Просохнут. В крайнем случае покрути в режиме "газ в пол" и потом заводи
А писал(а):но я не подумал о застывшем масле в коробке
А писал(а):акк новый, по идее не должен сесть
>> В крайнем случае покрути в режиме "газ в пол" и потом заводи
поясни, пожауйста, крутить в режиме "газ в пол" - это нажать на газ и повернуть ключ или еще что-то надо сделать?
(если просто нажать и повернуть, как это пожмоет?)
Да просто нажать газ в пол и заводить, компьютер отключит форсунки, и включится режим продувки цилиндров, мож свечи и просохнут!
но в твоем случае лучше две педали в пол, газ и сцепление А писал(а):не помогло, то ли у меня газ "до пола" не нажимается, то ли еще что-то, но форсунки явно не отключались.
не может такого быть если хлопки были, это то, что на свечках осталось сгоралоА писал(а):вчера было -26 у нас в питере, думаю, сгоняю в гости на машинке. сел, прокрутил стартер - с грехом пополам завелась, но я не подумал о застывшем масле в коробке, и когда отпустил сцепление, машина дернулась, заглохла и следующие два раза не заводилась. я решил, что может и к лучшему, и поехал на метро.
сегодня -17, обычно она заводится в такую погоду. но ощущение, что свечи, залитые со вчерашнего дня не просохли, т.к. несколько раз она пукнула и опять же не завелась.
завтра будет -11 и надо ехать с утра по делам, магазины будут закрыты. своего свечного ключа у меня нет. ехать ли за ним к товарищу или есть шанс, что свечи просохнут (как летом)?
Что же за масло у тебя в коробке, я в этот мороз заводил - все окей Причем с автозапуска А там уж сразу сцепа не выжата, понимаешь... А писал(а):такая тупость в -17 на прокаленных свечах
Прокаленные не значит чистые, изоляторы не плопались от перегрева? Нагар вообще может в токопроводящий асфальт привратился.
Купи новые свечи, а то перекрытыми свечами модуль до кучи спалишь.SchumacherGT писал(а):попробуй завестись с газом "в пол" на горячей машине, когда она заводится с пол оборота, я уверен ничего не выйдет!
да уже потому не выйдет, что при пуске с полным дросселем - топливо не подается вообще рserg_42 писал(а):Я с залитыми свечами не заморачиваюсь, сразу вкручиваю сухие, езервные, из бардачка.
"Залитые" свечи на ночь или на сутки бросаю в баночку с ацетоном, они там отквашиваются, всё токопроводящее дерьмо с форфора слезает, утром чуток зубной щеткой их шоркнул - и не отжигая бросаю в бардачёк, в тот самый резерв.
Делаю тоже самое,только сначала если в саже то минут 30-40 держу в растворе уксусной кислоты(чайная ложка уксуса 70 процентов на четверть залитого разового стаканчика с теплой водой)-вытаскиваю почистил зубной щеткой особенно как можно лучше очищаю изолятор внутри юбки промываю-потом как уже писали в силит бенг также заполняю на четверть уже в другой стакан держу минут 30 -очищаю-и опять опускаю в силит но уже на ночь.утром протер посушил-и все готово.Процедура конечно для кого-то покажется тегомотной-но у меня нет уже лишних денег покупать свечи постоянно новые-я так оживил четыре комплекта которые тоже хотел выкинуть уже-все работаю!!!Кстати если свечи в черном нагаре то процедура с уксусом обязательна .силит ее не очишает.А просто прокаливать бесполезно.изоляторы загрязнены причем глубоко внутри-только замачивать надо.Конечно дорогие свечи с напылением наверное нельзя подвергать -агрессивная среда повредит покрытие.Кот Матроскин писал(а):SchumacherGT писал(а):попробуй завестись с газом "в пол" на горячей машине, когда она заводится с пол оборота, я уверен ничего не выйдет!
да уже потому не выйдет, что при пуске с полным дросселем - топливо не подается вообще
А я про что говорю, посты выше почитай!!!