Krz писал(а):А из сапуна маслице на карбюратор потихоньку не подбрасывает?
Причина скорее всего в загрезнении системы холостого хода, это может быть и от плохого бензина (В карбе появляется рыжая пыль)
Шланг сапуна выведен под двигатель, как раз таки по этой причине. Что можно прочистить в системе холостого хода? Я пока продувал воздухом только топливный жиклер ХХ.NEON6868 писал(а):Проблема в том, что при езде при переходе на нейтралку обороты падают до 500. Утром после прогрева все норм, появляется после небольшой поездки. Также при прогреве и на холостом ходу довольно сильно плавают обороты. Продувал все жиклеры, отрегулировал поплавок, настроил обороты ХХ. Сначала все норм, но потом снова появляется. Иногда помогает увеличение оборотов тысяч до 4 на ХХ. Подскажите в чем может быть причина?
Писдэтс... Исчерпывающая информация. Ты хоть напиши, что за карб. Какая система зажигания, какой пробег (общий пробег и пробег в данной конфигурации), что делалось на машине.Robinzon 54 писал(а):Прежде чем что либо чистить ,все что скажут,очистите систему выпуска отработанных газов картера(маслоотделитель,пламегаситель,шланги),а уж потом все остальное.
Чистил все это не так давно, не помогло.
Вова Длинный писал(а):Писдэтс... Исчерпывающая информация. Ты хоть напиши, что за карб. Какая система зажигания, какой пробег (общий пробег и пробег в данной конфигурации), что делалось на машине.
Общий пробег машины 175 тысяч без капиталки, менялись тока кольца и маслосъемные колпачки. Карб ДААЗ 2107-....-20. Контактное зажигание. Карб чистился на СТО полгода назад.
Вчера поднял обороты до 1100 и побольше открутил винт качества смеси. Сегодня обороты ни разу не падали. Но скорей всего просто совпадение, так как проехал всего 15 км.DRAF писал(а):NEON6868
Уточни, .... винт качества или количества - побольше открутил? Между ними разница очень существенная.
Открутил именно винт качества, чтобы сделать смесь немного побогаче. Также выкрутил свечи, 1 свеча была вся мокрая, а 3 свечи абсолютно чистые, но в белом налете. Видимо сильно подогнул поплавок, хотя зазор между ним и прокладкой сделал примерно 6,5мм. Делал при помощи сверла на 6мм. Попробую сделать чуть больше.NEON6868 писал(а):Вова Длинный писал(а):Писдэтс... Исчерпывающая информация. Ты хоть напиши, что за карб. Какая система зажигания, какой пробег (общий пробег и пробег в данной конфигурации), что делалось на машине.
Общий пробег машины 175 тысяч без капиталки, менялись тока кольца и маслосъемные колпачки. Карб ДААЗ 2107-....-20. Контактное зажигание. Карб чистился на СТО полгода назад.
Вчера поднял обороты до 1100 и побольше открутил винт качества смеси. Сегодня обороты ни разу не падали. Но скорей всего просто совпадение, так как проехал всего 15 км.
Ну для начала почисти контакты прерывателя, проверь зазор в контактах. Затем проверь компрессию в цилиндрах. Третий момент: ДААЗ 2107 грешит частенько плавающими оборотам ХХ. Причем систему таких выпендронов понять сложно. Иногда помогает его чистка, иногда профилактика трамблера.