явления) Кто не верит, может на своей машине проверить.

#32:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 22:43
Krz писал(а):


А вот оскорблять не надо.


Я не пытался вас обидеть вы даете категоричные советы не взирая на последствия! И не имея понятия откуда они могли прийти,а ведь люди могут принять это как руководство к действию!?

#33:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 22:46
Мы уже и до глушака дошли и до тормозухи которая в принципе не проводит энергию,а ведь проблема в том что энергия есть на двигатель не взирая на отключение замка зажигания.
#34:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 22:48
Krz писал(а):

Я могу придумать с десяток причин почему двигатель


Не надо ничего придумывать,нужна реальная помощь!

#35:  Автор: KrzОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 22:53
Robinzon 54 писал(а):

Мы уже и до глушака дошли и до тормозухи которая в принципе не проводит энергию


А вот читать правильно Вы не умеете или хотите. Первое. Провод со стартера может замкнуть либо на глушак либо на корпус двигателя. Второе. Я писал про провод с бочка тормознойжидкости, а не про проводимость жидкости (или Вы подумали, что он на корпус через тормозную замкнул, то я написал, что клема с бачка слетела)

#36:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 23:02
Krz писал(а):

либо на глушак либо на корпус двигателя.


Возможно и то и то,кто как прикрутил,но факт в том что двигатель в этом случае не глушится и стартер как устройство тут не причем нарушается видимо сеть питания зажигания,лечится это снятием клеммы,и позднее поиск КЗ,простите действительно не дочитал ваш пост ,примите мои извинения.

#37:  Автор: KrzОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 23:10
Robinzon 54 писал(а):

примите мои извинения.


Drinks or Beer
Robinzon 54 писал(а):

стартер как устройство тут не причем нарушается видимо сеть питания зажигания


Совершенно верно.
Krz писал(а):

1. Провод +12 замыкает на двигатель (именно на двигатель, а не на корпус машины).
2. Перегорает провод идущий с массы машины на двигатель
3. Через катушку начинает течь ток в обратном направлении (+ с контактов трамблера, масса через бывший плюсовой провод и включенные потребители в цепи автомобиля


И машина не глушится, т.к. ток идет минуя реле зажигания.

#38:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 23:13
Вот про это я и пытался сказать,собственно,и больше не о чем.
#39:  Автор: salamatinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2010 00:08
Небольшой офф по поводу +12 провода от стартера на двигатель...
Было осенью. Тогда только стал обладателем своей старенькой пятерки. Поехал в сервис поменять стартер. Криворукий электрик так прикрутил провод к стартеру, что провод лег на коллектор. Отъехал от сервиса, коллектор нагрелся, изоляция и расплавилась. Еду и тут хлопок и из под капота дым валит. Машина обесточилась. Выхожу посреди проспекта, открываю капот, сначала дым, ничего не видно, дым рассеивается и открытое пламя, горит проводка. С тех пор пока все делаю сам )

#40:  Автор: SlavOk_crawlingОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 00:58
Robinzon 54 писал(а):

SlavOk_crawling писал(а):

Вот сейчас вспомнил про это, и решил выслушать мнения разбирающихся - что это могло быть?


Автор как глушил машину?



Одной ногой нажимал тормоз, другой бросал сцепление на скорости)))

#41:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 16:02
SlavOk_crawling писал(а):

Одной ногой нажимал тормоз, другой бросал сцепление на скорости)))


Провода на стартер проверяли нигде массы не касаются?

#42:  Автор: SlavOk_crawlingОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Марта 2010 21:15
Robinzon 54 писал(а):

SlavOk_crawling писал(а):

Одной ногой нажимал тормоз, другой бросал сцепление на скорости)))


Провода на стартер проверяли нигде массы не касаются?



В первом посте я писал, что этой машины, на которой были данные проблемы у меня уже несколько лет нет. Smile Тогда я ничего не проверял, а продал её как есть, ибо машина нужна была просто "покататься". А вопрос я задал для тоого, чтобы просто набраться опыта на будущее Smile

#43:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 08 Марта 2010 12:57
SlavOk_crawling писал(а):

. А вопрос я задал для тоого, чтобы просто набраться опыта на будущее


Это тоже не лишнее.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU