Как правильно выставить бесконтактное зажигание на 21051 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Как правильно выставить бесконтактное зажигание на 21051 Автор: Stas 21051Откуда: Ukraine, Donetsk СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 11:17
Help!!!
#2:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 12:09
А если попробовать по информативнее задать вопрос?
#3:  Автор: KrzОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 13:12
В большинстве случаев достаточно настроить по звуку детонации
Равномерно ехать на 4-й передаче со скоростью 50 км/ч, а потом резко тапочек в пол. При этом прослушивается детонация (двигатель постукивает как дизельный). Так вот, если детонации нет, то поставить зажигание пораньше, если детонации много поставить попозже. Нужно добиться очень непродолжительной детонации (именно чтобы была). Вот и все.
Для установки более раннего зажигания, ослабить гайку на трамблере и повернуть его немного (на одно - пол-деления) против часовой, попозже - по часовой.

Более точно настраивать по стробоскопу.

Если же зажигание сбито по полной (вытащили трамблер и вставилли под другим углом) и двигатель не заводится, то там история дольше, если надо напишу как.

#4:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 15:11
Krz писал(а):

В большинстве случаев достаточно настроить по звуку детонации
Равномерно ехать на 4-й передаче со скоростью 50 км/ч, а потом резко тапочек в пол. При этом прослушивается детонация (двигатель постукивает как дизельный). Так вот, если детонации нет, то поставить зажигание пораньше, если детонации много поставить попозже. Нужно добиться очень непродолжительной детонации (именно чтобы была). Вот и все.


Не конкретно и не информативно,два фактора правильно отрегулированного зажигания,первый- машина должна без проблем заводится и второй хорошо тянуть в нагрузку без хлопанья клапанами,если нет опыта то стробоскоп и правильно выставленный ГРМ,если есть то я делаю так как сказал.

#5:  Автор: Stas 21051Откуда: Ukraine, Donetsk СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 20:29
Robinzon 54 писал(а):

Не конкретно и не информативно,два фактора правильно отрегулированного зажигания,первый- машина должна без проблем заводится и второй хорошо тянуть в нагрузку без хлопанья клапанами,если нет опыта то стробоскоп и правильно выставленный ГРМ,если есть то я делаю так как сказал.



Заводится в принципе без проблем, но постоит 20 мин после выключения двигателя и приходится дольше крутить стартер!!! После этого, когда начинаю движение на 2 секунды "акселератор" пропадает и машина глохнет, если вовремя не выжать сцепление! ВОТ!
Когда стоит больше 40ка минут - всё нормально!

#6:  Автор: KrzОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 20:34
Так это больше проблема карбюратора, чем зажигания.
Карбюратор регулируем и будет вам счастье.

#7:  Автор: KrzОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 20:37
Кста, попробуй заводить на горячую полность выжав газ, но ни в коем случае не подгазовывая. Именно нажать на полную и не отпускать. А как заведется, отпускай.
Stas 21051 писал(а):

После этого, когда начинаю движение на 2 секунды "акселератор" пропадает


Это может быть ускоряющий насос в карбе.

#8:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 21:13
Krz писал(а):

Так это больше проблема карбюратора


Поддерживают, ну нечего больше добавить!!!

#9:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 21:16
Krz писал(а):

Это может быть ускоряющий насос в карбе.


На вряд ли,скорее всего уровень топлива виноват либо регулировка дроссельных заслонок,вот если бы в тему Алекс 69 заглянул он бы точно сказал,а лично я в раздумьях до сих пор.

#10:  Автор: KrzОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 21:28
Информация для раздумий:
1. Автомобиль очень медленно или с провалами разгоняется.
Возможные причины:
а) очень низкий уровень топлива;
б) неправильно работает ускорительный насос или совсем не впрыскивается топливо;
в) очень позднее зажигание;
г) не работает центробежный регулятор распределителя зажигания (заело);
д) распылители, главные топливные и воздушные жиклеры не соответствуют табл.

2. Горячий двигатель не запускается или запускается очень долго.
Как правило, это происходит
из-за негерметичности топливного клапана, но, вообще говоря, даже с исправным карбюратором
в жаркую погоду горячий запуск затруднен (особенно в диапазоне времени 15-30 мин после
остановки) из-за того, что в подкапотном пространстве температура воздуха поднимается до 100-
110°С (тепловой удар). Давление в шлангах поднимается, поплавковый механизм карбюратора
стравливает топливо в поплавковую камеру и соответственно в двигатель, отчего происходит его
сильное переобогащение.

#11:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 22:35
Krz писал(а):

в жаркую погоду


Жаркая погода зимой?!Прикольно,даже на не залежной!!!

#12:  Автор: KrzОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 22:47
С одной стороны мысль не моя, это копипаста из одной книги про карбюраторы, с другой стороны читаем внимательней:
"даже с исправным карбюратором в жаркую погоду горячий запуск затруднен"
Т.е. при исправном карбюраторе проблема может наблюдаться в жаркую погоду. А вот до этого говорится только про негерметичность клапана.

#13:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 22:50
Krz писал(а):

даже с исправным карбюратором в жаркую погоду горячий запуск затруднен"


Мне кажется не тот случай,может автор ошибся с УОЗ,это ведь БЗС,а это важно в этом случае!

#14:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 22:52
Даже в Украине не настолько еще жарко,как вы считаете?
#15:  Автор: KrzОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 23:02
Robinzon 54 писал(а):

это ведь БЗС,а это важно в этом случае


А БЗС это что? Если БСЗ, то автор ее не упоминал. И разницы нет что контактная система, что безконтактная угол влиять будет.
А вот причину без ответов автора мы только рассуждая установить не сможем. Например, если заводится быстрее с полностью выжатом газе быстрее, то скорее всего клапан. Но так ли это мы не знаем.

#16:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 23:05
Krz писал(а):

А БЗС это что? Если БСЗ, то автор ее не упоминал.


Упоминал даже в названии поста,это есть бесконтактная ситема зажигания ,у вас еще такой нет? Так поставьте,одни плюсы!!!

#17:  Автор: KrzОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 23:19
Robinzon 54 писал(а):

Упоминал даже в названии поста,это есть бесконтактная ситема зажигания


Сори ступил, забыл название поста, только не БЗС, а БСЗ (почему и переспросил). А я еще по лету поставил (в профиле авто указано).

#18:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 23:25
Krz писал(а):

БЗС, а БСЗ


Я её так не обзывал,раз юзер спросил я ответил.,была тема прикрепленная по поводу БСЗ зря её модеру убрали из прикрепленных до сих пор горячая тема,может вернут,в ней все вопросы и ответы есть!!!Плодить скучные безликие темы имхо зло.

#19:  Автор: Stas 21051Откуда: Ukraine, Donetsk СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2010 00:16
Krz писал(а):

А БЗС это что? Если БСЗ, то автор ее не упоминал. И разницы нет что контактная система, что безконтактная угол влиять будет.
А вот причину без ответов автора мы только рассуждая установить не сможем. Например, если заводится быстрее с полностью выжатом газе быстрее, то скорее всего клапан. Но так ли это мы не знаем.



С выжатым газом заводится сразу, ну, опять же, этот провал меня уже ДОСТАААЛ!!!!!! Разгоняется по-разному день нормально, день медленно, наверное качество бензина, хотя заправляюсь только на одной АЗС!!! Карбюратор только летом поменял на новый, на старом такая же фигня была!!!

#20:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2010 09:11
Stas 21051 писал(а):

С выжатым газом заводится сразу, ну, опять же, этот провал меня уже ДОСТАААЛ!!!!!! Разгоняется по-разному день нормально, день медленно, наверное качество бензина, хотя заправляюсь только на одной АЗС!!! Карбюратор только летом поменял на новый, на старом такая же фигня была!!!


У вас скорее всего проблемы с карбюратором,а не с зажиганием.

#21: Re: Как правильно выставить бесконтактное зажигание на 21051 Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2010 22:25
Stas 21051 писал(а):

Help!!!


Стробоскоп в базарный день стоит 350-400 руб...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU