MadCat писал(а):После того как развернул на 180 гр. он смотрел на 1-й
разворачивать не трамблер а бегунок,вы вообще чего делали то?Robinzon 54 писал(а):Вот жаль что Симферополь далеко от Новосибирска пять минут с двумя перекурами и все работает,вот к гадалке не ходи!!!
Утром ехав к машине я тоже так думал. Уж вроде не первый раз провожу эту процедуру...MadCat писал(а):
Утром ехав к машине я тоже так думал. Уж вроде не первый раз провожу эту процедуру...
Если бы только знал сколько раз я на этом прокалывался, это тема для анекдотов.MadCat писал(а):Единственное чего смог добиться - периодические попытки схватывания.
Возможно, вышел из строя конденсатор.
В каком состоянии контакты прерывателя после этих попыток схватывания? Налет появился?MadCat писал(а):выкручивая старые свечи и прикрепляя к массе, они дают искру....
Условия искрообразования на открытом воздухе и в цилиндре со сжатой бензовоздушной смесью сильно отличаются друг от друга! А беда не в свечах, а в качестве бензина с присадками железа, создающими путь утечки высокого по конусу изолятора на корпус. Со временем отложения этих присадок и приводят к таким дефектам, при этом конус обычно имеет красноватый цвет.Krz писал(а):Короче правильная настройка такая:
1. Откручиваем первую свечу
2. Вращаем двигатель по ходу (если коленвал, то стоя перед машиной по часовой стрелке, или включив 4-ю скорость вывесить заднее колесо и вращать его по ходу)
3. Находим такт сжатия в первом цилиндре (из него выходит воздух, можно заткнуть отверстие смятой бумагой- ее вышебет)
4. Доворачивайте двигатель до совмещеня меток на шкиве коленвала и крышки (для 92 и95 бензина - средняя метка, для 80 - длинная)
5. Устанавливаем трамблер так чтобы контакт бегунка был направлен на контакт первого цилиндра на крышке трамблера
6. Ставим на место крышку трамблера и свечу.
Заводим, далее регулировка стробоскопом или по детонации.
а это точная настройка???
MadCat писал(а):Бегунок должен быть направлен на 4 цилиндр крышки трамблера.
Вот,уже сколько раз говорим и забываем подчеркнуть этот момент,люди просто не понимают, что такое четвертый цилиндр имеется ввиду именно и только крышка трамблера и никак иначе,извините не уточнил этот момент ,а это очень важно.MadCat писал(а):Настройка правильная, за исключением 5-го пункта:
Бегунок должен быть направлен на 4 цилиндр крышки трамблера.
Ну,ну. Такт сжатия, значит, находим в 1 цилиндре (см. пункт 3), а бегунок направляем на контакт 4-го крышки трамблера? Прикольно...Алекс@ндр писал(а):
Ну,ну. Такт сжатия, значит, находим в 1 цилиндре (см. пункт 3), а бегунок направляем на контакт 4-го крышки трамблера? Прикольно...
Уважаемый Александр, выставив метки, как положено, 4-й поршень у меня получился в ВМТ, поэтому поставив бегунок на 4 цилиндр крышки трамблера и повернув ключ зажигания, машинка заработала как никогда лучше. Правда одев ваакумный шланг с трамблера на карб, пришлось зажигание немного позднее поставить.
Так что прошу оставить Ваш сарказм для других!!!
С Уважением!MadCat писал(а):выставив метки, как положено, 4-й поршень у меня получился в ВМТ,
Когда совмещаем метки на коленвалу и крышке в ВМТ оказываются оба поршня, как 1-й так и 4-й. Только у одного это конец такта сжатия, а у другого - такта выпуска. Нам, естественно, нужен такт сжатия который мы и определяем как писал Krz в п.3. в 1 цилиндре ( можно и в 4, только тогда и бегунок направляем на контакт 4-го цилиндра на крышке трамблера). Раз у Вас все заработало, значит 4-й поршень находился в ВМТ в конце такта сжатия, и это совсем не говорит о том, что п.5 у Krz неправильный. Вот и всё. Рад, что у Вас всё получилось! MadCat писал(а):Прошу обратить внимание на:
Цитата:
4. ВАЖНЫЙ ПУНКТ: После N-ных попыток завести, замечаю, что метки снова не совпадают, верхняя точка в норме, нижняя метка шкива находится где-то в районе - (минус)5 градусов. Что это? Не попал ремнем на один зуб?
В свое время, ремень проскочил на 4 зуба. Даже проехал 10км. После стоянки 4 дня и наружной температуре около 0. При попытках завестись, чихала и пыхала, но пыталась заводится. Иногда даже схватывала, но набрав обороты тут же глохла. Так, что с одним зубом промоха, заводится должна. Кроме искры и меток, есть ещё важная штука, как карбюратор. Свечки то хоть сырые, от маслания?