Robinzon 54 писал(а):что я распинаюсь,вы же этого не знаете и не проходили этого но советы даете
А вот оскорблять не надо. Вы то у нас все знаете и через все прошли вот советы и даете?
А не было у меня этого, потому что заранее о проводах позаботился и закрепил, чтобы они не глушака, не двигателя не касались.
А на счет проходил через это или нет не важно. Заметьте, я даже объяснил причину как может это произойти при указанном вами замыкании. А Вы прошедший через это догадались о физике процесса?
Я могу придумать с десяток причин почему двигатель может не глушиться с детальным описанием и объяснением проблемы почему это будет происходить, но большинство этих причин будут либо маловероятны либо сопровождаться какими то побочными явлениями (у автора темы побочных проблем не указано).
Например, слетела клема с двойным проводом с бачка с тормозной жидкостью и замкнула на корпус, при этом двигатель не возможно заглушить ключем (но эта причина не катит, при этом после того как машину заглушить, при включении зажигания будет сгорать 10-й предохранитель и приборка с генераторатором работать не будут, т.е. есть побочные явления) Кто не верит, может на своей машине проверить.Krz писал(а):
А вот оскорблять не надо.
Я не пытался вас обидеть вы даете категоричные советы не взирая на последствия! И не имея понятия откуда они могли прийти,а ведь люди могут принять это как руководство к действию!?Krz писал(а):Я могу придумать с десяток причин почему двигатель
Не надо ничего придумывать,нужна реальная помощь!Robinzon 54 писал(а):Мы уже и до глушака дошли и до тормозухи которая в принципе не проводит энергию
А вот читать правильно Вы не умеете или хотите. Первое. Провод со стартера может замкнуть либо на глушак либо на корпус двигателя. Второе. Я писал про провод с бочка тормознойжидкости, а не про проводимость жидкости (или Вы подумали, что он на корпус через тормозную замкнул, то я написал, что клема с бачка слетела)Krz писал(а):либо на глушак либо на корпус двигателя.
Возможно и то и то,кто как прикрутил,но факт в том что двигатель в этом случае не глушится и стартер как устройство тут не причем нарушается видимо сеть питания зажигания,лечится это снятием клеммы,и позднее поиск КЗ,простите действительно не дочитал ваш пост ,примите мои извинения.Robinzon 54 писал(а):примите мои извинения.
Robinzon 54 писал(а):стартер как устройство тут не причем нарушается видимо сеть питания зажигания
Совершенно верно.
Krz писал(а):1. Провод +12 замыкает на двигатель (именно на двигатель, а не на корпус машины).
2. Перегорает провод идущий с массы машины на двигатель
3. Через катушку начинает течь ток в обратном направлении (+ с контактов трамблера, масса через бывший плюсовой провод и включенные потребители в цепи автомобиля
И машина не глушится, т.к. ток идет минуя реле зажигания.SlavOk_crawling писал(а):Одной ногой нажимал тормоз, другой бросал сцепление на скорости)))
Провода на стартер проверяли нигде массы не касаются?Robinzon 54 писал(а):SlavOk_crawling писал(а):Одной ногой нажимал тормоз, другой бросал сцепление на скорости)))
Провода на стартер проверяли нигде массы не касаются?
В первом посте я писал, что этой машины, на которой были данные проблемы у меня уже несколько лет нет. Тогда я ничего не проверял, а продал её как есть, ибо машина нужна была просто "покататься". А вопрос я задал для тоого, чтобы просто набраться опыта на будущее SlavOk_crawling писал(а):. А вопрос я задал для тоого, чтобы просто набраться опыта на будущее
Это тоже не лишнее.