Шрус типа "Трипойд" [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Шрус типа "Трипойд" Автор: Jinn05 СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2010 22:10
Мужики, не кто из Вас не использовал, шрус так называемого трипойдного вида?
#2:  Автор: Alexander99Откуда: Оренбургская область СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2010 11:05
Знакомый ставил, вроде нормально... Они только внутренние бывают вроде?!
#3:  Автор: ARCHОткуда: М.О. г. Пушкино СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2010 11:14
Ставил себе. Если не изменяет память - какой-то Белорусский. Отходил тысячь 50 без проблем, потом х.з., машину родал...
З.Ы.: самое главное, перед установкой не забудь смазки в него набить!
Alexander99 писал(а):

Они только внутренние бывают вроде?


Да!

#4:  Автор: silverfox802Откуда: Зерноград СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2010 12:17
Поставил Трипоид прошлым летом, примерно 30 тыс км-полёт нормальный. Кажется, GLO, не помню точно.
______________
-Я не сталкер, однако человек тоже грубый
и деловой, и жить, понимаешь, люблю. Давно живу, привык уже...

#5:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2010 17:42
прошлым летом ставил трипоидный Вебер, все ок. нареканий никаких.
#6:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2010 18:25
а в чем вообще отличие конструкции от обычного? Pardon
#7:  Автор: Jinn05 СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2010 14:31
Отличие от наших вазовских штаных шрусов только в контсрукций. Штатные состоят из обоймы и шести шариков, а может и больше, я не считал. А конструкция типа "Трипойд" состоит из корпуса, трехшиповой крестовины с роликами на игольчатых подшипниках. Шрус типа "Трипоид" не склонен к самозаклиниванию. Детали шарнира позволяют совершать осевые и угловые перемещения. Осевые перемещения за счет меньших усилий способствуют уменьшению нагрузки на сепаратор наружного ШРУСа и ведущие колеса. Я это нашел на одном сайте http://www.lgr.ru/index.php?page=415&cat=279&subcat=452.
Честно говоря, я устал менять каждый год шрус, тем более на левом колесе. Шрус меняю как дворники.

#8:  Автор: Jinn05 СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2010 14:38
Да я ещё забыл сказать. шрус типа трипойд, уже давно используют на автомашинах "Peugeot". Конструктор этого девайса был изобретен в 1963 году французом Мишелем Орэном, который способен работать под углом до 45 градусов.
Шрус типа "Трипойд" начали изготавливать и наши отечественные производители (Московские) ООО "Лига Групп". Одно только для меня не понятно, они производят, только внутренние шрусы, а не внутренние, для меня это тайна.

#9:  Автор: Jinn05 СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2010 14:40
Простите за ошибку. Да я ещё забыл сказать. шрус типа трипойд, уже давно используют на автомашинах "Peugeot". Конструктор этого девайса был изобретен в 1963 году французом Мишелем Орэном, который способен работать под углом до 45 градусов.
Шрус типа "Трипойд" начали изготавливать и наши отечественные производители (Московские) ООО "Лига Групп". Одно только для меня не понятно, они производят, только внутренние шрусы, а не наружные, для меня это тайна. Ещё раз простите.

#10:  Автор: Dimooon85Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2010 14:45
Jinn05, очень серьезный производитель, что сразу бросилось в глаза с главной страницы сайта - надпись "ВыбЕрай лучшее" 63 63 63
#11:  Автор: DIMA_89Откуда: ЯНАО,МУРАВЛЕНКО СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2010 19:51
Слышал на счет них.Но сам не ставил.Читал что на тайотах стоят.А вот с углом поворота если тут правду сказали что на 45 градусов,то и для наружных моглибы выпустить т.к. если не ошибаюсь наружные поворачивают на 44 градуса,а старого образца шрусы на 43
#12:  Автор: PAvlo21102Откуда: г.Елец СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2010 20:22
Больше полутора лет пользуюсь внутренними и наружными трипоидными ШРУСами NHK (Япония), пошел более 70 тык на них. Пока тфу-тфу через левое плечо три раза. Пока не хрустят, ди и по отзывам трипоидные не склонны к хрусту...
#13:  Автор: DIMA_89Откуда: ЯНАО,МУРАВЛЕНКО СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2010 20:32
Наверное аналог какой-то разговаривал со знакомым дак у него тайота карина 80-кагогото года,вот к ней наши подходят и наоборот от нее к нам,вот узнать бы каталожный номер их.
#14:  Автор: lis63Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2010 23:38
А что тут такого хорошего и нового? Внутренние ШРУСы вообще не отказывают ибо чехлы на них не рвутся из-за малых углов поворота. У меня за 7 лет и более 100ткм внутренние ШРУСы и пыльники родные, причем пыльники без следов износа.
С наружными, да, проблема, но по моему опыту эксплуатации Нивы(270ткм) ШРУС умирает только в случае повреждения или плохой затяжки пыльника.
А крестовины-они и в Африке крестовины. На УАЗах стоят четырехлучевые, на старых Нивах промежуточный вал был с крестовиной, потом вместо крестовины стали ставить ШРУС для уменьшения вибрационной нагрузки на кузов. Не понимаю я Вас, зачем Вы это делаете? Назад, в пещеры? hehe

#15:  Автор: Jinn05 СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 12:41
lis63 писал(а):

А что тут такого хорошего и нового? Внутренние ШРУСы вообще не отказывают ибо чехлы на них не рвутся из-за малых углов поворота. У меня за 7 лет и более 100ткм внутренние ШРУСы и пыльники родные, причем пыльники без следов износа.
С наружными, да, проблема, но по моему опыту эксплуатации Нивы(270ткм) ШРУС умирает только в случае повреждения или плохой затяжки пыльника.
А крестовины-они и в Африке крестовины. На УАЗах стоят четырехлучевые, на старых Нивах промежуточный вал был с крестовиной, потом вместо крестовины стали ставить ШРУС для уменьшения вибрационной нагрузки на кузов. Не понимаю я Вас, зачем Вы это делаете? Назад, в пещеры?



Значит тебе качественные попались.

#16:  Автор: Jinn05 СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 12:47
Shes110 писал(а):

прошлым летом ставил трипоидный Вебер, все ок. нареканий никаких.



А почем покупал? Я на сайт WEBER заходил, но там цену не написали. Там есть толко наружные, это как раз, то что для меня нужно.

#17:  Автор: Jinn05 СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 12:50
PAvlo21102 писал(а):

Больше полутора лет пользуюсь внутренними и наружными трипоидными ШРУСами NHK (Япония), пошел более 70 тык на них. Пока тфу-тфу через левое плечо три раза. Пока не хрустят, ди и по отзывам трипоидные не склонны к хрусту...



Я что то в инете, по ним ни какой информаций ни нашёл, может подскажишь где?

#18:  Автор: LiroyОткуда: г. Уфа СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 13:00
Jinn05 писал(а):

Значит тебе качественные попались


а сколько вообще ходят ШРУСы? у меня трипоидние прошли около 120 т. км...вот сейчас захрустели, потеплее станет буду менять

#19:  Автор: Jinn05 СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 13:24
Liroy писал(а):

а сколько вообще ходят ШРУСы? у меня трипоидние прошли около 120 т. км...вот сейчас захрустели, потеплее станет буду менять



Я сам не знаю, сколько шрус проходит.
Мои шрус дотягивает едва ли до 20 тыс. км., это разве нормально? Я думаю, что это не нормально. Но то, что, ты проехал около 120 т. км., на трипойдных шрусах, это даже супер-круто.
А твои шрусы от какого производителя? Я бы тоже себе, не прочь поставить, такие же.

#20:  Автор: LiroyОткуда: г. Уфа СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 13:37
Jinn05 писал(а):

А твои шрусы от какого производителя


не помню какого производителя, менял в 2006 году...просто я где то читал что ШРУСы практически не убиваемые и их должно хватать на до конца жизни автомобиля...а у меня уже получится 3-й комплект...

#21:  Автор: lis63Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 19:57
Гуано покупаете, значит.Надо сток брать, он самый надежный. По ценам не подскажу. GLO, Sitech, Hola-некачественный металл, вырабатываются они. У меня GLO износился за 30ткм.
Еще раз подчеркиваю-ШРУС неубиваем (у меня на Ниве внутренний родной стоит, машина 87г.вып.), если цел пыльник и хорошо стянуты хомуты. По сабжу-берите сток и следите за пыльниками, меняйте по мере появления трещин.

#22:  Автор: махамедОткуда: кисловодск СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 21:23
роорор
#23:  Автор: Jinn05 СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 08:32
lis63 писал(а):

У меня GLO износился за 30ткм.
Еще раз подчеркиваю-ШРУС неубиваем (у меня на Ниве внутренний родной стоит, машина 87г.вып.),



30 тыс. км., это не предел, у других по 100 - 120 тыс. км. проходят. У меня на десятке тоже родные, внутреннее стоят, и тоже не когда не менял, тфу тфу через левое плечо и надеюсь ни когда не буду менят.
Но ведь разговор ведёться, про наружние ШРУСы, они то больше подвергаються большим нагрузкам, чем внутренние. А трипойдные шрусы, это верное альтернатива, вместо стандартных.
И потом у моего пахана тоже Нива с 98г выпуска, там ваще с гранатами нет проблем, ни помню, что бы мы, меняли.

#24:  Автор: BadmeanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 10:04
Правильное название

Трехшиповой шарнир типа «Трипод»

Цитата:

Трехшиповой шарнир типа «Трипод» также является производным от «Рцеппа», однако его конструкция серьезно отличается от предшественника. Он применяется на легковых и грузовых автомобилях малой грузоподъемности. Трехшиповые шарниры бывают двух видов: жесткие и универсальные. Первые могут передавать крутящий момент при углах между валами до 43°, но при этом не допускают осевых перемещений, из-за чего их и назвали «жесткими». Используются они в качестве наружных ШРУСов.

Универсальные трехшиповые ШРУСы допускают перемещения вдоль оси, что необходимо для компенсации колебаний передней подвески и силового агрегата при езде по неровностям. С другой стороны, эти шарниры могут работать при небольших углах – до 25°, поэтому чаще всего используются в качестве внутренних ШРУСов.

Конструктивно жесткий и универсальный трехшиповые шарниры похожи.

Жесткий шарнир состоит из корпуса (сделанного как единое целое с валом), в котором шипы закреплены под углом 120°. На них установлены ролики с шаровой поверхностью, которые могут вращаться. Внутри корпуса расположена вилка с выходным валом, в которой для перемещения шипов с роликами проделаны три паза цилиндрического сечения. Торцевая поверхность вилки сферическая, что позволило получить больший рабочий угол между сопряженными валами.

Универсальный шарнир состоит из корпуса, трех роликов, надетых на пальцы «трехшиповика», напрессованного на шлицевую часть вала шарниров. Ролики на пальцах «трехшиповика» сидят на игольчатых подшипниках. Во внутренней части корпуса сделаны канавки под ролики, что, собственно, и обеспечивает необходимый угол поворота внутреннего шарнира, а также позволяет ШРУСу перемещаться в продольном (вдоль оси) направлении. Данные шарниры достаточно долговечны и используются, например, на «Тавриях» в качестве внутренних ШРУСов.





AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU