#1: Не набирает обороты выше 2000!? Автор: Kipisch,
Добавлено: 21 Февраля 2010 18:33 |
#2: Автор: Patrikman, Откуда: Волгодонск Ростовская обл.
Добавлено: 21 Февраля 2010 18:49 |
#3: Автор: Kipisch,
Добавлено: 21 Февраля 2010 19:15 |
#4: Автор: Aleksandr A, Откуда: Волгоградская обл., г.Фролово
Добавлено: 21 Февраля 2010 19:22 |
#5: Автор: Kipisch,
Добавлено: 21 Февраля 2010 19:31 |
#6: Автор: PiraTT, Откуда: Калуга
Добавлено: 21 Февраля 2010 20:03 |
#7: Автор: Kipisch,
Добавлено: 21 Февраля 2010 20:25 |
#8: Автор: PiraTT, Откуда: Калуга
Добавлено: 21 Февраля 2010 21:35 |
ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
Основной датчик, по показаниям которого определяется цилиндр и время подачи топлива и искры. Конструктивно представляет собой кусок магнита с катушкой тонкого провода. Очень вынослив. Датчик работает в паре с зубчатым шкивом коленчатого вала. Отказ датчика - остановка двигателя. В лучшем случае ограничение оборотов двигателя в районе 3500 - 5000 об/мин.
#9: Автор: Stazz, Откуда: Питер
Добавлено: 21 Февраля 2010 21:37 |
#10: Автор: $@#Y@,
Добавлено: 21 Февраля 2010 21:39 |