Ставил себе. Если не изменяет память - какой-то Белорусский. Отходил тысячь 50 без проблем, потом х.з., машину родал...
З.Ы.: самое главное, перед установкой не забудь смазки в него набить!
Alexander99 писал(а):Они только внутренние бывают вроде?
Да!lis63 писал(а):А что тут такого хорошего и нового? Внутренние ШРУСы вообще не отказывают ибо чехлы на них не рвутся из-за малых углов поворота. У меня за 7 лет и более 100ткм внутренние ШРУСы и пыльники родные, причем пыльники без следов износа.
С наружными, да, проблема, но по моему опыту эксплуатации Нивы(270ткм) ШРУС умирает только в случае повреждения или плохой затяжки пыльника.
А крестовины-они и в Африке крестовины. На УАЗах стоят четырехлучевые, на старых Нивах промежуточный вал был с крестовиной, потом вместо крестовины стали ставить ШРУС для уменьшения вибрационной нагрузки на кузов. Не понимаю я Вас, зачем Вы это делаете? Назад, в пещеры?
Значит тебе качественные попались.Shes110 писал(а):прошлым летом ставил трипоидный Вебер, все ок. нареканий никаких.
А почем покупал? Я на сайт WEBER заходил, но там цену не написали. Там есть толко наружные, это как раз, то что для меня нужно.PAvlo21102 писал(а):Больше полутора лет пользуюсь внутренними и наружными трипоидными ШРУСами NHK (Япония), пошел более 70 тык на них. Пока тфу-тфу через левое плечо три раза. Пока не хрустят, ди и по отзывам трипоидные не склонны к хрусту...
Я что то в инете, по ним ни какой информаций ни нашёл, может подскажишь где?Jinn05 писал(а):Значит тебе качественные попались
а сколько вообще ходят ШРУСы? у меня трипоидние прошли около 120 т. км...вот сейчас захрустели, потеплее станет буду менятьLiroy писал(а):а сколько вообще ходят ШРУСы? у меня трипоидние прошли около 120 т. км...вот сейчас захрустели, потеплее станет буду менять
Я сам не знаю, сколько шрус проходит.
Мои шрус дотягивает едва ли до 20 тыс. км., это разве нормально? Я думаю, что это не нормально. Но то, что, ты проехал около 120 т. км., на трипойдных шрусах, это даже супер-круто.
А твои шрусы от какого производителя? Я бы тоже себе, не прочь поставить, такие же.Jinn05 писал(а):А твои шрусы от какого производителя
не помню какого производителя, менял в 2006 году...просто я где то читал что ШРУСы практически не убиваемые и их должно хватать на до конца жизни автомобиля...а у меня уже получится 3-й комплект...lis63 писал(а):У меня GLO износился за 30ткм.
Еще раз подчеркиваю-ШРУС неубиваем (у меня на Ниве внутренний родной стоит, машина 87г.вып.),
30 тыс. км., это не предел, у других по 100 - 120 тыс. км. проходят. У меня на десятке тоже родные, внутреннее стоят, и тоже не когда не менял, тфу тфу через левое плечо и надеюсь ни когда не буду менят.
Но ведь разговор ведёться, про наружние ШРУСы, они то больше подвергаються большим нагрузкам, чем внутренние. А трипойдные шрусы, это верное альтернатива, вместо стандартных.
И потом у моего пахана тоже Нива с 98г выпуска, там ваще с гранатами нет проблем, ни помню, что бы мы, меняли.Правильное название
Трехшиповой шарнир типа «Трипод»
Цитата:Трехшиповой шарнир типа «Трипод» также является производным от «Рцеппа», однако его конструкция серьезно отличается от предшественника. Он применяется на легковых и грузовых автомобилях малой грузоподъемности. Трехшиповые шарниры бывают двух видов: жесткие и универсальные. Первые могут передавать крутящий момент при углах между валами до 43°, но при этом не допускают осевых перемещений, из-за чего их и назвали «жесткими». Используются они в качестве наружных ШРУСов.
Универсальные трехшиповые ШРУСы допускают перемещения вдоль оси, что необходимо для компенсации колебаний передней подвески и силового агрегата при езде по неровностям. С другой стороны, эти шарниры могут работать при небольших углах – до 25°, поэтому чаще всего используются в качестве внутренних ШРУСов.
Конструктивно жесткий и универсальный трехшиповые шарниры похожи.
Жесткий шарнир состоит из корпуса (сделанного как единое целое с валом), в котором шипы закреплены под углом 120°. На них установлены ролики с шаровой поверхностью, которые могут вращаться. Внутри корпуса расположена вилка с выходным валом, в которой для перемещения шипов с роликами проделаны три паза цилиндрического сечения. Торцевая поверхность вилки сферическая, что позволило получить больший рабочий угол между сопряженными валами.
Универсальный шарнир состоит из корпуса, трех роликов, надетых на пальцы «трехшиповика», напрессованного на шлицевую часть вала шарниров. Ролики на пальцах «трехшиповика» сидят на игольчатых подшипниках. Во внутренней части корпуса сделаны канавки под ролики, что, собственно, и обеспечивает необходимый угол поворота внутреннего шарнира, а также позволяет ШРУСу перемещаться в продольном (вдоль оси) направлении. Данные шарниры достаточно долговечны и используются, например, на «Тавриях» в качестве внутренних ШРУСов.