Еще раз о тахометре [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Еще раз о тахометре Автор: mexanik82Откуда: Прокопьевск СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 09:47
Есть проблема с тахометром на 99 ВП.
Когда включаю зажигание стрелка тахометра кажет 8000 и не падает, включаю поворот начинает дергаться от 0 до 8000 и обратно.
Куда залезть или где найти схему на него? Неохото за зря панель снимать.

#2:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 10:00
дергается от тросика, 8000 при включении - от спида, все вместе - от нечистой силы. поставь свечку в церкви, помолись о защите от лукавого, сын мой.
#3:  Автор: mexanik82Откуда: Прокопьевск СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 10:29
ДюКЧ писал(а):

дергается от тросика, 8000 при включении - от спида, все вместе - от нечистой силы. поставь свечку в церкви, помолись о защите от лукавого, сын мой.


Как он может дергаться от тросика которого нет?

#4: Re: Еще раз о тахометре Автор: vad1234 СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 10:59
mexanik82 писал(а):

Есть проблема с тахометром на 99 ВП.
Когда включаю зажигание стрелка тахометра кажет 8000 и не падает, включаю поворот начинает дергаться от 0 до 8000 и обратно.
Куда залезть или где найти схему на него? Неохото за зря панель снимать.



А при выключенном зажигании? Если так же на 8000 то возможно сам тахометр. А так смотри либо масса где-то на приборке хреновничает, либо как самое невероятное на тахометр на сигнальный провод идут высокочастотные наводки, хотя повторюсь крайне маловероятно.

#5:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 11:01
если есть стрелка - должен быть. если табло - электроника. или я не прав?
#6:  Автор: mexanik82Откуда: Прокопьевск СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 11:42
ДюКЧ писал(а):

если есть стрелка - должен быть. если табло - электроника. или я не прав?



Смотри на Ваз 2106 тоже есть стрелка но ведь тахометр электрический, который можно даже на мотоцикл поставить.
А панель приборов можно снять отдельно от остального?????

#7:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 11:45
ДюКЧ писал(а):

дергается от тросика,


ДюКЧ писал(а):

если есть стрелка - должен быть.


ДюКЧ


тахометров никогда с троссовым приводом не было на ВАЗах.

mexanik82 скорее всего в приборке окислились контакты на самой плате, разбирай зачищай

Последний раз редактировалось: ТЕВ (21 Февраля 2010 11:56), всего редактировалось 1 раз

#8:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 11:50
mexanik82 писал(а):

А панель приборов можно снять отдельно от остального?????


На ВП что бы добраться до панели приборов нужно снять вернюю накладку, а для этого надо открутить верние саморезы бороды, снять магнитолу, вытащить выключатели фар, аварийки и вроде всё.

#9:  Автор: DrOn55Откуда: Омская область, г. Калачинск СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 15:03
Проверь массу и контакты на катушке зажигания сначала, если там норма, то лезь в приборку. Особо обрати внимание на массу и контакты на колодках. Внутрь самой приборки лезть скорее всего не придётся.
#10:  Автор: mexanik82Откуда: Прокопьевск СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 16:23
большое спасибо. наверное завтра займусь.
#11:  Автор: Bromal СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 16:31
Посмотри дротики возле ЧЯ, там тоже косяки бывают!

А после чего такое случилось? Что то подключал? или мудрил?

#12:  Автор: mexanik82Откуда: Прокопьевск СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 17:09
Bromal писал(а):

А после чего такое случилось? Что то подключал? или мудрил?



Нет такую купил. Старый хозяин был явно не электрик, там такого понакручено!!!!! Летом надо браться за это дело. А есть у кого схема поключения панели приборов??? Сколько скачивал все одинаковые. нарисована панель и входящие провода. только куда какой не поясняется.

#13:  Автор: mexanik82Откуда: Прокопьевск СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2010 17:14
Ну снял я сегодня панель. а там ничего. Все на разъемах все чистенько. Центральный блок глючить не может???? Когда двигатель нагревается он начинает работать.
#14:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2010 17:23
mexanik82 писал(а):

Ну снял я сегодня панель.


Зря, ЧЯ смотри.

#15:  Автор: DrOn55Откуда: Омская область, г. Калачинск СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2010 17:29
mexanik82
При таких косяках сначало надо массы проверять. Массу что на приборку идёт надо в 2 местах проверять, там где к кузову крепится, и там где к приборке в колодке контакт поджать. У меня на тахометр ещё и контакты на катушке зажигания сильно влияли, в том числе и масса.

#16:  Автор: Артем155Откуда: г.Волжский Волгоградской обл СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2010 18:07
меня тож достал тахо ни хрена не кто не может сказать чо стало!!! короче заводиш едиш все ок как резко даж газку падает с 2500 до 1000 или 0 потом поднимается если захочет, то приезде может запрыгать сама!!! комутатор заменил вв, свечи, контакты на бобине почистил все пофиг...
#17:  Автор: mexanik82Откуда: Прокопьевск СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2010 19:14
у нас наверное ценральный блок гонит. Ведь все через него идет.
#18:  Автор: Артем155Откуда: г.Волжский Волгоградской обл СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2010 19:47
mexanik82 писал(а):

у нас наверное ценральный блок гонит


эт де???

#19:  Автор: sandeiОткуда: новочеркасск СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 01:22
шайтанаМА!!!! и хватило же ума комуто черный ящик в такое место поставить... ещё бы рядом с бензо баком прилепили nea
#20:  Автор: mexanik82Откуда: Прокопьевск СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 02:18
Артем155 писал(а):

эт де???


Это я сам незнаю, но по схеме все через него идет.

#21:  Автор: Артем155Откуда: г.Волжский Волгоградской обл СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 19:31
mexanik82 писал(а):

Это я сам незнаю, но по схеме все через него иде


давай искать!!!! ау знает ли кто де эта приблуда????

#22:  Автор: mexanik82Откуда: Прокопьевск СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 06:22
А у меня скорей всего работает от температуры двигателя. 50 не пашет, 60 начинает дергаться, 70 работает. Точно ШАЙТАНАМА
#23:  Автор: Mikhail_ShОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 13:29
Была когда то такая байда и у меня стрелка таха жила своей жизнью -снял плату панели там где тахометр крышка пластиковая ее тоже снять там электронная плата, на ней меняешь (перепаиваешь) микросхему (в любом радиомагазине есть - какойто счетчик это) и усе...
Удачи

#24:  Автор: mexanik82Откуда: Прокопьевск СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 04:29
Нет дело было в электролите на 470мф. Заменил и все заработало




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU