Krz писал(а):В большинстве случаев достаточно настроить по звуку детонации
Равномерно ехать на 4-й передаче со скоростью 50 км/ч, а потом резко тапочек в пол. При этом прослушивается детонация (двигатель постукивает как дизельный). Так вот, если детонации нет, то поставить зажигание пораньше, если детонации много поставить попозже. Нужно добиться очень непродолжительной детонации (именно чтобы была). Вот и все.
Не конкретно и не информативно,два фактора правильно отрегулированного зажигания,первый- машина должна без проблем заводится и второй хорошо тянуть в нагрузку без хлопанья клапанами,если нет опыта то стробоскоп и правильно выставленный ГРМ,если есть то я делаю так как сказал.Robinzon 54 писал(а):Не конкретно и не информативно,два фактора правильно отрегулированного зажигания,первый- машина должна без проблем заводится и второй хорошо тянуть в нагрузку без хлопанья клапанами,если нет опыта то стробоскоп и правильно выставленный ГРМ,если есть то я делаю так как сказал.
Заводится в принципе без проблем, но постоит 20 мин после выключения двигателя и приходится дольше крутить стартер!!! После этого, когда начинаю движение на 2 секунды "акселератор" пропадает и машина глохнет, если вовремя не выжать сцепление! ВОТ!
Когда стоит больше 40ка минут - всё нормально!Кста, попробуй заводить на горячую полность выжав газ, но ни в коем случае не подгазовывая. Именно нажать на полную и не отпускать. А как заведется, отпускай.
Stas 21051 писал(а):После этого, когда начинаю движение на 2 секунды "акселератор" пропадает
Это может быть ускоряющий насос в карбе.Krz писал(а):Так это больше проблема карбюратора
Поддерживают, ну нечего больше добавить!!!Krz писал(а):Это может быть ускоряющий насос в карбе.
На вряд ли,скорее всего уровень топлива виноват либо регулировка дроссельных заслонок,вот если бы в тему Алекс 69 заглянул он бы точно сказал,а лично я в раздумьях до сих пор.Krz писал(а):даже с исправным карбюратором в жаркую погоду горячий запуск затруднен"
Мне кажется не тот случай,может автор ошибся с УОЗ,это ведь БЗС,а это важно в этом случае!Robinzon 54 писал(а):это ведь БЗС,а это важно в этом случае
А БЗС это что? Если БСЗ, то автор ее не упоминал. И разницы нет что контактная система, что безконтактная угол влиять будет.
А вот причину без ответов автора мы только рассуждая установить не сможем. Например, если заводится быстрее с полностью выжатом газе быстрее, то скорее всего клапан. Но так ли это мы не знаем.Krz писал(а):А БЗС это что? Если БСЗ, то автор ее не упоминал.
Упоминал даже в названии поста,это есть бесконтактная ситема зажигания ,у вас еще такой нет? Так поставьте,одни плюсы!!!Robinzon 54 писал(а):Упоминал даже в названии поста,это есть бесконтактная ситема зажигания
Сори ступил, забыл название поста, только не БЗС, а БСЗ (почему и переспросил). А я еще по лету поставил (в профиле авто указано).Krz писал(а):А БЗС это что? Если БСЗ, то автор ее не упоминал. И разницы нет что контактная система, что безконтактная угол влиять будет.
А вот причину без ответов автора мы только рассуждая установить не сможем. Например, если заводится быстрее с полностью выжатом газе быстрее, то скорее всего клапан. Но так ли это мы не знаем.
С выжатым газом заводится сразу, ну, опять же, этот провал меня уже ДОСТАААЛ!!!!!! Разгоняется по-разному день нормально, день медленно, наверное качество бензина, хотя заправляюсь только на одной АЗС!!! Карбюратор только летом поменял на новый, на старом такая же фигня была!!!Stas 21051 писал(а):С выжатым газом заводится сразу, ну, опять же, этот провал меня уже ДОСТАААЛ!!!!!! Разгоняется по-разному день нормально, день медленно, наверное качество бензина, хотя заправляюсь только на одной АЗС!!! Карбюратор только летом поменял на новый, на старом такая же фигня была!!!
У вас скорее всего проблемы с карбюратором,а не с зажиганием.