zwiebeck писал(а):для крымских дорог можно тулить че хошь
Это ещё почему???)) Их вобще нельзя назвать дорогами)))СИД писал(а):доброго времени суток, уважаемые форумчане. подскажите пожалуйста, стоит ли покупать данные опоры (качество очень интересует), а так же альтернативу в лице Севи-спорт.
Чем СЭВИ-спорт не понравились? Нормальные опоры за свою цену и аморты не губят, как СС20 спорт. Сам на них 25 тык.
Вот читай: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=208131&view=next
Судя по описанию они имеют такую же конструкцию, как СС20: http://tehniks74.ru/catalog/2.html Со всеми вытекающими последствиями.СИД писал(а):амортизаторы масло собираюсь ставить. опоры сейчас сс-20 стоят. сниму и выкину к черту! знчит Севи-спорт нормальные, это радует. просто смущала их цена, подумалось, что уж очень дешево для нормальной вещи. хотя купив сс в свое время за немалую денежку, убедился, что цена не признак хорошего товара...
а ты думал, что поставив сс-20 стуки в передней подвеске сами собой пропадут? Там много чему стучать можно... шаровые, рулевые наконечники и сама рейка, амортизаторы, сайлентблоки.Михей999 писал(а):просто раньше эти стуки были не слышны из-за резины в штатных опорах, а теперь на сс-20 все стуки от разбитой подвески передаются на кузов через подшипник опоры, он же жёсткий и нагрузка от пружин и стуки от всей подвески и стало слышно... а все грешат именно на сс-20... по моему единственное, что может быть с опорами сс-20, это выпадение пружины из своей ложы при выворачивании колеса из-за заклинивания подшипника (у меня было при установке б/у опор, причём сильно грязных)
+1, менял опоры, аморты, и пружины, опоры сс20 спорт, аморты каяба газ, проехал 10 тык стуков никаких нет (3 тьфу)