Срочно!!!!! ВАЗ 2105 - не заводится [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: MadCatОткуда: Simferopol СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 22:05
Вообщем завтра будет дубль два. Отпишусь обязательно!
Но если у кого-то возникнут еще какие соображение, я не против Smile

#27:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 22:07
MadCat писал(а):

После того как развернул на 180 гр. он смотрел на 1-й


разворачивать не трамблер а бегунок,вы вообще чего делали то?

#28:  Автор: MadCatОткуда: Simferopol СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 22:12
разворачивал бегунок
#29:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 22:15
Вот жаль что Симферополь далеко от Новосибирска пять минут с двумя перекурами и все работает,вот к гадалке не ходи!!!
#30:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 22:16
Ну не знаю как еще объяснить!!!Может я такой тупой?!
#31:  Автор: MadCatОткуда: Simferopol СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 22:20
Robinzon 54 писал(а):

Вот жаль что Симферополь далеко от Новосибирска пять минут с двумя перекурами и все работает,вот к гадалке не ходи!!!



Утром ехав к машине я тоже так думал. Уж вроде не первый раз провожу эту процедуру...

#32:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 22:24
MadCat писал(а):



Утром ехав к машине я тоже так думал. Уж вроде не первый раз провожу эту процедуру...


Если бы только знал сколько раз я на этом прокалывался, это тема для анекдотов.

#33:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 22:26
Попробуй при том положении где хоть что то происходит покрутить трамблер.
#34:  Автор: MadCatОткуда: Simferopol СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2010 16:51
Друзья, результата никакого нет, перепробовал все вышеперечисленное и не только. Единственное чего смог добиться - периодические попытки схватывания. Грешил на проблему в трамблере, все проверил контролькой, выставлял на разрыв и т.п. Менял провода, крышку трамблера, бегунок.... БЛ*ДЬ, даже топливный бак снял почистил, слил весь бензин, залил чистого 95 (благо есть такие места, где можно пару литрами угоститься Smile ), поменял топливный фильтр, почистил карбюратор, все жиклеры.... в общем мозг вынесен. Единственное на что грешу - на свечи, сейчас за ними поеду. Но ведь не могут же все скопом выйти из строя!?
#35:  Автор: Алекс@ндрОткуда: Златоуст СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2010 19:34
MadCat писал(а):

Единственное чего смог добиться - периодические попытки схватывания.


Возможно, вышел из строя конденсатор.
В каком состоянии контакты прерывателя после этих попыток схватывания? Налет появился?

#36:  Автор: MadCatОткуда: Simferopol СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2010 23:34
Кондер рабочий, контакты прерывателя чистил....
#37:  Автор: MadCatОткуда: Simferopol СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 01:17
Друзья, ЗАРАБОТАЛО!!! Smile Проблема была в свечах, попутно был отремонтирован клапан бензонасоса! Smile
Самое интересное то, что выкручивая старые свечи и прикрепляя к массе, они дают искру.... Когда завелась на других свечах, прогрел двигатель, вкрутил старые свечи, завелась, работала не идеально, но сносно...

#38:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 21:24
MadCat писал(а):

выкручивая старые свечи и прикрепляя к массе, они дают искру....

Условия искрообразования на открытом воздухе и в цилиндре со сжатой бензовоздушной смесью сильно отличаются друг от друга! А беда не в свечах, а в качестве бензина с присадками железа, создающими путь утечки высокого по конусу изолятора на корпус. Со временем отложения этих присадок и приводят к таким дефектам, при этом конус обычно имеет красноватый цвет.

#39:  Автор: ivanerОткуда: Россия, Ирк. обл., г. Анарск СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 21:53
Krz писал(а):

Короче правильная настройка такая:
1. Откручиваем первую свечу
2. Вращаем двигатель по ходу (если коленвал, то стоя перед машиной по часовой стрелке, или включив 4-ю скорость вывесить заднее колесо и вращать его по ходу)
3. Находим такт сжатия в первом цилиндре (из него выходит воздух, можно заткнуть отверстие смятой бумагой- ее вышебет)
4. Доворачивайте двигатель до совмещеня меток на шкиве коленвала и крышки (для 92 и95 бензина - средняя метка, для 80 - длинная)
5. Устанавливаем трамблер так чтобы контакт бегунка был направлен на контакт первого цилиндра на крышке трамблера
6. Ставим на место крышку трамблера и свечу.

Заводим, далее регулировка стробоскопом или по детонации.



а это точная настройка???

#40:  Автор: MadCatОткуда: Simferopol СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 10:46
Настройка правильная, за исключением 5-го пункта:
Бегунок должен быть направлен на 4 цилиндр крышки трамблера.

А по поводу свечей, поставил новые, вообще забыл о проблемах.
Старые свечи из-за плохого бензина засрались внутри так, что пескоструй не берет. Оставил в багажнике на черный день

#41:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 18:20
MadCat писал(а):

Бегунок должен быть направлен на 4 цилиндр крышки трамблера.


Вот,уже сколько раз говорим и забываем подчеркнуть этот момент,люди просто не понимают, что такое четвертый цилиндр имеется ввиду именно и только крышка трамблера и никак иначе,извините не уточнил этот момент ,а это очень важно.

#42:  Автор: MadCatОткуда: Simferopol СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 18:36
Уважаемый Robinzon 54!
Я Вас понял сразу! Wink Drinks or Beer ... жаль, что Новосибирск далеко от Симферополя Smile

#43:  Автор: Алекс@ндрОткуда: Златоуст СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 18:40
MadCat писал(а):

Настройка правильная, за исключением 5-го пункта:

Бегунок должен быть направлен на 4 цилиндр крышки трамблера.


Ну,ну. Такт сжатия, значит, находим в 1 цилиндре (см. пункт 3), а бегунок направляем на контакт 4-го крышки трамблера? Прикольно...

#44:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 18:47
MadCat писал(а):

MadCat


Мне тоже жаль Smile Drinks or Beer !

#45:  Автор: MadCatОткуда: Simferopol СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 19:09
Алекс@ндр писал(а):


Ну,ну. Такт сжатия, значит, находим в 1 цилиндре (см. пункт 3), а бегунок направляем на контакт 4-го крышки трамблера? Прикольно...



Уважаемый Александр, выставив метки, как положено, 4-й поршень у меня получился в ВМТ, поэтому поставив бегунок на 4 цилиндр крышки трамблера и повернув ключ зажигания, машинка заработала как никогда лучше. Правда одев ваакумный шланг с трамблера на карб, пришлось зажигание немного позднее поставить.
Так что прошу оставить Ваш сарказм для других!!! Smile
С Уважением!

#46:  Автор: Алекс@ндрОткуда: Златоуст СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 19:45
MadCat писал(а):

выставив метки, как положено, 4-й поршень у меня получился в ВМТ,


Когда совмещаем метки на коленвалу и крышке в ВМТ оказываются оба поршня, как 1-й так и 4-й. Только у одного это конец такта сжатия, а у другого - такта выпуска. Нам, естественно, нужен такт сжатия который мы и определяем как писал Krz в п.3. в 1 цилиндре ( можно и в 4, только тогда и бегунок направляем на контакт 4-го цилиндра на крышке трамблера). Раз у Вас все заработало, значит 4-й поршень находился в ВМТ в конце такта сжатия, и это совсем не говорит о том, что п.5 у Krz неправильный. Вот и всё. Рад, что у Вас всё получилось! Smile

#47:  Автор: MadCatОткуда: Simferopol СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 19:50
Абсолютно с Вами согласен! Я тоже искренне этому рад Smile
#48:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 19:57
MadCat
у нас мафыны практически ровесники. Тоже доходило до анекдотического случая. Свечи покупал два разных комплекта (денсо и что на них похожее), чихает, плюётся, дым черный валит, выхлоп бензином воняет - до немогу. Что прикольно, так я за два дня бензину на 10 литров сжег (двиг не отработал в суммарном времени и часа), пока нашел где ёжик порылся.
Свечи - блин!

#49:  Автор: MadCatОткуда: Simferopol СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 20:04
DRAF
Как я тебя с бензином понимаю Smile))

#50:  Автор: skripperОткуда: Санкт-Петербург. Гражданка. СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2010 11:41
MadCat писал(а):

Прошу обратить внимание на:

Цитата:


4. ВАЖНЫЙ ПУНКТ: После N-ных попыток завести, замечаю, что метки снова не совпадают, верхняя точка в норме, нижняя метка шкива находится где-то в районе - (минус)5 градусов. Что это? Не попал ремнем на один зуб?



В свое время, ремень проскочил на 4 зуба. Даже проехал 10км. После стоянки 4 дня и наружной температуре около 0. При попытках завестись, чихала и пыхала, но пыталась заводится. Иногда даже схватывала, но набрав обороты тут же глохла. Так, что с одним зубом промоха, заводится должна. Кроме искры и меток, есть ещё важная штука, как карбюратор. Свечки то хоть сырые, от маслания?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU