Ссылку утерял, там описана работа ЭСУД ВАЗ. И вот если ДПКВ неисправен, то не всегда машина глохнет, а бывает просто не крутится выше именно 3к оборотов.
Начни с этого!Михей999 писал(а):
у нас две 2110 с таким симптомом были - у обеих ДМРВ под замену
Может, ДПКВ? или ДМРВ?
Купил БК, мультикс х150. Поставил, самый большей гемморой в том, что раньше на месте БК у меня были 2 кнопки ЭСП врезаны. И вот куда их девать теперь - я вообще не знаю. Вниз к пепельнице их без разборки не опустишь, да еще и все 7 проводов в колодке двух цветов - желтого и желтого с полосой. Пока высунул их в дырки около БСК, поставил кнопки и пусть висят до потепления.
Ошибки за несколько недель:
0320 ошибка датчика фаз
0335 неверный уровень сигнала ДПКВ
0300 множественные пропуски зажигания
0301 пропуски зажигания в 1 цилиндре
0302 пропуски зажигания во 2 цилиндре
0303 пропуски зажигания в 3 цилиндре
0304 пропуски зажигания в 4 цилиндре
Куда дальше копать? Менять ДПКВ? А что делать с датчиком фаз?
Судя по форуму этот датчик фаз зимой массово у всех летит...$@#Y@ писал(а):Может, ДПКВ? или ДМРВ?
я писал про ДМРВ.
$@#Y@ писал(а):
0320 ошибка датчика фаз
0335 неверный уровень сигнала ДПКВ
0300 множественные пропуски зажигания
0301 пропуски зажигания в 1 цилиндре
0302 пропуски зажигания во 2 цилиндре
0303 пропуски зажигания в 3 цилиндре
0304 пропуски зажигания в 4 цилиндре
Вот теперь знаешь где рыть... последние 4 ошибки не рассматривай - они суммируются обшей ошибкой 0300
первым делом смотри датчик коленвала - он самый основной датчик в системе.Михей999 писал(а):последние 4 ошибки не рассматривай - они суммируются обшей ошибкой 0300
имхо,: 300 ошибка появляется при возникновении любой из 301-304.
Т.е. проблемы с "воспламенением" имеют место быть во всех 4 котлах.
Чисто 300 ошибки не припоминаю, она всегда в паре.$@#Y@ писал(а):0335 неверный уровень сигнала ДПКВ
Ревизия разъёма и проводки, осмотр шкива и положения датчика относительно шкива, состояние демпфера, наличие земли (корпуса), на экране проводки от датчика. Ломаться там нечему.
А косяки по фазе и пропуски уже могут быть вторичны относительно ДПКВ.$@#Y@ писал(а): я не снимал аккумулятор с момента обрыва провода на ДПКВ, ошибка могла остаться оттуда...
нет.если мозги бош то сброс клеммы не поможет.но в любом случае если ошибка не повторяется и не возникает новых то чек перестанет загоратся через 18 заводок.ну или гдето через 18 копай ДПКВ,пропуски мозги определяют по неравномерности вращения КВ,при косяках с ДПКВ вполне логично что ошибки попёрли по всем цилиндрам.
$@#Y@ писал(а):старая 0320 датчик фаз
заменить никак?
$@#Y@ писал(а):А могут быть пропуски зажигания из-за датчика фаз?
нет.
$@#Y@ писал(а):Если глючит ДПКВ - будет ли выдаваться ошибка ДПКВ в таком случае или нет?
будет$@#Y@ писал(а):что? Экран? Куда он должен крепится и должен ли вообще?
Да, экранирование. По идее на массе должен сидеть. Может, подключен к ней на другом конце провода.