Жрёт свечи, сил больше нет(((( [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Жрёт свечи, сил больше нет(((( Автор: sanechka))Откуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 17:06
Надоело! жрёт зимой свечи!
иногда отлично заводится в мороз, иногда ни в какую....
вчера в минус 28 дринькнул...обороты поднялись и тут же заглохла....
потом только одиночные хлопки....свечи залило...есть ещё два таких же комплекта, взял все домой и на плите прожёг...
и опять ни фига ни на каких не заводится..
и ведь точно знаю, если сейчас пойду куплю новые, поставлю-заведётся с пол оборота...
в чём же проблема? может форсункам уже капут? пробег чуть больше 100к

#2:  Автор: sanechka))Откуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 17:10
свечи юзал нжк, бош и плазмафор трёхконтактные...
#3:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 17:18
возможно прошивка такая
#4:  Автор: StazzОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 17:18
А продувать не умеешь цилиндры?
#5:  Автор: PatrikmanОткуда: Волгодонск Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 17:25
купи самые дешевые у меня стоят пол года и всё джери вэри ))) Стоят финвал с 1 контактом
#6:  Автор: sanechka))Откуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 18:12
пробовал отсодинить датчик температуры-не завелась...

продувать-это педаль газа в пол?

в общем, сейчас съездил купил два комплекта финвала по 200р, пусть один будет в запасе...и завелась с пол тычка...

это реально свечи так легко умирают что ли?

#7:  Автор: КоординаторОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 18:14
ВВ провода давно менял? какие стоят?
#8:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 18:16
sanechka)) писал(а):

это реально свечи так легко умирают что ли?


сами по себе они нифига не умирают...ищи причину почему заливает и т.п.

#9:  Автор: sanechka))Откуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 18:18
V1T
почему тогда на новых завелась, а на старых прожжёных нет?

Координатор
провода менял год назад..стоят СЛОН кажется..

давно хочу форсунки глянуть, но гаража тёплого нет, а зима эта огого....

#10:  Автор: StazzОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 18:20
Так вроде всегда так и было в мороз, ели первый-второй пуск не удачный, то на третий получаем залитые свечи.
#11:  Автор: ALEKZ96Откуда: Ё-бург СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 18:30
У брата на бош 797 такая же хрень была поставили январь72 и норм прогу проблем больше не было с запуском
#12:  Автор: СараеведОткуда: Мурманская обл. СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 18:32
Stazz писал(а):

Так вроде всегда так и было в мороз, ели первый-второй пуск не удачный, то на третий получаем залитые свечи.


Воо точно таже хрень cry
Получается завестись лиш сразу выжав педаль газа до упора, крутиш стартером и плавно отпускаеш... в каком положении педали начнут появлятся вспышки в нём и держать пока устойчиво относительно незаработает.... Нужен еще и акком хороший чтобы это выдержать...
Надо прошивку менять, только у нас негде nea ЭБУ январь 5.1

#13:  Автор: maks2508Откуда: Батайск СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 18:43
форсунки,если не текут,то они не причем,тем более,все 4 сразу поломаться не могут,а сели бы какая нибудь одна поломалась,то машина троила бы,и свеча была бы тоже одна грязная.У меня тоже засирало свечи,4 комплекта за зиму поменял,и форсунки чистил,что только не делал ничего не помогало.Вылечил значит так.Купил хорошие свечи,(желательно,заказать через интернет чтоб не самопал был,а то самопалов сейчас полно),поменял воздушный фильтр,и прошивку и проблема исчезла.Обязательно посмотри воздухан!
#14:  Автор: sanechka))Откуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 18:47
воздухан летом менял!

форсунки же могут не распылять, а просто ссать...

#15:  Автор: maks2508Откуда: Батайск СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 18:52
sanechka)) писал(а):

воздухан летом менял!

форсунки же могут не распылять, а просто ссать...


ну можешь конечно почистить и форсы,заодно и ДУ почисть,я все это чистил по морозу -20,но у меня форсунка текла.А воздушный фильтр все таки все равно раскрути и глянь,с нашими дорогами,его надо чаще менять...

#16: Re: Жрёт свечи, сил больше нет(((( Автор: Aleksandr AОткуда: Волгоградская обл., г.Фролово СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 20:01
sanechka)) писал(а):

Надоело! жрёт зимой свечи!
иногда отлично заводится в мороз, иногда ни в какую....
вчера в минус 28 дринькнул...обороты поднялись и тут же заглохла....
потом только одиночные хлопки....свечи залило...есть ещё два таких же комплекта, взял все домой и на плите прожёг...
и опять ни фига ни на каких не заводится..
и ведь точно знаю, если сейчас пойду куплю новые, поставлю-заведётся с пол оборота...
в чём же проблема? может форсункам уже капут? пробег чуть больше 100к


А Вы обратите внимание при каких условиях машина заводится, а при каких нет. Заводиться должна после того, как мотор заглушили накануне прогретым до рабочей температуры и, соответственно с чистыми свечами. А если заглушите двигатель, прогрев его градусов до 60, то утром при -20 скорее всего он зальёт и так забитые нагаром свечи. Просто выверните свечи после пяти километровой поездки на полностью прогретом двигателе и сравните их со свечами из полупрогретого движка - всё сами поймёте.

#17: Re: Жрёт свечи, сил больше нет(((( Автор: Aleksandr AОткуда: Волгоградская обл., г.Фролово СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 20:03
sanechka)) писал(а):

Надоело! жрёт зимой свечи!
иногда отлично заводится в мороз, иногда ни в какую....
вчера в минус 28 дринькнул...обороты поднялись и тут же заглохла....
потом только одиночные хлопки....свечи залило...есть ещё два таких же комплекта, взял все домой и на плите прожёг...
и опять ни фига ни на каких не заводится..
и ведь точно знаю, если сейчас пойду куплю новые, поставлю-заведётся с пол оборота...
в чём же проблема? может форсункам уже капут? пробег чуть больше 100к


А Вы обратите внимание при каких условиях машина заводится, а при каких нет. Заводиться должна после того, как мотор заглушили накануне прогретым до рабочей температуры и, соответственно с чистыми свечами. А если заглушите двигатель, прогрев его градусов до 60, то утром при -20 скорее всего он зальёт и так забитые нагаром свечи. Просто выверните свечи после пяти километровой поездки на полностью прогретом двигателе и сравните их со свечами из полупрогретого движка - всё сами поймёте.

#18:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 20:38
А ты посмотри, как искрят твои прокалёные свечи. Может там не угольный нагар, а металлический, - искра на массу уходит по изолятору.
А металлический нагар от бензина с примесями. Меняй заправку.
Ну и про диагностику движка по свечам почитай.

Последний раз редактировалось: mr1 (14 Марта 2011 18:57), всего редактировалось 1 раз

#19:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 20:43
Свечи ставить ВОшь, прошиться паулюсом и забыть
#20:  Автор: maks2508Откуда: Батайск СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 20:47
Darth писал(а):

Свечи ставить ВОшь, прошиться паулюсом и забыть


+1

#21:  Автор: 313Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 22:35
Darth писал(а):

Свечи ставить ВОшь, прошиться паулюсом и забыть


не факт!Бошевские свечи часто попадают поддельные,и в добавок если перестараться с прожигом свечей,на стыке изолятора с металлом можно прожечь герметик и как следствие потеря компресии со всеми вытекающими последствиями.Лучший способ,если хочешь сьэкономить на свечах,заведи на новых,когда двигатель немного прогреется,ставь по одной старые,без прожига.Немного потроит,если выровняется,можешь ставить следующую,если нет-можешь смело выкидывать-прожиг не поможет!Это уже проверено на иномарках.иногда везёт,остаются все свечи живые,но не всегда.Вообще если мало ездишь,лучше регулярно 2-3 км проезжать на пониженной передаче,на высоких оборотах,тогда они сами очищаются.

#22:  Автор: sanechka))Откуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 22:40
Свечи чёрные, как ни езди....
двигатель всегда прогревается до 90 точно!

#23:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 22:49
sanechka)) писал(а):

Свечи чёрные, как ни езди....
двигатель всегда прогревается до 90 точно!


Нагар сухой черный ? или маслянистый ?

#24:  Автор: 313Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 23:25
тогда проблемма либо в поршневой,либо с системой питания.
#25:  Автор: tj™ СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 23:33
а зачем гадать ? езжай на диагностику .........




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU